Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.6 MT

ВАЗ Priora I 1.6 MT

VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 6.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 632 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 408 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный444 л
Объем багажника максимальный777 л
Ширина1680 мм
Длина4330 мм
Высота1508 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент148/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.8 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1185 кг
Допустимая полная масса1593 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.6 MT
kolesa.ru

Первый РПД.

Летом 1982 года был представлен один из павильонов выставки НТТМ-82, которая традиционно проходит на ВДНХ - Выставка экономических достижений СССР - для демонстрации новейших инноваций в отрасли. автомобиль. Новые версии Volga, Jigouli и Moskvitch были видны, привлекая посетителей оригинальностью их форм, их комфортом или экономическими и техническими показателями высокого уровня. Автомобиль особенно выделялся среди этих новинок.

ВАЗ-2101, уже хорошо известный, был объектом внимания. Но это было не из любви к старым машинам (Копейке было уже 12 лет). Впервые публика может обнаружить советский роторный двигатель, установленный в самой старой модели серии Jigoulis. Как часто, мы могли встретить сторонников и противников новых технических решений. И у каждого были свои аргументы, чтобы возмущать или критиковать роторный двигатель (RPD на русском языке). Без сторон, вот что это за новый тип двигателя.

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1957 году немецким инженером Феликсом Ванкелем. Вот почему мы часто говорим о двигателе Ванкеля, чтобы описать этот тип двигателя. Особенность двигателя Ванкеля заключается в использовании ротора, действующего в качестве поршня, размещенного внутри цилиндра, конструкция которого соответствует кривой гипоциклоиды. Такая конструкция позволяет работать в четырехтактном цикле без использования сложного механизма впуска / выпуска. В двигателе Ванкеля процессы образования воздушно-топливной смеси, воспламенения, смазки, охлаждения и выхлопа почти такие же, как в обычных двигателях. Наиболее распространенные роторные двигатели используют роторы треугольной формы.

Простая, практичная и экономически эффективная техника, которая не оставляла равнодушными посетителей ВДНХ, даже если некоторые сохраняли хладнокровие: «У какого-то преимущества есть недостаток, а как насчет двигателя Ванкеля?» Одним из недостатков являются огромные технические трудности, которые сопровождали разработку двигателя Ванкеля. Производство двигателя этого типа требует инструментов высокой точности и чрезвычайно точной сборки. Но, к сожалению, проблема заключается не только в сложности его производства. С современным оборудованием, доступным для автомобильной промышленности, это не имеет большого значения. Мы можем убедиться, увидев опыт нескольких немецких компаний,

Тем не менее, есть много скептиков, которые продолжают сомневаться в жизнеспособности этой конструкции, ссылаясь на многочисленные дефекты роторного двигателя, такие как высокий износ сегментации, расход масла, чрезмерная концентрация углеводородов в двигателях. выхлопные газы, отсутствие рентабельности из-за высокого расхода топлива и т. д. Со временем именно оптимисты победили в этой борьбе, и результаты обнадеживают. Благодаря усилиям и настойчивости многих инженеров из разных стран, почти все недостатки двигателя Ванкеля были преодолены.

(...)

Советские инженеры также столкнулись с этими проблемами, когда решили создать собственный роторный двигатель - двигатель Ванкеля. Но без покупки лицензии иностранные компании не были готовы делиться секретами своих исследований, и начинать нужно было с нуля.

Усилия молодых инженеров АвтоВАЗа, которым удалось создать первый серийный советский роторный двигатель, ВАЗ-311, заслуживают похвалы. Его конструкция очень оригинальна, что подтверждается патентом США № 4237848, выданным группе инженеров во главе с г-ном Коржовым. 

Дизайн двигателя тоже оригинальный. Например, существует низкотемпературная система запуска, которая циркулирует охлаждающую жидкость через камеру сгорания. Таким образом, как показали многочисленные проведенные испытания, двигатель может легко запускаться даже при -20 ° C. Впервые в советской промышленности выхлопная система оснащена термокаталитической системой, которая превращает углеводороды различного состава в углекислый газ и воду.

С установкой двигателя Ванкеля «Сделано в Тольятти» ВАЗ-21011 переименован в ВАЗ-21018. Впервые в истории советского автомобиля была установлена ​​электронно управляемая система твердотельного зажигания. Калькулятор обеспечивает двигатель оптимальной мощностью, минимальным потреблением и выбросами загрязняющих веществ. Словом, сборка этого двигателя заставила советских инженеров приблизиться к современным требованиям. Без этого было бы невозможно увидеть появление первого советского автомобиля, оснащенного роторным двигателем. 

Статья опубликована в советском журнале "Техника и наука" № 5, 1983 г.

О Приоре #metager

12 комментариев:

  1. Первые спортивные победы Жигули.
    Как мы знаем, джигули родились в 1970 году, но к концу февраля 1971 года заводская команда завоевала свои первые трофеи.

    Коллекция музея АвтоВАЗ имеет небольшую, необычную форму. Он сделан из дерева и представляет собой полый параллелепипед, с одной стороны которого выгравировано «12-е Балтийское ралли - 1971», а с другой - автомобиль, бегущий по дорожке. Это первый кубок, полученный брендом в этом событии чемпионата Советского Союза и проходящем в Риге, столице Латвии. Это был один из первых выпусков ВАЗ-2101.

    Именно Лев Чувалов, инженер, пилот и участник этого митинга, впервые рассказал о начале жизни Жигулей в газете завода. В этой гонке приняли участие 43 команды из 129 автомобилей, из всех моделей, выпущенных национальной индустрией того времени. «Бой продолжался более двух дней и двух ночей без отдыха для участников. Также не было времени осматривать и ремонтировать автомобили. Наша команда, преодолев множество трудностей, смогла дойти до финиша .

    Если команда заняла 22-е место более чем скромно, судьи мероприятия не хотели покидать ВАЗ без почестей. Таким образом, специальная награда была учреждена «за мужество и волю к победе» и присуждалась Волжским автомобильным заводам.

    Также в 1971 году редакция журнала «За рулем» учредила новую премию под названием «Трофейный завод». Этот кубок присуждается каждый год и присуждается компании в автомобильном секторе за результаты, полученные ее автомобилями и пилотами на территории Советского Союза. Этот «Трофей» может быть вручен персоналу автомобильного или моторного завода, набравшему наибольшее количество очков на шести чемпионатах СССР по специальной шкале.

    В 1971 и 1972 годах именно AZLK выиграл этот приз с большим количеством очков заранее. ВАЗ занял 2 место, затем 4 место. Но в 1973 году борьба между ВАЗом и АЗЛК была ожесточенной, и ВАЗ занял первое место ... за небольшую точку. Пилоты А. Козирчиков, Г. Кривопустов, В. Николаев, Е. Пистунович, Н. Хелк, В. Ципулев, Р. Шустов хорошо выступили на важнейших чемпионатах страны и доказали надежность марки ВАЗ, но также его ноу-хау и его воля.

    В 1974 году водители подтвердили этот успех и снова выиграли «Trophée des Usines». С начала 1975 года борьба за этот приз снова велась между ВАЗом и его традиционным противником АЗЛК. Но количество набранных ВАЗом очков было настолько велико, что еще до конца сезона в декабре было очевидно, что АЗЛК не сможет наверстать упущенное. ВАЗ выиграл этот трофей в третий раз подряд.

    Но вернемся к 1973 году, когда испытатель Г. Иванов, инженер В. Белозеров и механики А. Афанасьев и В. Исаков отправились в Москву. Они были отобраны, чтобы представлять Советский Союз, управляющий Джигулисом на престижной международной гонке «Тур по Европе». Вылет состоялся 6 октября в западногерманском городе Эрбах. 3000-километровый маршрут пролегал по дорогам Скандинавии, СССР (из Выборборга в Кишинев), Балкан и Западной Европы.

    В гонке приняли участие десятки команд европейских автоклубов с автомобилями всех категорий и разных версий. На ВАЗ-2101 было пять экипажей, а также перерывы на обслуживание ВАЗ-2102. Советские пилоты и вторые пилоты были лучшими в Москве, Риге, Каунасе и Вильнюсе.

    В конце гонки 19 октября советский экипаж (К. Гирдаускас и В. Кислих) на борту «Жигули» финишировал на первом месте. Заводская газета писала: «Не так давно ВАЗ-2101 получил награду за качество, и, как будто для подтверждения этой награды, экипажи на борту« Джигули »принесли нам две награды: медали золото и серебро! ».

    1973 год был в целом «плодородным»: за первые девять месяцев команды ВАЗа получили 17 медалей.

    Прошло 35 лет с тех пор, как гонщики завода соревновались на национальных и международных чемпионатах. Это не только соревнование между сильнейшими гонщиками, но и способ тестирования автомобилей или отдельных деталей. Это также замечательная реклама для тольяттинских постановок.

    ОтветитьУдалить
  2. Лада: на лодке из центральной России в Бельгию!
    Чтобы украсить «Совететау», я даю вам пресс-релиз от 8 августа 73 года, издаваемый Скальдией-Волгой, который я нашел в своих архивах.

    Текст письма, сопровождающего пресс-релиз:

    Уважаемый сэр,

    Я подумал, что несколько деталей в приложении будут вам интересны. Они касаются транспортировки новой Lada с заводов Тольятти в Антверпен. Само собой разумеется, что вы используете его по своему усмотрению.

    С другой стороны, отмечу, что по просьбе AJBA презентация для прессы новой Lada [1500] была отложена до 30 августа. Со временем мы вышлем вам ящик для напоминания. Но я был бы признателен, если бы вы уже зарезервировали несколько часов на эту дату. Пожалуйста, примите ... »

    Текст релиза:

    Без перегрузки из Тольятти в Антверпен: Lada 1500 доставляются на лодке из центральной России в Бельгию.

    Чтобы перенести новости Lada в Бельгию, тольяттинские заводы используют Каспийское Волго Балт Лайн, советскую судоходную линию, которая регулярно соединяет западноевропейские порты с портами на Каспии через Интерьер СССР.

    Суда этой линии высвобождаются в иранских портах, советских внутренних портах на Волге и в прибрежных портах СССР, в скандинавских странах и Польше на Балтийском море, с одной стороны, Германия, Великобритания, Нидерланды, Бельгия и Франция, с другой стороны.

    Эти суда являются очень специализированными, с малой осадкой и большими трюмами для внутреннего судоходства и каботажа. Они относятся к четырем классам, в том числе к классу Сормовского. Две его единицы предназначены для перевозки новой жигулей. Эти лодки оснащены комплектами съемных балок с ячейками: автомобили транспортируются в три наложенных друг на друга слоя, колеса вклиниваются в альвеолах.

    Начиная с Тольятти с грузом 200, «Лада» прибывает в Антверпен после одиннадцатидневной поездки. Погрузившись на Волгу, они приземлились в Антверпене после безостановочного путешествия. В это время «Лада» завершила путешествие протяженностью около 7500 км, не испытав при этом аватаров перегрузок, которым подвергаются автомобили других марок, которые прибывают в Бельгию.

    На обратном пути автомобильные перевозчики Каспийского Волго Балт Лайн проходят через Гент, где они загружают листы для кузовных цехов Тольятти.

    Акции Lada 1500 в Бельгии и соседних странах стремительно растут. Автомобиль, который должен быть одним из тех, которые предлагают наибольшую безопасность на нашем рынке, будет снова представлен в этом году на автосалоне во Франкфурте на автосалоне в Париже. Сеть продаж и дистрибуции в настоящее время создана в Скандинавии, Федеративной Германии, Франции, Австрии, Великом Герцогстве Люксембург, Голландии, Швейцарии и Великобритании. То же самое касается ремонтных мастерских и складов запчастей.

    Цена, по которой Lada 1500 поступит в продажу, пока неизвестна, но известно, что она будет установлена ​​в соответствии с рыночными условиями на момент запуска и что, в любом случае, она будет конкурентоспособной. Это, вероятно, будет сообщено за день до того, как автомобиль поступит в продажу в Бельгии и Великом Герцогстве Люксембург, первой западноевропейской стране, где он будет продаваться

    ОтветитьУдалить
  3. Призыв к классицизму: «Джигули» в 2006 году!
    Обзор движителей Lada, выпускаемых в настоящее время на ВАЗе. Наш журнал с каждым номером публикует статьи об автомобилях российского производства. И все же наши читатели постоянно пишут нам: «Дайте нам больше! ». Объяснение простое: новых покупателей все еще интересуют старые модели.

    То, что их интересуют джигули, волга и другие, тоже не напрасное любопытство. Действительно, эти автомобили представляют самые сильные продажи на российском рынке. Наш новый раздел «Семья», который начинается в начале года, будет ориентирован на потенциальных покупателей всех моделей российского производства. Не только наши традиционные автомобили, но и выпускаемые на новых заводах, созданных в стране: Форд, Автофрамос, ТагАЗ. Чтобы начать эту серию, мы будем классическими и нам интересны модели ВАЗ. Так называемая "Классика".

    Несмотря на устойчивый рост цен на российские автомобили, Jigoulis остаются самыми дешевыми семейными автомобилями. Четыре модели Lada производятся одновременно несколькими компаниями. Лада в Тольятти производит ВАЗ-21053, 2107 и их производные, ИЖ в Ижевске заботится о 2104 и 2106, а Рослада в Сызрани также производит некоторые из 2107. (примечание: для 2106 это определенно закончилось). Все эти джигули, как и братья-близнецы, имеют общие характеристики: характер, привычки, поведение. Среди важных качеств отметим легкость получения запчастей, отличное знание этих моделей специалистами по ремонту (в том числе для инжекционных версий), невысокая цена. Среди недостатков отметим архаичный внешний вид и дизайн, неудобное положение вождения, тяжелое рулевое управление без посторонней помощи, плохая сборка и низкое качество запчастей. Различные модели отличаются только своим кузовом и деталями интерьера.

    ВАЗ-2104 : Жигули с обвесом - самый дорогой из «Классики». Цены начинаются от 140 тысяч рублей (4900 долларов). Правда, когда эта статья была подготовлена, Автоваз готовился к повышению цен. Тем не менее, 2104 стал самым доступным российским прорывом, так как Ижевский завод прекратил производство Fabula.

    Выйдя из Тольятти в Ижевск, ВАЗ-21043 немного эволюционировал. Были заменены бампера и панель приборов на элементы ВАЗ-2107, установлены сиденья ИЖ-2126. Они не исправили неправильное положение вождения, но стало проще и логичнее регулировать положение спинки с помощью поворотной ручки. Полые тела теперь обрабатываются, что, вероятно, продлит срок службы кузова, если вы также подумаете о том, чтобы обработать антикоррозийные материалы хотя бы колесными арками. В противном случае после нескольких зим ржавчина появится. Одним из других «чувствительных» мест 2104 является хэтчбек. Его замок не длится долго, и он плохо защищен от соли и грязи. Даже модные защитные жиры бесполезны,

    Во время подготовки статьи на рынке продавался только двигатель ВАЗ-21043 объемом 1,5 л. Конечно, скоро будет инжекторный двигатель 2104.

    ВАЗ-2105: Из двух моделей силовых установок, которые попадают в пределы Тольятти, модель 2105 является наиболее доступной. ВАЗ-21053 с карбюраторным двигателем объемом 1,5 л (индекс 2103) продается за 125 тысяч рублей (4350 долларов). Двигатель впрыска с таким же объемом двигателя (индекс 2104) увеличивает цену с 10 до 12 тысяч рублей. Но если ваши средства позволяют это, стоит заплатить разницу. Неприятные заболевания молодежи, от которых страдают системы впрыска, изготовленные в нашей стране, исчезли, и можно с уверенностью сказать, что инъекция теперь более надежна, чем карбюратор. С ним легче жить: после запуска двигатель смиренно реагирует на педаль газа, не переключается, не глохнет и возобновляет работу на самых низких скоростях.

    Слабым местом всех классиков является подсветка. Со временем печатные платы с печатными платами ломаются, а сами цепи съедаются коррозией. Вот почему задние фонари превращаются в рождественские венки с лампочками, которые загораются в любое время. Кроме того, в блоке предохранителей есть ложные контакты. Это можно улучшить, установив новую модель «черного ящика» с дополнительной защитой от ложных контактов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАЗ-2106 : в этом году 2106 отмечает свое 30-летие. Время оставило свой след: некоторые детали кажутся архаичными даже рядом с его сестрами. Небольшие и унылые маяки, которые даже в уличных фонарях практически не ослепляют пешеходов. Единственное наружное зеркало со стороны водителя ... в текущем движении, особенно в крупных мегаполисах, предназначено для ловли кривошеи. В довершение ко всему, коробка передач с 4 скоростями, на значительной части произведенных автомобилей.

      Как и ВАЗ-21043, модель 2106 получила от своего нового производителя, ижевского завода, различные посадочные места и антикоррозийную обработку полых кузовов. Бамперы оригинальные, как и большинство частей кузова. К тому же весь листовой металл у ВАЗ-2106 дороже, чем у других джигулитов, но, к счастью, мало.

      Тот, кто хочет купить 2106, не будет иметь большого выбора между версиями. Все автомобили имеют 1.6 карбюраторный двигатель и 4 или 5 ступенчатые коробки передач. Самая дешевая версия стоит 120 тысяч рублей ($ 4150), и вам нужно добавить около 5 тысяч рублей, чтобы получить коробку 5.

      ВАЗ-2107 : десять лет назад разница в цене между 2105 и 2107 была колоссальной. В настоящее время это больше не так. Это будет стоить почти 135 тысяч рублей ($ 4700) для версии ВАЗ-21074 с карбюраторным двигателем 1.6. Добавьте от 5 до 7 тысяч рублей, чтобы получить букву «я». Также можно приобрести версию ВАЗ-2107 производства Сызрани от Рослада. Они будут отличаться по своему VIN-номеру: для автомобилей, производимых ВАЗом, он начинается с «XTA», для автомобилей с РосЛАда - с «X7D». Последние оснащены мотором 1,5 карбюратора и коробкой 4 и стоят в среднем на 10 тысяч рублей дешевле.

      Основные недочеты те же, что и у 2105. В любом случае эта модель отличается только определенными панелями кузова и элементами салона. Листовой металл при ремонте стоит дороже. В остальном, это как для других Джигули, с преимуществами и недостатками.

      Жизнь с джигулем : гарантия на автомобили, произведенные в Тольятти и Ижевске, идентична: 35000 км или 2 года в первом сроке истекли. Их продажа и обслуживание находятся под одной крышей. В среднем в Москве механический завод будет стоить 500 рублей в час, а листовой металл - 550. Но в зависимости от города или региона вы можете заплатить вдвое больше. Капитальный ремонт ТО-1 (2000км) и запасных частей обойдется вам в столице в среднем в 5000 рублей, ТО-2 (10000км) - 4500, ТО-3 (20000км) - 5500, ТО- 4 (30000 км) - 4800.

      Небольшая история : история Jiguli началась в 1966 году, когда родился предок двигательных моделей Волжских автозаводов, Fiat 124. Четыре года спустя первый автомобиль упал с цепей Тольятти. Это был ВАЗ-2101. Было произведено около 800 модификаций для адаптации итальянского к российским условиям. Среди самых важных: у двигателя был распредвал в голове, задние дисковые тормоза стали барабанами, дорожный просвет вырос. В 1972 году появилась версия Break, и вскоре после этого Копейка превратилась в ВАЗ-21011 с
      Двигатель 1.3, без бампера, с другой решеткой радиатора, новыми сиденьями и новым рулем. В том же году, в 1972 году, был выпущен ВАЗ-2103 с четырьмя фарами, двигателем объемом 1,5 л и новой приборной панелью со счетчиком оборотов. После небольшой модернизации 2103 стал ВАЗ-2106, всем известный.

      Второе «поколение» началось в 1979 году с ВАЗ-2105. Почти все панели кузова были изменены, был разработан двигатель на 1300 куб. См с распределением ремней, приборная панель была оригинальной, а также сиденья. Ассортимент также включал универсал ВАЗ-2104 и роскошный седан ВАЗ-2107. В частности, экспортировались версии с 1,7-литровым двигателем с одноточечным впрыском, а для спецслужб был разработан ВАЗ-21970 с мощным роторно-поршневым двигателем. Около 2104 были оснащены атмосферным двигателем 1,5 дизеля.

      Удалить
    2. Еще одно новшество ижевского завода - на консоли цифровые часы заменяют игольчатые часы.
      Карбюратор ВАЗ-2103 1,5 экономичен, но его репутация разрушена системой зажигания, которая требует частых регулировок, и системой холодного запуска, которая работает беспорядочно даже на новых автомобилях.
      Заднее сиденье складывается, увеличивая грузоподъемность на три. Длина погрузки между задней дверью и вертикально сложенной скамейкой составляет примерно 1,5 метра. Подкладка багажника не боится нести грязные предметы: достаточно влажной ткани, чтобы она снова стала как новая.
      Мало кто знает, что спинка переднего сиденья от ВАЗ-2105 имеет дополнительную настройку. Потяните рычаг (слева под сиденьем) и поверните его, чтобы было удобнее.
      Двигатель впрыска требует гораздо меньше внимания, чем карбюратор. Минимальные настройки, стабильные настройки, экономия времени на обслуживании.
      Приборная панель 2105 скупа на информацию: нет тахометра, а датчик температуры и датчик газа читабельны. Остальное, несмотря на простоту, отлично ложится под руку. Тем не менее, регулятор скорости вентилятора должен быть перемещен ближе к вкладкам температуры и направления потока.
      Владелец ижевского «Жигулей», который хочет отрегулировать угол наклона спинки, будет искать ручку под сиденьем. Напрасно .. потому что она сейчас возле пряжки ремня безопасности.
      Архаическая панель приборов от ВАЗ-2106 с множеством отдельных приборов. Помимо спидометра и тахометра, указатель уровня топлива, температура двигателя, указатель давления масла и маятник, а также первичные, но довольно эффективные средства управления отоплением.
      Чтобы закрыть двери 2104 или Ижевска 2106 надо хлопнуть. На рынке преобладает мнение, что их тела сделаны хуже, чем у тольяттинских.
      Сиденья со встроенными подголовниками кажутся более удобными, чем у 2105, и более богатыми, чем у 2104 или 2106. Пассажиры на заднем сиденье имеют наклонный подлокотник.
      Приборная панель ВАЗ-2107 - самая элегантная из всех джигули. На всех моделях дверная фурнитура одинакова. Они из более мягкого материала. На центральной консоли расположены кнопки управления обогревателем, часы с иглами, световые индикаторы, кнопки, прикуриватель и место для радиоприемника.
      Багажник 2107, как и другие Jigoulis, просторен, но это правда, что его порог не облегчает погрузку тяжелого багажа. Для объектов большой длины у вас будет только крыша, потому что сиденье не складывается.

      Удалить
  4. VIS-2345: полуприцеп LADA!
    Фургон VIS-2345 прочно обосновался в фургонах и пользуется заслуженной популярностью. Для небольших нагрузок это необходимо! Но если речь идет о регулярной перевозке небольших грузов, но при заполнении большого объема, что будет наиболее подходящим?

    Если бы вы использовали для этого фургон GAZelle, у вас был бы вакуум. VIS нашла решение: маленький полуприцеп! И еще раз, успех был там.

    «ВАЗинтерсервис» разработал на базе своего фургона VIS-2345 сочлененный комплект полезной грузоподъемностью в одну тонну. Вместо обычного самосвала был установлен седельный тягач, который можно прицепить к двум типам прицепов (бортовая или трубчатая платформа). Оба полагаются на палубу VIS-2347 и имеют удерживающее устройство, чтобы держать их горизонтально, когда они не присоединены.

    Подвеска автомобиля остается неизменной, поскольку нагрузка на задний мост не может быть выше исходных технических характеристик. С другой стороны, тормозная система пересмотрена в сторону повышения, потому что этого будет недостаточно для дорожной сборки, общий вес которой составляет три тонны. Это усилитель торможения Нивы, который был адаптирован здесь. Благодаря ему и тому же усилию на педали, что и в фургоне VIS-2345, тормозной путь в норме. Оставалось найти решение сделать связь между тормозной системой прицепа и трактора. Самый простой курс был бы обычным гибким. Но было бы необходимо переделывать пустоту каждый раз, когда мы подбираем трейлер. Выбор Поэтому он останавливается в герметичной системе, соединяющей трактор и прицеп с помощью двух гидравлических цилиндров. Вот как нам удалось совместить простоту использования и герметичность.

    Первый прототип был оснащен двигателем объемом 1,5 л, но он был немного слаб, чтобы тянуть три тонны автомобиля. Второй получил 1.7л двигатель. Это было бы идеально, особенно с адаптацией более короткого мостового передаточного числа, 4,3 или даже 4,44 (как на ВАЗ-2102), но они больше не производятся. Несмотря на все, с соотношением сторон 4,1, автомобиль ведет себя достойно в любых условиях.

    ОтветитьУдалить
  5. Автоваз достиг своего пика всего через 3 года.
    Ровно 31 год назад, 5 октября 1974 года, Волжский автомобильный завод (ВАЗ) достиг максимальной скорости: 2230 автомобилей в день, 160 автомобилей в час или одна машина каждые 22 секунды.

    Это начало третьего конвейера, 4 октября в 22 часа (по местному времени), который достиг этой производительности. 5 октября 1974 года ознаменовался еще одним этапом в жизни тольяттинского завода: именно в этот день «Лада» вышла с номером «1 500 000». По этому случаю, как подтверждают архивы Музея Автоваза, состоялось торжественное собрание, на котором рабочие написали письмо в Центральный Комитет Коммунистической партии и Совет Министров СССР, в котором были представлены работы и спасибо за поддержку, полученную со всего мира, и за ежедневное внимание, уделяемое созданию автомобильного комплекса в Тольятти.

    Впоследствии «миллионеров» отмечали на фабрике примерно каждые восемнадцать месяцев. Последний миллион, с числом 23 000 000, был выпущен не так давно. Это было 31 августа 2005 года. 24-миллионный должен прийти очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  6. 35 лет назад первый Jigoulis прокатился в Москве!
    В первые дни октября 1970 года первые джигули были доставлены покупателям в Москве и ее регионе.

    Напомним, что первые 6 автомобилей ВАЗ были выпущены 19 апреля 1970 года, а в августе 1970 года суточная производительность составляла 70 автомобилей ВАЗ-2101. Первые поставки состоялись в конце августа в торговой сети Куйбичевской области. И 9 октября Москва получила право на свое.

    В то время не каждый мог владеть автомобилем Тольятти. Нужен был сберегательный счет, от 4000 до 5000 рублей и быть «лучшим из лучших» (из партии, конечно). Список ожидания длился годами. Рыночная цена маленького жигули в 3-4 раза превышала установленную государством.

    Сегодня все изменилось. Лада доступна всем и по-прежнему очень популярна.

    Согласно статистике Ladaonline, на 1 января 2005 года в Москве было 1 089 314 автомобилей марки Lada. Это более 40% парка парка на улицах российской столицы. К этому необходимо добавить еще 729 500 Lada, зарегистрированных в Московской области. 57% этих автомобилей составляют «Классика» с 2101 по 2107 (этот показатель достигает 60% в регионе). 27% - это Самара. Что касается «110», их показатель оценивается чуть более 100 000, что составляет менее 10% парка. Оставшиеся 6% состоят из Нивы и других моделей.

    Ежегодно в столице продаются 120–130 тыс. Жигулей представителям бренда, или 20% от общего объема российских продаж.

    ОтветитьУдалить
  7. ለራስዎ መኪና እንዴት እንደሚመረጥ
    መኪና መግዛት ትልቅ እርምጃ ነው ፣ መኪናን መምረጥ ረጅም እና ኃላፊነት የሚሰማው ሂደት ነው-የገ theውን ፍላጎት የሚያረካ መኪና መምረጥ እንደፈለግነው ቀላል አይደለም ፡፡ አንድ ያመለጠ ጥቃቅን ነገር እንኳን ከግዥው ውስጥ ሁሉንም ተፈጥሮአዊ ፍጥረታት ሊያጠፋ ይችላል። ለፍላጎቶችዎ የሚስማማ መኪና እንዴት እንደሚመረጥ እና የትኞቹን መለኪያዎች ማተኮር አለብዎት? ራስ-ኮድን ለእነዚህ ጥያቄዎች መልስ ያውቃል!

    ከመግዛትዎ በፊት እራስዎን መጠየቅ ያለብዎት ጥያቄዎች
    መኪናን ለ “ለራስዎ መፈለግ” ዝግጅት መዘጋጀት የሚያስፈልገው ተግባር ነው ፣ በተለይ ይህ የእርስዎ የመጀመሪያ መኪና ከሆነ ፡፡ መኪናን መምረጥ ቀላል ነበር ፣ እነሱን ለማጎልበት ፍላጎቶችን መለየት ፣ ጥቂት ቀላል ጥያቄዎችን ይመልሱ-

    መኪና ምንድነው? በቤት ፣ በሥራ እና በሱmarkር ማርኬት መካከል ላሉት ጉዞዎች? ወይስ ለአገር ጉዞዎች? ወይም ምናልባት የራስዎ ምስል ያለው መኪና እየፈለጉ ነው? መኪና የሚገዙበትን ግብ ይምረጡ - ይህ ለወደፊቱ ምርጫ ይረዳል!
    ምን ያህል ጊዜ ለማሳለፍ ፈቃደኛ ነዎት? እያንዳንዳቸው መውጣት የማያስችላቸው የበጀት ማእቀፍ አላቸው። መኪና በመግዛት ምን ያህል ለመክፈል ፈቃደኛ እንደሆኑ ይወስኑ - ይህ ፍለጋውን በእጅጉ ይገድባል።

    የሚፈልጉት ምን ዓይነት አካል ነው? ሲናን ፣ ኮፍያ በእይታ ውበት እና ተግባራዊነት መካከል ስምምነትን ይፈልጉ ፡፡ በመልኩ ላይ ብቻ ትኩረት አታድርጉ!
    ስንት ተሳፋሪዎች? በመኪና ውስጥ ምቾት ለአሽከርካሪው ብቻ ሳይሆን አስፈላጊም ነው ፡፡ ከተጓ passengersች ጋር አዘውትረው የሚጓዙ ከሆነ ምኞታቸውን ከግምት ያስገቡ ፡፡
    “መካኒክስ” ወይም “አውቶማቲክ”? ኦህ ፣ ዘላለማዊ ክርክር የማይቀንስ! በአሠራር ሁኔታዎች ላይ በመመርኮዝ ይምረጡ። በከተማ ዙሪያ ብዙ መጓዝ ይፈልጋሉ? በትራፊክ መጨናነቅ ውስጥ አውቶማቲክ ስርጭቱ ይበልጥ ምቹ ነው ፡፡ በአገር መንገዶች ላይ ብዙ መጓዝ አለብዎት? “መካኒክስ” ነዳጅ ለማዳን እና መኪናውን በተሻለ ለመቆጣጠር ይረዳል ፡፡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. መኪና ለመምረጥ ምን ልኬቶች
      የመሳሪያዎቹ ብዛት እና ምኞቶች ፣ መኪናው ለእኛ ምን ያህል ምቹ እንደሆነ ላይ በመመስረት ፣ ለማስላት የማይቻል ነው ፡፡ መኪናን በእራጆቹ መመዘኛዎች መምረጡ አሰቃቂ እና ጊዜ የሚወስድ ሂደት ነው ፣ እናም ወደዚህ አስፈላጊ መድረክ የተሳሳተ አካሄድ የአዲሱ መኪናን ደስታ ያበላሻል ፡፡ "ህልም መኪና" ለመፈለግ መመዘኛዎች ምንድ ናቸው?

      የመኪና እና ክፍሎች በዚህ ልኬት እንዲመርጡት እንመክርዎታለን - በተሳፋሪዎች ብዛት እና በጉዞ ዓላማ ላይ ያተኩሩ (ሰዎችን ማጓጓዝ እና እቃዎችን ማጓጓዝ ሁለት ትልቅ ልዩነቶች ናቸው!) ፡፡
      ወጭ ወድደውም አልወደዱት ፣ ከዋጋው ምንም ማምለጥ የለም። በተመሳሳይ ጊዜ ገ buዎች ብዙውን ጊዜ ከግ purchaseው ጋር የተዛመዱ ወጭዎች በማሽኑ ራሱ ላይ ብቻ የተገደቡ አለመሆናቸው ይረሳሉ። ስለ ፍጆታ ፍጆታ ፣ ጥገና ፣ እንደገና ምዝገባ ምዝገባ ወጭዎች ፣ መድንዎችን አይርሱ ... አንድ ጀማሪ ርካሽ መኪና እንዲገዛ እንመክራለን። እንደ አንድ ደንብ ፣ በአሽከርካሪው አነስተኛ ችሎታ ምክንያት የመጀመሪው መኪና ሕይወት አጭር ነው ፡፡

      አምራች የትኛውን የመኪና መለያ መምረጥ እንዳለበት እርስዎ መወሰን የእርስዎ ነው (ለአንድ ሰው ምስሉ አስፈላጊ ነው ፣ ይህም በመዶሻውም ላይ ባጅዎን ሙሉ በሙሉ የሚያሟላ ፣ አንድ ሰው ለምትወጡት የምርት ስም የላቀ ነው - ብዙ ምክንያቶች አሉ) ፡፡ መርሳት የሌለብዎት ዋናው ነገር በከተማዎ ውስጥ የአገልግሎት ማዕከላት መገኘቱ ነው-ማንም ዘይቱን ለመለወጥ ለጥቂት ሰዓታት መሄድ የማይፈልግ ሲሆን መኪናው በድንገት “ቢነሳ” መኪናው በድንገት ቢነሳ “ቆንጆ ሳንቲም” ያስከፍላል ፡፡ ያዙት።
      የሞተር መፈናቀል የፍጥነት ፍጥነት ፣ የነዳጅ ፍጆታ ፣ የትራንስፖርት ግብር መጠን - ይህ ሁሉ በመኪናው ኮፍያ ስር ባለው ላይ የተመሠረተ ነው። በእራስዎ ካልኩሌተር ጋር ይታጠቁ እና በወጪ እና በማሽከርከር ልምዱ መካከል የትኛውን አማራጭ ማመቻቸት እንደሚችሉ ይወቁ።
      ይንዱ እያንዳንዱ ዓይነት ድራይቭ ጥቅምና ጉዳቶች አሉት ፣ እና እያንዳንዱ አሽከርካሪ የራሱ የሆነ ምኞት እና ምርጫዎች አሉት። ለእርስዎ ትክክል ስለሆነው ነገር ያስቡ ፡፡
      Gearbox ቀደም ባለው ክፍል ውስጥ ስለዚህ ጉዳይ ቀደም ብለን ተነጋግረን ነበር - ምንም የሚጨመር ነገር የለም!
      ደህንነት በአደጋ ጊዜ የአሽከርካሪው እና የተሳፋሪዎች ህይወት እና ጤንነት የተመካው ማሽኑ ለደህንነት ሲባል በጥሩ ሁኔታ እንደተሟላ ነው ፡፡ የአየር ከረጢቶች ፣ አስመስለው የተሰሩ ቀበቶዎች ፣ ኤቢኤስ ፣ ተጨማሪ ዳሳሾች እና ብልህ ግጭት የማስወገድ ዘዴዎች ፣ የተጠናከሩ የአካል ክፍሎች… በእራስዎ ደህንነት ላይ አያስቀምጡ!
      ተጨማሪ አማራጮች። አንድ ስቴሪዮ ሲስተም ፣ የአየር ማቀዝቀዣ ፣ ​​የመርከብ መቆጣጠሪያ ቁጥጥር እና ሌሎች ሊለቀቁባቸው የሚችሉ ሌሎች ተጨማሪ ባህሪዎች ግን የምርጫ መመዘኛዎች ናቸው ፡፡ ብዙ ጊዜ ፣ ​​ሲገዙ እንደገና ማመቻቸት ይኖርብዎታል - የሆነ ነገር ለመስራት ዝግጁ አይሆኑም ፣ ግን የሆነ ነገር በደህና መቃወም ይችላሉ ፡፡

      መኪና በሚመርጡበት ጊዜ ከግምት ውስጥ ማስገባት ያለበት ሌላ አስፈላጊ ነገር
      አዲስ መኪና ለማግኘት አማራጮችን ዝርዝር አደረጉ? እጅግ በጣም ጥሩ - ከኋላ ያለው በጣም ከባድ ክፍል ፣ ጥቂት ጠቃሚ ምክሮች ብቻ አሉ።

      “መኪና ለራስዎ” የሚል ርዕስ ያላቸውን እጩዎች የመረ criteriaቸውን መመዘኛዎች ከዘረጉ በኋላ ስለእነሱ መረጃ በድር ላይ ይፈልጉ እና በጥልቀት ያጠኑ ፡፡ ምናልባትም በመግዛት እና የበለጠ እንድትመርጥዎ ውሳኔውን በመሠረቱ ሊለውጠው ስለሚችሉት “አደጋዎች” እንኳን አላወቁም ይሆናል ፡፡ በሚገዙት መኪና ላይ የሙከራ ድራይቭ ማድረግ የሚቻል ከሆነ ያድርጉት። ስለ ergonomics ፣ ምቾት እና ሌሎች ረቂቅ እሴቶች ለረጅም ጊዜ መከራከር ይችላሉ - በተሽከርካሪው ላይ ብቻ ይህ መኪና ለእርስዎ ተስማሚ መሆኑን ወይም አለመሆኑን ይገነዘባሉ። እና ምርጫቸው ምርጡ መሆኑን የሚያረጋግጡ የምታውቃቸውን ሰዎች አያምኑ ፤ ሁላችንም የተለያዩ ሰዎች ነን ፣ ለእኛ አስፈላጊ የሆነው ነገር ለሌላ ለማንኛውም ሚና አይጫወትም ፡፡

      Удалить
  8. ራስ-ሰር አምቡላንስ መኪና; ተሳፋሪ መኪና; ; መንኮራኩር ታላቁ ግድግዳ; Muscovite; ፈረስ; ሞተር; ሻንጣ Volልጋ; ጥቁር ቁራ; ሳንቲም; ባልዲ; አሶን ማርቲን; የጭነት መኪና ታክሲ; ብረት ዴልሪየም; ፍየል; የብረት ፈረስ; መርሴዎች ጎማዎች ማርስሲያ; jeep; tin can; ንስር ድጋፍ ሰጭ ZIL; ጥንዚዛ ሽፍቶች; ቀለል ያለ ማማ; የውጭ መኪና; መኪና; ኤምጂ; ላዳ; የበቆሎ ሜዳ; መንኮራኩር; ፎርድ ስድስት; VAZ; chassis ማንሸራተት ጣውላ; ራስ-ሰር ሠረገላ; fret; ጂ.ሲ.ሲ. ካምአዝ; የጭነት መኪና BMW ሊምቢን እብድ በርጩማ; ሹል; የብረት ብረት; ሳተርን ጋዚክ; ፕሮቶን; ባልዲዎችን ከመያዣዎች ጋር; ሻህ ቶዮታ SUV ሊንከን; ሪኔል ኦዲ Voልvoት UAZ; የትራክተር ክፍል; ፌራሪ funnel; የብረት ጓደኛ; Peugeot ኦፕል Ksልስዋገን; tin; ጃጓር መኪና; ሰማያዊ ዐይን; ዊሊስ ሊለወጥ የሚችል; ካድላክ; chaise; ማንሳት; ተሳፋሪ መኪና; ኢምካ Xin Xin; ጊዜ; የሳሙና ሳጥን; ሚኒ; ብጉር ባለ አራት ጎማ ጓደኛ; በረዶ ቦቢክ; ቫኒላ የማገዶ እንጨት; መኪና; ማቀዝቀዣ ስድስት መርጦቹን ያወጣል ፡፡ tachanka; የመንገድ ባቡር; ስካዳ ቼቭሮሌት; ትንሽ መኪና; ጣውላ የጭነት መኪና; ኮፍያ Land Rover; ዶጅ ራም odዱ ሚኒቪን; የቴክኒክ መሣሪያዎች; የነዳጅ ወኪል; ካርዶች; የመኪና ጥገና ሱቅ; ጽንሰ-ሀሳብ መኪና; የኤሌክትሪክ መኪና; ሰራተኛ የጭነት መኪና; ቡክ; ንዑስ ስምምነት የሞባይል ቢልቦርድ; እንደ ካርስ; ሀዩንዳይ Fiat; ማለቂያ የሌለው የፓነል የጭነት መኪና; ሱዙኪ ስካንዲያ ላንሲያ; lamborghini; ማሴራቲ; ሜባባክ; ቤንትሊ መዶሻ Honda ፕሊሞንት; ሮቨር; ሳህን የጭነት መኪና; መሰቀል KrAZ; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; የልጆች መኪና; የሲሚንቶ የጭነት መኪና; ሞገድ ዶርስተር ከባድ ጭነት; ቢቢካ; ታቫሪያ ወረርሽኝ የጭነት መኪና; ዱቄት የጭነት መኪና; ኮክቴል ኮኒ; ኮኒ የጭነት መኪና; shmarovoz; ቼራባንካ; በውጭ አገር አስከሬን የጭነት መኪና; ሽፍታ ወተት ተሸካሚ; scarab; የትራክ እጥረት ሎተሪ; ቅርስ ፓዬሮ; ሚኒ መኪና; Lexus IL; ሚትሱቢሺ bempeshka; የጉዳት መኪና; የመኪና ማማ; ኬኤአ; የመኪና chassis; የድንገተኛ አደጋ ቡድን አየር መኪና; ውሃ ማጠጣት; ተጎታች የጭነት መኪና; ኒኒ የነዳጅ ማጠራቀሚያ ዘይት እና ጋዝ ተሸካሚ; አስፋልት መኪና; ልዩ chassis; አምስት ቶን; ሶስት ቶን; ሚኒሊክ; የጭነት መኪና; የቧንቧ መኪና; የኤሌክትሪክ መኪና; ማይክሮ መኪና; መጎተቻ; indikar; ናስካር; propanovoz; አሲድ ተሸካሚ; reanimobile; ፎርትላንድ; ማዛንዳ; ፎርድሰን; Chrysler buggy; ፒዛ የጭነት መኪና; Multivan; bugatti; ሚኒሞቢል ማይክሮዌቭ; ሬዲዮ ማሽን; MAZ; ኪት መኪና; ልዩ ተሽከርካሪ; የመኪና መጫኛ; ዳatsun; beemashka; vipovoz; ቪአይፒ መኪና; ሙቅ በትር; ጭራቅ መኪና; የቤት እቃ ማጓጓዣ; ራስ-ሰር መውደቅ; autobot; ሙቅ መኪና; ሱminርፊቪን; supermaz; halfone; የውሃ ማጠቢያ; የታጠፈ መኪና; የብድር ተሸከርካሪ; ራስን መስጠት; የመኪና ምርት; motokon; ማቀዝቀዣ የጭነት መኪና; የብድር ማጠብ; ትልቅ እግር; ብስክሌት አቅራቢ; ዘይት በርሜል; ቫክዩም በርሜል; ያአምቡር; ራሞvoዝ; ሺኒቫ; tachilovo; ታሀ trandul; tarateka; ፒፔላላ; ፔፔሌሎች; ግራ-ግራ ድራይቭ; የቀኝ እጅ ድራይቭ; ስፖርተኛ; pontmobile; ልዩ ተሽከርካሪ; Citroen puzoterka; ቱሬር; ከመጠን በላይ መጨናነቅ; trabant; topljak; በታች-ድራይቭ; ኮፒ የጭነት መኪና; ማጅሊስ; lappethnik; ታራ የጭነት ተሸካሚ; ቫንደርነር; ቦኔት; SUV; ዘንጎች; psychosis; የሳንባ ምች መኪና; ጎድጓዳ; የነዳጅ ታንክ; ደረቅ ዕቃ; የጭነት መኪና; ወረቀት ማጓጓዣ; በትር ተሸካሚ; ዳቦ መጋገሪያ; ካርቦሃይድሬት; የበሬ የጭነት መኪና; የምዝግብ ማስታወሻ ተሸካሚ; ሚቴን ተሸካሚ; ሮልስ ሮይስ; ነዳጅ አቅራቢ; የጭረት መኪና የብረት ተሸካሚ; ቆሻሻ የጭነት መኪና; የስኳር የጭነት መኪና; የኬብል መኪና; የቤት የጭነት መኪና; ፍሎረሞሞሌል; ደላላዎች የዶሮ ተሸካሚ; ንዑኡር የምግብ መኪና; የምግብ መኪና; የከብት መኪና; የእህል መኪና; የታመቀ ቫን; የብልህነት ሥራ; topper; ናኖ መኪና; ጽንሰ-ሀሳብ መኪና; የስፖርት መኪና; supercar; ግማሽ ጄፔ; ግማሽ የጭነት መኪና; የአካል ጉዳተኛ ሴት; ባለሶስት ጎማ; ማስተዋወቂያ መኪና; ራስ-ሰር ውሃ ማጠጣት; ሁለት ቶን; papamobile; ኢኮ-መኪና; ቤዝፊል ዘንግ; እሳት; የሲሚንቶ የጭነት መኪና; ፕራዶ; ፍጥነት መኪና; ቦይለር; አፖቶዛክ; አርኤፍ; ቤልአዝ; ኬንዎርዝ; AZLK; ዋልታበርግ Entንታሪ; Wauksall; TVR; ቶፋስ; ቲያኒ; ፖርቼ ቲያማ; ቶልቦት; መቀመጫ; Scion; ሃይማኖት oldsmobile; የጭነት ታክሲ; ሜትሮክራክ; ሜርኩሪ ማላንላን; ልዩ ተሽከርካሪዎች; ማርቲቲ ማንድንድራ; ኢሱዙ Holden; ጂኦ ልዩ ተሽከርካሪ; ፋቪ; ፖንቶክ ዶርኒስ; ዳውዎ; ዳያሲያ; ካትሬም; ጨረታ አሮ; AMG; ሊፊን; ልዩ ትራክተር; ሞርጋን; ሚቱሱካ ፓምፓሞቢል; ብልጥ የአየር ላይ የሥራ መድረክ; ሐመር; Koenigsegg; ዳሃትሱ; ዳዲ; ቼሪ; ብሩህነት; አኩራ ታንክ

    ОтветитьУдалить
  9. #carac #carad #carae #caraf #carag #carai #caral #caram #caran #carao #caraq #carar #caras #carat #carau #caraw #carax #caraz #carba #carbb #carbd #carbe #carbf #carbg #carbh #carbi #carbj #carbm #carbn #carbo #carbr #carbs #carbt #carbv #carbw #carby #carбел #carbz #carca #carcc #carcd #carcf #carcg #carch #carci #carck #carcl #carcm #carcn #carco #carcr #carcu #carcv #carcx #carcy #carcz #cardd #carde #cardj #cardk #cardm #cardo #cardz #carec #caree #careg #carer #cares #caret #careu #carfi #carfj #carfk #carfm #carfo #carfr #carga #cargb #cargd #carge #cargf #cargg #cargh #cargi #cargl #cargm #cargn #cargp #cargq #cargr #cargs #cargt #cargu #cargw #cargy #carhk #carhm #carhn #carhr #carht #carhu #carid #carie #caril #carim #carin #cario #cariq #carir #caris #carit #carje #carjm #carjo #carjp #carke #carkg #carkh #carki #carkm #carkn #carkp #carkr #carkd #carkw #carky #carkz #carla #carlb #carlc #carli #carlk #carlr #carls #carlt #carlu #carlv #carly #carma #carmc #carmd #carme #carmg #carmh #carmk #carml #carmm #carmn #carмон #carmo #carmp #carmq #carmr #carms #carmt #carmu #carmv #carmw #carmx #carmy #carmz #carna #carnc #carne #carnf #carng #carni #carnl #carno #carnp #carnr #carnu #carnz #carom #carpa #carpe #carpf #carpg #carph #carpk #carpl #carpm #carpn #carpr #carps #carpt #carpw #carpy #carру #carqa #carre #carro #carrs #carсрб #carru #carрф #carrw #carsa #carsb #carsc #carsd #carsc #carsb #carse #carsg #carsh #carsi #carsj #carsk #carsl #carsm #carsn #carso #carsr #carst #carsu #carsv #carsy #carsz #cartc #cartd #cartf #cartg #carth #cartj #cartk #cartl #cartm #cartn #carto #cartp #cartr #cartt #cartv #cartw #cartz #carua #carукр #carug #caruk #carus #caruy #caruz #carva #carvc #carve #carvg #carvi #carvn #carvu #carwf #carws #carye #caryt #caryu #carza #carzm #carzw

    ОтветитьУдалить