Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 21114 1.6 MT

VAZ 21114 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 160 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 15 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10 л, на магистрали - 5.7 л, в смешанном цикле - 7.3 л. Наибольший размер топливного бака 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 430 км при езде по городку , 754 км при езде по магистрали , 589 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 500 кг.

Кузов

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный450 л
Объем багажника максимальный1420 л
Ширина1680 мм
Длина4285 мм
Высота1480 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент131/3700 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 3

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)15 с
Расход топлива в городе на 100 км10 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.3 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2000 - 2009

cars.av.by

Откройте для себя Топ 5 JiFest 2017!

19 августа в НКП «Рус» состоялось второе издание Российского фестиваля JiFest 2017! Изначально планировалось, как и в прошлом году, организовать JiFest в корпусе ADM Raceway (Мячково). Но работы над московским автодорогом не были завершены к сроку, и нужно было спешно найти другое место. Именно поэтому в Национальном конном парке (НКП) «Рус», всего в 15 км от Москвы, встретились джигули.

Ограждение конного парка позволило не только сохранить запланированную программу, в том числе дрифтовую битву «Жигули против всех», но и воспользоваться другими видами деятельности, включая НКП, включающий большой парк, фонтан, зоопарк с много животных, детских площадок и даже кремля!

На главной площади можно было установить большую сцену, а на импровизированной «Аллее Славы» нам удалось собрать самые успешные и редкие проекты Жигули в категориях «Resto» и «Stock». «(Те, что привлекают своим идеальным состоянием и игристостью) посредством соревнования зверей в категории« Спорт »и уникальных« Кастомных »проектов.

За Рулем посмотрел 5 автомобилей, которые должны были участвовать в эти выходные в этой большой вечеринке.

Денис Домнин - настоящая легенда о русском дрифте, и он одним из первых построил дрифт-кар на основе жигули. Его черно-зеленая «Честерка» известна по всей стране. Под капотом находится русский двигатель: 1600 куб. См с 8 клапанами. Поршни Нива, шатуны ВАЗ-2110 и ГБЦ ВАЗ-2112. К этому следует добавить турбокомпрессор TD04L. Электронная коробка тоже русская (Январ 5.1). Денис пытался максимально использовать монеты из страны. Например, радиатор и вентилятор происходят от GAZelle, пружины от Niva, коробка передач стандартная с 4 скоростями, и он сам изготовил рычаги передней подвески.

В настоящее время его автомобиль готов принять участие в международном этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата D1 Primring GP, который пройдет в сентябре во Владивостоке. Денису пришлось специально приехать из Челябинска, чтобы поговорить с посетителями о JiFest этой гонки, его машине и объяснить, как жигули может конкурировать с легендами японского дрифта!

Андрей Бак также должен был представить интересный дрифт-проект. Давным-давно этот ВАЗ-21053 был куплен новым для повседневного использования. Это была машина его отца. Затем он использовался для хранения всевозможных вещей под окнами здания и даже использовался в качестве рекламного носителя у метро!

Тогда Андрей увлекся дрифтингом и сделал этот обычный автомобиль своим идеалом. «Это машина моей мечты. И я говорю серьезно. Я люблю эту машину. Он претерпел много технических и эстетических изменений. Он имеет классический 1,7-турбомотор мощностью около 170 л.с. с кучей модификаций, рычаги подвески ClubTurbo, амортизаторы Kayaba XLG и пружины Techno Reror на передней части и амортизаторы Plaza Sport на задней части. Также установлены стабилизатор поперечной устойчивости Watt, поперечина, капот, багажник и пластиковые дверные панели. Я участвовал с ней во многих гонках, и теперь это моя любимая машина, чтобы ездить по выходным », - делится он с эмоциями.

Александру Кадичеву пришлось приехать на JiFest в кабриолете "Семерка"! Три года назад он представлял себе, как построить машину из тени. И он сделал это! Крыша была обрезана, приварены арматура, установлена ​​аудиосистема и переделан салон. Конечно это машина сделанная на лето. Александр с друзьями уже побывал в Краснодаре и поездка прошла хорошо. Этот автомобиль уже имел большую историю.

Станислав Малинин представит оригинальный проект Stance. Эта «Копейка» была в очень хорошем состоянии, когда попала в его руки. Именно поэтому он хотел сохранить подлинность автомобиля и улучшить экстерьер с помощью редких и оригинальных аксессуаров. Некоторые должны были быть восстановлены, особенно хромированные. Они были раскопаны по всей России.

Первые изменения были сосредоточены на колесах с идеей установки современных шин. Затем у него возникло желание немного опустить машину, прежде чем немного ее опустить ... Там ее максимально опускают. Затем картина была восстановлена. Станислав решил сохранить оригинальный цвет и выбрал глянцевый белый глянец у Lexus.

Следующим этапом была установка пневматической подвески, с помощью которой он установил новые японские 3-составные колеса Bridgestone Stage-2. Им не хватало ширины и заставили их идти от 6,5 до 10 дюймов. Шины 155/55. «Я хотел, чтобы колесная арка лежала между ободом и шиной. Это вызвало у меня много трудностей, но мне это удалось. У меня много идей и планов на машину. Это все еще подвергнется многим преобразованиям, и я буду продолжать заботиться . Кроме того, машина едет исключительно своими силами. Она даже ездила в Сочи, несмотря на свой большой возраст: почти 50 лет!

Наконец, невозможно пропустить автомобиль Rat Look Артема Лукина. Он построил его за три года, и основная идея заключалась в контрастном внешнем виде и радикальном умысле, когда он был остановлен. Двигатель поставляется от ВАЗ-2105, моторный отсек был полностью отремонтирован, а автомобиль базируется на редких колесах Weds Furalco Racing Forge в идеальном состоянии.

Эта «Двушка» стала главным призом лотереи JiFest 2017. Победить мог каждый: достаточно было купить лотерейный билет. Уже в прошлом году мы могли выиграть «Копейку». Кто будет самым счастливым в этом году?

9 комментариев:

  1. 2009 Acura TL
    Средняя цена: $ 7,851- $ 9,710 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет новостей США: 9.1 / 10

    Наиболее поляризационным аспектом 2009 Acura TL является заостренная передняя решетка - новое дополнение, когда этот роскошный седан был переделан в 2009 модельном году. Помимо противоречий по стилю, TL - разумный и безопасный выбор среди подержанных автомобилей класса люкс. Кроме того, очень интересно водить машину. Управление особенно спортивно, когда TL оборудован полноприводным оборудованием Acura. Эта отделка предлагает дополнительную власть, и шел с большим 3,7-литровым V6, который обеспечивает 305 лошадиных сил. Если у вас все в порядке с передним приводом, у 3,5-литрового V6 стандартной модели на 280 лошадиных сил также есть много хорошего.

    ОтветитьУдалить
  2. 2010 Lexus ES
    Средняя цена: $ 7200 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет новостей США: 9.2 / 10

    Lexus ES долгое время был роскошным седаном со склонностью к плавной езде и беззаботному владению. На самом деле, в нашем рейтинге лучших подержанных автомобилей среднего класса класса люкс стоимостью менее 20 000 долларов США есть несколько модельных лет ES, которые делают это сокращение.

    2010 ES занимает первое место из всех, и он пришел на питание от двигателя V6 272 лошадиных сил в сочетании с бесшовной шестиступенчатой автоматической коробкой. Имейте в виду, однако: ES не спортивный седан. Поездка и управление настроены на комфорт, а не на подвиги ипподрома. Для большинства покупателей автомобилей класса люкс этот компромисс стоит бесшумной поездки, обеспечиваемой этой опорой Lexus.

    ОтветитьУдалить
  3. 2009 Mercedes-Benz E-Class
    Средняя цена: $ 7,543- $ 8,961 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет новостей США: 9.2 / 10

    Mercedes-Benz E-Class является одной из самых длинных роскошных табличек класса люкс, когда дело доходит до роскоши и надежности. 2009 E-Class предлагается широкий выбор двигателей, в том числе дизельного топлива и огнедышащего V8 в модели производительности AMG. Тем не менее, стандартный V6 мощностью 250 лошадиных сил подойдет большинству автомобильных покупателей. Салон, где E-класс действительно превосходит; это элегантно и очень хорошо сложено. Сильные результаты E-класса в краш-тестах - еще один важный плюс.

    ОтветитьУдалить
  4. 2009 Audi A3
    Средняя цена: $ 6126- $ 7,976 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет новостей США: 9.2 / 10

    2009 Audi A3 представляет собой универсальный хэтчбек , который предлагает плавный ход, стильные кабины, и много грузового пространства позади задних сидений. В базовой модели с передним приводом вы получаете усовершенствованную 200-сильную турбодвигатель мощностью четыре лошадиных силы, который хорошо работает на газе и обеспечивает более чем достаточно энергии для повседневной езды. V6 был дополнительным, хотя с четырьмя цилиндрами предлагает подобную мощность и лучшую экономию топлива. Будучи Ауди, Quattro был полноприводным, и сделал A3 еще более способным в любых погодных условиях. Стандартные функции в 2009 A3 включали кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и стереосистему с 10 динамиками.

    ОтветитьУдалить
  5. 2009 Hyundai Genesis
    Средняя цена: $ 7,833- $ 9,048 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет новостей США: 9.4 / 10

    В 2009 Hyundai Genesis оценки наивысшие оценки , когда речь идет о безопасности, власти, и длинный список стандартных функций. В Genesis все стандартное оснащение включало кожаные сидения, подогрев передних сидений, Bluetooth, порт USB и спутниковое радио. Основой Genesis является V6 мощностью 290 лошадиных сил, а V8 мощностью 368 лошадиных сил также доступен для тех, кто хочет особенно сильного ускорения. Баланс между ездой и управляемостью больше ориентирован на комфорт, чем на спортивность. Это хорошо, так как Genesis обеспечивает роскошный и мощный опыт вождения, который порадует многих покупателей подержанных автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  6. 10 самых надежных подержанных автомобилей класса люкс до $ 20,000
    2016 Lexus CT Hybrid: средняя цена: $ 19 000- $ 29 400 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 8,5 / 10
    2009 Lexus IS: средняя цена: $ 7,743- $ 8,826 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 8,7 / 10
    Audi A4 2013: средняя цена: $ 11,336- $ 19,654 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 8,8 / 10
    2010 Volvo S80: средняя цена: $ 8 967 - $ 11 655 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 8,9 / 10
    Audi A6 2010 года: средняя цена: $ 9 623 - $ 12 592 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 9,1 / 10
    2009 Acura TL: Средняя цена: $ 7,851- $ 9,710 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 9,1 / 10
    2010 Lexus ES: средняя цена: $ 7200 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 9,2 / 10
    2009 Mercedes-Benz E-Class: Средняя цена: $ 7 543- $ 8 961 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 9,2 / 10
    Audi A3 2009: средняя цена: $ 6 126- $ 7 976 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 9,2 / 10
    2009 Hyundai Genesis: средняя цена: $ 7,833- $ 9,048 | Рейтинг надежности: 5/5 | Счет USN: 9,4 / 10

    ОтветитьУдалить
  7. apane lie kaar kaise chunen
    ek kaar khareedana ek bada kadam hai, aur ek kaar chunana ek lambee aur jimmedaar prakriya hai: ek kaar ka chayan karana jo khareedaar kee jarooraton ko poora karega, utana saral nahin hai jitana ham chaahate hain. yahaan tak ​​ki ek chook trifal khareed se sabhee utsaah ko nasht karane mein saksham hai. apanee aavashyakataon ko poora karane ke lie kaar kaise chunen aur aapako kin maapadandon par dhyaan kendrit karana chaahie? autochodai in savaalon ka javaab jaanata hai!

    khareedane se pahale khud se kya savaal karen
    kaar ko "apane lie" khojana ek aisa kaary hai jisake lie taiyaaree kee aavashyakata hotee hai, khaasakar yadi yah aapakee pahalee kaar hai. kaar chunana aasaan tha, unhen vikasit karane kee jarooraton kee pahachaan karen, kuchh saral prashnon ke uttar den:

    kaar kis lie hai? ghar, kaam aur suparamaarket ke beech yaatraon ke lie? ya desh kee yaatraon ke lie? ya shaayad aap apanee khud kee chhavi vaalee kaar kee talaash kar rahe hain? vah lakshy chunen jisake lie aap kaar khareedane ja rahe hain - yah bhavishy ke chayan mein madad karega!
    aap kitana kharch karane ko taiyaar hain? pratyek ke paas ek bajat dhaancha hai, jisamen se ise todana asambhav hai. nirdhaarit karen ki aap kaar khareedane par kitana kharch karana chaahate hain - yah khoj ko kaaphee seemit kar dega.

    aapako kis prakaar ke shareer kee aavashyakata hai? sedaan, haichabaik, steshan vaigan, krosovar - is vividhata ke beech, aapako jo soot karata hai use chunen. drshy saundary aur kaaryakshamata ke beech ek samajhauta khojen. keval upasthiti par dhyaan kendrit na karen!
    kitane yaatree? na keval chaalak ke lie kaar mein aaraam aavashyak hai. yadi aap niyamit roop se yaatriyon ke saath savaaree karate hain, to unakee ichchhaon par vichaar karen.
    "yaantrikee" ya "svachaalit"? oh, yah shaashvat tark jo kam nahin hota hai! opareting sthitiyon ke aadhaar par chunen. shahar ke chaaron or bahut yaatra karane kee aavashyakata hai? traiphik jaam mein svachaalit traansamishan adhik suvidhaajanak hai. desh kee sadakon par bahut yaatra karana hai? "maikeniks" eendhan ko bachaane aur kaar ko behatar dhang se niyantrit karane mein madad karega.

    kaar chunane ke lie kaun se pairaameetar hain
    maanadand aur ichchhaon kee sankhya, jisake paalan par nirbhar karata hai ki kaar hamaare lie kitanee upayukt hai, ganana karane ke lie vyaavahaarik roop se asambhav hai. apane maapadandon ke anusaar kaar chunana ek shramasaadhy aur samay lene vaalee prakriya hai, aur is mahatvapoorn charan ke lie galat drshtikon naee kaar kee khushee ko kharaab kar dega. "dreem masheen" kee talaash mein yah kis maapadand ke laayak hai?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kaar kee kaksha aur visheshataen. ham anushansa karate hain ki aap ise is pairaameetar ke saath chunana shuroo karen - yaatriyon kee sankhya aur yaatra ke uddeshy par dhyaan kendrit karen (logon ko le jaana aur maal parivahan karana do bade antar hain!).
      laagat. yah pasand hai ya nahin, keemat se koee door nahin hai. usee samay, khareedaar aksar yah bhool jaate hain ki khareed se judee laagat masheen kee laagat tak hee seemit nahin hai. upabhogy saamagriyon, rakharakhaav, punah panjeekaran laagat, beema ke baare mein mat bhoolana ... ham anushansa karate hain ki ek shuruaat karane vaala ek sastee kaar khareeden. ek niyam ke roop mein, chaalak ke chhote kaushal ke kaaran pahalee kaar ka jeevan sabase chhota hai.

      nirmaata. yah aapako tay karana hai ki kis kaar braand ko chunana hai (kisee ke lie, chhavi mahatvapoorn hai, jo hud par baij ko pooree tarah se poorak karega, koee aapake pasandeeda braand ke lie samarpit hai - kaee kaaran hain). mukhy baat jise aapako nahin bhoolana chaahie, vah aapake shahar mein seva kendron kee upalabdhata hai: koee bhee tel badalane ke lie kuchh ghanton tak nahin jaana chaahata hai, aur nikatatam vishesh kendr ke lie ek to trak ko "ek sundar paisa" kharch hoga, agar kaar achaanak "uthatee hai" aur ek zaroorat hai use le jao.
      injan visthaapan tvaran, eendhan kee khapat, parivahan kar kee raashi kee gatisheelata - yah sab is baat par nirbhar karata hai ki kaar ke hud ke neeche kya hai. ek kailakuletar ke saath apane aap ko baandha aur yah pata lagaen ki laagat aur draiving anubhav ke beech kaun sa vikalp aapaka samajhauta hoga.
      draiv. pratyek prakaar ke draiv mein isake peshevaron aur vipaksh hain, aur pratyek draivar kee apanee ichchhaen aur praathamikataen hain. is baare mein sochen ki aapake lie kya sahee hai.
      giyaraboks. hamane pahale se hee pichhale anubhaag mein isake baare mein baat kee thee - jodane ke lie kuchh bhee nahin hai!
      suraksha. aapaat sthiti mein, chaalak aur yaatriyon ka jeevan aur svaasthy is baat par nirbhar karata hai ki masheen suraksha ke sambandh mein kitanee achchhee tarah se susajjit hai. eyarabaig, pretensd belt, ebeees, atirikt sensar aur smaart takaraav se bachaav pranaalee, prabalit shareer ke tatv ... apanee suraksha par na bachaen!
      atirikt vikalp. ek steeriyo sistam, eyar kandeeshaning, krooz kantrol aur any atirikt visheshataen jinake saath tiraskrt kiya ja sakata hai, lekin jo yaatraen adhik suvidhaajanak aur aaraamadaayak banaate hain, ek mahatvapoorn chayan maanadand hain. sabase adhik sambhaavana hai, jab aap khareedate hain, to aapako phir se samajhauta karana hoga - aap kuchh balidaan karane ke lie taiyaar nahin honge, lekin aap surakshit roop se kuchh mana kar sakate hain.

      kaar chunate samay aur kya vichaar karana mahatvapoorn hai
      naee kaar khojane ke lie vikalpon kee soochee banaee? utkrsht - peechhe sabase kathin hissa, keval upayogee sujhaavon ke ek jode hain.

      un maanadandon ko aakarshit karane ke baad, jinake dvaara aapane "apane lie kaar" ke sheershak ke lie ummeedavaaron ka chayan kiya tha, unake baare mein veb par jaanakaaree praapt karen aur usaka poora adhyayan karen. shaayad aap "nukasaan" ke baare mein bhee nahin jaanate the jo mool roop se khareedane aur aapako adhik chunane ke nirnay ko badal sakate the. yadi aap jis kaar ko khareedane ja rahe hain, us par test draiv karana sambhav hai. aap ergonomiks, aaraam aur any amoort moolyon ke baare mein lambe samay tak bahas kar sakate hain - keval pahiya par hee aap samajh paenge ki yah kaar aapake lie upayukt hai ya nahin. aur un parichiton par vishvaas na karen jo saabit karate hain ki unakee pasand sabase achchhee hai: ham sabhee alag-alag log hain, aur jo hamaare lie mahatvapoorn hai vah kisee aur ke lie koee bhoomika nahin nibhaega.

      Удалить
  8. kaaron; praathamik chikitsa; ek kaar; yaatree kaar; pahiya; mahaan deevaar; muschovitai; ghoda; ek motar; ek sootakes; volga; kaale raiven; paisa; ek baaltee; estan maartin; trak; taiksiyon; lauh; breda; ek bakaree; lohe ka ghoda; marsideej; taayar; maroussi; jeep; tin kar sakate hain; suee; praayojak; beetal; khur; ek halka; taavar; ek videshee kaar; ek kaar; emajee; laada; kshetr; thela; phord; chhah; chesis; nigal; gart; kaaron; vain; chinta; jeeem ch; kamaz; damp trak; beeemadablyoo; limosin; paagal mal; kund lohe ka tukada; shani; jeep; proton; bolt ke saath baaltee; shaah; esayoovee; linkan; renolt; odee; volvo; uaz; traiktar ikaee; pheraaree; fanal; lohe ka dost; pyoozo; opal; voksavaigan; tin; jaguaar; kaar; neelee aankh; vilis; parivartaneey; kaidilaik; kee gaadee; pikap; yaatree kaar; aimk; sin kaee; taiksee; saabun ka dibba; minee; pimpaid; chaar pahiya dost; snomobail; bobee; venila; jalaoo lakadee; kaar; rephrijaretar; marsideej chhah; tachhank; sadak tren; skoda; shevaralet; chhotee kaar; lakadee ka trak; haichabaik; laind rovar; chakama; raim; voodoo; mineevain; takaneekee upakaran; eendhan bharane vaala ejent; kaard; oto marammat kee dukaan; avadhaarana kaar; ilektrik kaar; pairsonalk; taink trak; byook; kaar; mobail bilabord; jaisa ki kaars; hundee; inaphinitee; painal trak; sujukee; skainiya; lainshiya; lemborginee; masairati; hathauda; honda; plaayamauth; rovar; plet trak; videshee; shushlayk; tyrchh; saab; tachhil; bachcha kaar; seement trak; beemar; draigstair; bhaaree maal; bibik; pratinidhi; pleg trak; aata trak; chhlainovoz; shishkovozk; shanku trak; shmarovoz; sharabank; zabugryank; laash trak; tarahtailk; doodh vaahak; kee gaadee; traik kee kamee; lotas; viraasat; pajero; minee kaar; leksas; mitsubishee; baiaimpaishk; aandolan kaar; kaar tovar; kaar chesis; aapaatakaaleen giroh; eyar kaar; chhidak; trelar trak; nisaan; tel tainkar; tel aur gais vaahak; daamar trak; vishesh chesis; ek paanch tan; traihtonk; minichar; taink trak; nalasaajee trak; ilektrik kaar; maikro kaar; dragstair; indee; naasakaar; propanovoz; esid vaahak; embulens; forland; fordson; krisalar; baggee; pijja trak; multivain; bugaatee; minimobil; mikrovain; rediyo masheen; kit kaar; vishesh vaahan; kaar gart; daitasan; baiaimvaishk; vipovoz; veeaeepee kaar; garm rod; raakshas trak; pharneechar vaahak; oto dhahana; avtolaituchhk; garm kaar; supairminivain; supairmaz; saimifinai; vaatar voshar; bakhtaraband kaar; kredit gaadee; samovozk; oto utpaad; motokon; prasheetit trak; kredit vosh; bada pair; baik vaahak; tel bairal; vaikyoom bairal; langar trak; ramovoz; shnivy; tachhilovo; taaha; trandul; motar; paipilats; paipailats; baen haath kee draiv; daahine haath kee draiv; sportyag; pontmobil; vishesh vaahan; chitroain; puzotairk; yaatree; razgonyayk; trabant; roda; naidoprivodnik; pulis ka trak; magirus; laptaizhnik; taatra; mortaar vaahak; pathik; kapotnik; esayoovee; giyar; psihovoz; vaayaveey kaar; studaibakair; gais tainkar; sookha bartan; taaboot trak; kaagaj vaahak; chhadee vaahak; hlaibovoz; uglaivoz; buliyan trak; log kairiyar; meethen vaahak; rols royas; eendhan vaahak; skraip trak; dhaatu vaahak; gandagee trak; cheenee trak; kebal kaar; ghar ka trak; fluoromobilai; broylairovoz; chikan vaahak; subaaroo; trak feed; trak feed; maveshee trak; anaaj trak; kompaikt vain; psaivdokrossovair; topoprivyazchhik; naino kaar; avadhaarana kaar; sports kaar; suparakaar; aadhee jeep; polugruzovik; vikalaang mahila; tipahiya; prachaar kaar; svachaalit paanee; dvuhtonk; popaimobilai; aikomobil; dviaksheey shaapht; pozhark; seement trak; praado; gati kaar; boomar; dhaan; kainworth; wartburg; venchuree; vauksall; tvr; tofas; tiyaan; porsh; tianm; tailabot; vanshaj; nirbhar; puraane mobail ka; kaargo taiksee; maitrokab; budh; maikalaaren; vishesh vaahan; maaruti; mahindra; holden; bhoo; vishesh vaahan; fav; pontiek; dairvaiis; devoo; dekiya; chatairham; bolee; eaaro; eemajee; lifang; vishesh traiktar; morgan; mitsuok; pimpmobilai; smaart; havaee kaary manch; hambar; kainigsaigg; daihatsu; daadee; cheree; brilians; ekyoora; tainkar;

    ОтветитьУдалить