Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 21094 Тарзан 1.7 MT 4WD

VAZ 21094 Тарзан 1.7 MT 4WD – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 150 км/час. За 17 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 11.8 л, на магистрали - 9.5 л, в смешанном цикле - 10.3 л. При данном размер топливного бака оформляет 45 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 381 км при езде по городку , 474 км при езде по магистрали , 437 км при смешанном цикле.

Кузов

Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2585 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1450 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный270 л
Объем багажника максимальный1000 л
Ширина1690 мм
Длина4174 мм
Высота1580 мм

Двигатель

Объем двигателя1690 см3
Мощность83 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент133/3200 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.3

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость150 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)17 с
Расход топлива в городе на 100 км11.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км9.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км10.3 л
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Размер шин195/60R15

Прочее

Годы выпуска1997 - 2002

3 любопытные и малоизвестные вещи про ВАЗ-2101.


auto.ru

Мы до сих пор пересекаем не только в городах России первую модель жигулей. Тот, который вот-вот станет коллекционным автомобилем, пользуется уважением. Даже за границей. В прошлом году чехи, путешествующие по миру на борту ВАЗ-2101, пожертвовали его музею АвтоВАЗа. В истории самой первой жигулей есть еще несколько интересных фактов, о которых знают не все.

Jigouli лучше, чем Fiat:

многие привыкли думать, что Kopeika - плохая пародия на итальянский Fiat 124. Тем не менее, это не совсем так. Да, этот маленький седан был фактически построен на основе туринского, но советские инженеры также значительно улучшили.

Мало кто знает, что первая модель Волжского автомобильного завода получила 800 смен. Среди них шасси, адаптированное к российским условиям, усиленный кузов или модернизированный двигатель. Поэтому по некоторым характеристикам Копейка была не хуже донорской машины. Она, вероятно, даже превосходила его.

5 000 000 на пять миллионов:

легендарный «Классик» выпускался в 1970–1988 годах в различных версиях. Через год после начала производства ВАЗ-2101 начал экспортироваться. На зарубежных рынках автомобиль продавался под маркой Lada, которая впоследствии стала торговой маркой всех моделей, выпускаемых на АвтоВАЗе. Всего было произведено не менее 5 000 000 копеек!

До сих пор на рынке подержанных автомобилей мы все еще находим много ВАЗ-2101 на продажу. Со всех винтажей и во всех штатах. Авторы некоторых объявлений иногда даже спрашивают цену новой модели высокого класса! Желая оправдать душу автомобиля и деньги, потраченные на его восстановление, владельцы таких раритетов предлагают им иногда два-три миллиона рублей или даже пять миллионов!

Современный «Разносол»:

АвтоВАЗ много чего делал со своей первой моделью. «Копия» получила право на версию с правым рулем, версию с роторным двигателем, различные варианты дизайна интерьера. Его владельцы также преуспели в искусстве трансформации: некоторые срезали крышу, чтобы превратить ее в кабриолет, другие перешли на LPG.

Энтузиастам-механикам даже удалось оборудовать Jigoulis пневматическими подвесками, превратить автомобиль, задуманный полвека назад, в гоночный автомобиль и даже представить себе «Копейку» будущего. Почему нет? Российский флот все еще имеет в обращении более 400 000 ВАЗ-2101, и кто знает, сколько он еще катит в мире ...

8 комментариев:

  1. 2019 Mazda3 против 2018 Ford Focus: голова к голове.

    Mazda3 vs. Focus: какой компактный кроссовер вам подходит?
    Взгляните на современные компактные автомобили, и все выглядит совершенно иначе, чем 10 лет назад. Современные компакты оснащены новейшими техническими характеристиками, имеют высококачественные материалы, экономичны и имеют более впечатляющий дизайн, чем когда-либо прежде. Два из лучших компактных автомобилей в своем классе - это Mazda3 и Ford Focus . Поскольку у автомобилей много общего, многие покупатели могут совершить кросс-шоппинг с двумя автомобилями.

    Mazda3 2019 года была полностью переработана с нуля. Для совершенно новой модели Mazda сделала компактный автомобиль более высококлассным, чем раньше. Красивый стиль, элегантный интерьер и привлекательные характеристики делают Mazda3 лучше, чем когда-либо.

    Форд сократил множество компактных автомобилей, которые не являются внедорожниками из своей линейки. Focus - один из неудачных автомобилей, который больше не предлагается в Соединенных Штатах, с концом модели в 2018 году. Несмотря на решение Ford не предлагать Focus для модели 2019 года, модель 2018 года заняла верхнюю строчку рейтинга наших компактных автомобилей . У него хорошая прогнозируемая надежность от JD Power, два уровня комплектации, ориентированных на производительность, и отличная управляемость. С тем, насколько хорош был Фокус, мы, как говорят, видим, что Форд не принес совершенно новую модель в Америку.

    Чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке, мы посмотрим, как Mazda3 сравнивается с Focus, чтобы определить, какой из них является лучшим в целом компактным автомобилем, основываясь на отзывах и новостях US News. Некоторые из результатов, которые вы видите здесь, не будут совпадать с оценками, найденными на одном из конкретных сайтов этих компактных автомобилей. Мы постоянно обновляем оценки на основе новых обзоров экспертов и данных, поэтому некоторые цифры могут не совпадать.

    Цена
    Победитель: Ford Focus 2018 года

    Ford Focus 2018 - победитель, когда дело доходит до оценки. Компактный автомобиль начинается в 17 950 $. Mazda3 немного дороже с начальной ценой в 21 000 долларов. Ford предлагает Focus в кузовах седан и хэтчбек. Все вместе, Focus доступен в семи вариантах: S, SE, SEL, Titanium, ST, RS и Electric. Последний является полностью электрическим транспортным средством, которое имеет один электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. RS - самый дорогой Focus в линейке, стартовая цена которого составляет 41 120 долларов.

    Как и Focus, Mazda3 доступна в кузовах седан и хэтчбек. Существует четыре варианта комплектации Mazda с компактным транспортным средством, включая базовый, Select, Preferred и Premium. Самая дорогая Mazda3 стоит 27 500 долларов.

    надежность
    Победитель: Ford Focus 2018 года

    Сравнение прогнозируемых показателей надежности JD Power друг с другом показывает очередную победу Ford Focus 2018 года. Компактный автомобиль имеет прогнозируемый показатель надежности четыре из пяти. Mazda3 2019 года отстает с прогнозируемой оценкой надежности три из пяти.

    Mazda3 поставляется с трехлетней / 36 000-мильной базовой гарантией и пятилетней / 60 000-мильной гарантией на трансмиссию.

    Сиденье Комфорт
    Победитель: 2019 Mazda3

    Mazda3 2019 года имеет одну из самых хороших кабин в сегменте компактных автомобилей, что означает более приятные сидения, чем у Ford Focus 2018 года. И у Focus, и у Mazda3 сидения одинакового размера, но более приятные материалы у Mazda3 делают Mazda лучшим вариантом. У Focus есть некоторые дешевые аспекты его сидений, такие как подлокотники, которые снижают комфорт. У обоих транспортных средств есть задние сиденья, которые являются трудными для взрослых и в голове, и в пространстве для ног.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грузовое пространство
      Победитель: Галстук

      Когда дело доходит до грузового пространства, это - связь между Ford Focus 2018 года и Mazda3 2019 года. У седана Фокуса есть 13,2 кубических фута места багажника, в то время как у кузовов хэтчбека есть 23,3 кубических фута пространства позади второго ряда. В общей сложности у хэтчбека Focus есть 43,9 кубических фута грузового пространства.

      Mazda3 соответствует седану Focus с багажником, который измеряет в 13,2 кубических футов пространства. Хэтчбек, тем не менее, имеет только 20,1 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями на месте. Сложите их, и у хэтчбека есть 47,1 кубических футов грузового пространства.

      В то время как у Focus есть больше места позади его задних сидений, у Mazda3 есть больше места в целом. Ни один из них не может быть победителем, поскольку они оба преуспели в разных областях.

      Качество интерьера
      Победитель: 2019 Mazda3

      Mazda3 2019 легко выигрывает раздел качества интерьера. Компактный Mazda может иметь более высокую цену, чем многие другие варианты в классе, но он чувствует себя намного лучше внутри, чем многие из этих вариантов тоже. Мягкие, хорошо продуманные материалы можно найти по всей кабине, а посадка и отделка превосходны.

      В отличие от этого, у базы 2018 Ford Focus есть кабина с большим количеством твердого пластика. Focus имеет современный дизайн, но некачественные материалы встречаются по всей линейке, что снижает привлекательность модели.

      Особенности интерьера
      Победитель: 2019 Mazda3

      Оба компактных автомобиля обладают множеством одинаковых функций, но Mazda3 2019 года - лучшее оснащение. Модель поставляется не только с более стандартным оборудованием, но и с дополнительными функциями.

      Стандартные функции Mazda3 включают в себя запуск с помощью кнопки, 7-дюймовый дисплей с информацией о драйвере, аудиосистему с восемью динамиками и 8,8-дюймовый дисплей. Компактный автомобиль может быть оснащен аудиосистемой Bose с 12 динамиками, кожаной обивкой, Apple CarPlay , Android Auto , подогревом передних сидений и двухзонным климат-контролем.

      В комплект поставки Focus входит аудиосистема с четырьмя динамиками, тканевая обивка, кондиционер, электрические стеклоподъемники и 4,2-дюймовый экран. Доступные функции включают 8-дюймовый экран, интеграцию со смартфоном, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и обогреваемый руль.

      Удалить
    2. ускорение
      Победитель: Ford Focus 2018 года

      Если бы это сравнение включало только базовую Mazda3 и Ford Focus, компактный автомобиль Mazda был бы явным победителем. Но у Ford есть несколько хитростей в рукаве с его высокопроизводительными моделями Focus.

      Вся линейка Mazda3 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 186 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен за дополнительные $ 1400. Каждый Mazda3 идет с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, но Хэтчбек Mazda3 может быть оснащен механической коробкой передач с шестью скоростями для его превосходной отделки Премиума.

      Есть четыре доступных двигателя для Фокуса 2018 года. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, а имеющийся 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 123 лошадиных силы. Передний привод является стандартным. Автоматические и механические коробки передач доступны для обоих двигателей. Оба этих двигателя омрачены единственным двигателем Mazda3. Но Ford предлагает две мощные версии Focus.

      Focus ST оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 252 лошадиных силы, в то время как Focus RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. Руководство с шестью скоростями является стандартным для обеих отделок, хотя ST имеет привод на передние колеса, а RS оснащен уникальной системой полного привода.

      На более высоком конце диапазона у Focus явно есть ворчание над Mazda3. Благодаря своим мощным двигателям Focus ST и RS гораздо более ориентированы на производительность, чем Mazda3. Хотя обе комплектации стоят дороже, чем Mazda3, они являются очевидным вариантом для потребителей, которые хотят большей производительности от своего компактного автомобиля.

      Экономия топлива
      Победитель: Ford Focus 2018 года

      Игнорируя тот факт, что Ford Focus поставляется в полностью электрическом варианте, Focus является более экономичным вариантом. С 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Focus оценен EPA, чтобы получить до 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе. С базовым 2,0-литровым двигателем Focus может получить до 26 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.

      Лучшее, что может сделать Mazda3 - 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Полноприводные модели снижаются до 25 миль на галлон в городе и до 33 миль на галлон на шоссе.

      Поездка и обработка
      Победитель: 2019 Mazda3

      В то время как Ford Focus обладает гибкой управляемостью и невероятной производительностью на вершине своего диапазона, Mazda3 сияет, не требуя от потребителей идти с одним из лучших вариантов. На базовом уровне Mazda3 предлагает идеальное сочетание комфорта и управляемости. Mazda3 2019 года перешел на заднюю торсионную балку, которая увеличивает жесткость и улучшает крены по углам. Изменения, однако, не повлияли на то, как Mazda3 плавно едет по неровной дороге.

      Быстрое рулевое управление и привлекательное шасси обеспечивают приятную езду с Focus. В то время как на базовом Focus ездить плавно и комфортно, некоторые могут обнаружить, что модели Focus ST и RS имеют жесткие поездки, особенно высокопроизводительную отделку RS. Хотя у этих отделок очень острая бритва.

      Удалить
    3. безопасности
      Победитель: 2019 Mazda3

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не завершила свои испытания кузова седан Mazda3 и кузова хэтчбек 2019 года, но этот компакт был проверен Институтом по безопасности дорожного движения (IIHS). С IIHS Mazda3 показал себя достаточно хорошо, чтобы называться Top Safety Pick . Mazda3 получила оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах IIHS и получила превосходную оценку за предотвращение столкновений на переднем крае.

      В тестах IIHS у Ford Focus не все получилось. Компактный автомобиль не удостоился награды института, поскольку у него не было системы предотвращения столкновений спереди, он не получил баллов за фары и получил оценку «Приемлемо» в тесте с небольшим перекрытием на стороне водителя. NHTSA дал седану и хэтчбеку Focus пятизвездочный рейтинг.

      Mazda3 также поставляется с большим количеством стандартных функций безопасности. Единственная стандартная функция Focus - камера заднего вида. Хэтчбек Mazda3 поставляется с автоматическими лучами повышенной дальности, контролем внимания водителя и сонливостью, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при движении по полосе, предупреждением о выезде с полосы, предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторингом слепых зон, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о столкновении вперед. Большинство из этих функций доступны на Focus, но они не являются обязательными.

      Победитель …
      2019 Mazda3

      С победами в пяти категориях, это Mazda3 2019 года, которая выигрывает это сравнение лицом к лицу. Mazda3 превосходит Ford Focus 2018 года по комфорту сидений, качеству интерьера, особенностям интерьера, управляемости и управляемости, а также безопасности. Как новый вариант, мы не были удивлены, увидев победу Mazda3, но мы были удивлены тем, сколько было связей.

      В то время как Mazda3 является победителем, Focus впечатляет в нескольких конкретных областях. производительность, например, является одной из областей, в которых Focus 'ST и RS просто выбрасывают Mazda3 из воды. Это более экономичный компакт из двух и поставляется с более доступной стартовой ценой, что означает, что вы сэкономите деньги при первоначальной покупке и в долгосрочной перспективе. Если бы не фокусы ST и RS Focus, Mazda3 уплыла бы с легкой победой.

      2019 Mazda3 против 2019 Ford Focus: голова к голове

      Цена: 2018 Ford Focus
      Надежность: Ford Focus 2018 года
      Комфорт сиденья: Mazda3 2019
      Качество салона: Mazda3 2019
      Особенности интерьера: 2019 Mazda3
      Грузовое пространство: галстук
      Ускорение: Ford Focus 2018
      Экономия топлива: Ford Focus 2018
      Поездка и обработка: Mazda3 2019
      Безопасность: Mazda3 2019

      Удалить
  2. 2020 Mazda3

    Доступный как седан или хэтчбек, Mazda3 обеспечивает гладкую, энергичную поездку. Этот компактный автомобиль чувствует себя энергичным и забавным в управлении, обеспечивая мощность благодаря мощному 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю. Для большего контроля используйте усовершенствованную систему полного привода i-Activ, которая предназначена для предотвращения потери тяги до того, как она произойдет.

    Со стильной кабиной, которая выглядит более высококлассной, чем она стоит, Mazda3 может похвастаться мягкими на ощупь материалами, удобными сиденьями и техническими функциями, такими как Bluetooth и два порта USB. Навигация в ненастную погоду также легче благодаря автоматическим дальним светам, предупреждению о выходе из полосы движения и помощи в поддержании полосы движения, которые входят в стандартную комплектацию моделей хэтчбеков. Эти функции являются дополнительными в седане.

    ОтветитьУдалить
  3. Nissan Altima

    Просторный и удобный, 2020 Nissan Altima - качественный седан среднего размера. В Altima используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 188 лошадиных сил - этого достаточно для безопасного слияния на шоссе. Для большего сцепления на скользких поверхностях перейдите на интеллектуальную систему полного привода Nissan.

    Дополнительные обновления кабины включают кожаную обивку, сиденья с подогревом и руль с подогревом. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении вперед и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.

    ОтветитьУдалить
  4. BMW 5 серии

    Готовый и отполированный, BMW 5 серии обеспечивает динамическое управление и контроль. Для дополнительной безопасности на скользких дорогах рассмотрите возможность перехода на полноприводную систему BMW xDrive, в которой используются датчики для анализа дорожных условий и соответствующей регулировки тяги.

    Дополнительные обновления включают в себя подогрев передних и задних сидений и подогрев руля. Стандартные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг мертвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, что улучшит видимость и контроль в плохую погоду.

    ОтветитьУдалить
  5. Dodge Charger

    С большим количеством мускулов и песка, Dodge Charger обеспечивает мощную и способную езду. Зарядное устройство стандартно поставляется с 3,6-литровым V6 мощностью 300 лошадиных сил. Топовая модель использует 6,2-литровый V8, который достигает 707 лошадиных сил. Дополнительный полный привод большого седана улучшает контроль на снегу и льду.

    Модернизация включает в себя подогрев передних и задних сидений и подогрев руля. Стандартная камера заднего вида и задние парковочные датчики улучшают видимость.

    ОтветитьУдалить