Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Granta 1.6 MT

ВАЗ Granta 1.6

VAZ Granta 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная скорость не выше 167 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 714 км при смешанном цикле.

Кузов

Тип кузоваЛифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1426 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный440 л
Объем багажника максимальный760 л
Ширина1700 мм
Длина4247 мм
Высота1500 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент140/3800 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость167 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1025 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.

автомат
cheb.ru

ВАЗ-2121 "Сахара": Нива Ранчо!

В 1991 году, после изготовления нового варианта прокатных моделей Niva, два сотрудника отдела фабрики восстановили части кузовов с твердой идеей что-то сделать - у них обоих была но они изо всех сил пытались купить машину, и они планировали собрать пикапы с этими предметами спасения.

Когда проект оформился, они решили построить автомобиль с приподнятой крышей сзади (более удобный и с большим количеством места, защищенного от погодных условий). Их вдохновил маленький автомобиль, спичечная коробка 1/36, представляющая французскую Матру Ранчо!

Линии небольшой машины были скопированы Виктором Труссовым, который решил расширить колесную базу Niva на 300 мм, которая отодвинулась от заднего сиденья арок задних колес, чтобы обеспечить больше комфорта трем пассажиры. В багажнике два дополнительных откидных сиденья были даже установлены с каждой стороны (но только на первом прототипе). Крыша над задней частью автомобиля была съемной. Оригинальные бамперы были заменены оригинальными "барами".

Этот автомобиль, кстати, был построен не на заводе, а в подвале магазина «1000 мелочей» в Тольятти. Именно здесь был первый офис будущего "Бронто". Более того, под термином офис, он должен видеть штаб-квартиру самодельки, а не «Бронто» ... Еще не было «Бронто» или других конструкции такого типа в России и первые проекты этой будущей дочерней компании ВАЗа, броневика, были сделаны конструкторским бюро производителя, в месте, недоступном для любопытных глаз, куда могут войти только инсайдеры. Эта будущая бронированная Нива до сих пор была, в определенной степени, секретным проектом.

Испытывая некоторые финансовые трудности, наши любители-строители использовали только что созданный «Лада-Банк», из которого они могли сделать серию из шести автомобилей. Первые два были куплены «Лада-Банком» и зарегистрированы как служебные автомобили под названием «Сахара». У этих автомобилей была двойная распашная дверь сзади. Следующие четыре автомобиля за унификацию, упрощение и снижение себестоимости получили классический хэтчбек модифицированного ВАЗ-2121. Эти четыре машины были зарегистрированы как простые самоделки и не имели конкретного названия ... В любом случае, их создатели никогда не называли их "Сахара!"

Идеи, разработанные на этих автомобилях, были затем приняты для создания ВАЗ-21218 (также известного как Bronto Fora).

10 комментариев:

  1. ЧЕВИ C10 VS FORD F-100
    На протяжении более столетия дебаты между Chevy и Ford были горячей темой для автолюбителей, особенно когда речь идет о грузовиках. Одним из самых популярных конкурентов является Ford F-150 и Chevy Silverado, но как насчет грузовиков, которые предшествовали им? Ford F-100 и Chevy C10 - это грузовики, которые непосредственно привели к производству как F-150, так и Silverado. Все еще собранные и любимые многими, дебаты C10 против F-100 все еще актуальны в течение этого дня и возраста. Что отличает Chevy C10 и Ford F-100 друг от друга? Давайте узнаем, как мы сравниваем эти два популярных классических грузовика!

    Для второго поколения F-серии Ford перешел на новую структуру именования для своих грузовиков. Вместо F-1 Ford переименовал свой фирменный грузовик в F-100, добавив «00» в конце всех обозначений своих грузовиков. Таким образом, в то время как Ford F-Series существует с 1948 года, F-100 не был доступен до 1953 года и просуществовал до 1984 года. В 1975 году Ford выпустил F-150, который немного отличался от своего стабильного F-100. Он быстро стал самым популярным грузовиком Ford, в конечном итоге полностью заменив F100. В то время как Chevy C10 вышел в 1960 году, на несколько лет позже, чем F100, C10 просуществовал до 1987 года, когда его заменили на грузовики C / K следующего поколения. В течение 30 лет эти два грузовика доминировали в отрасли и остаются популярными среди энтузиастов и коллекционеров.

    C10 VS F100: НАРУЖНЫЙ И ИНТЕРЬЕР
    У Chevy C10 и Ford F-100 было два разных стиля грузовых автомобилей. Несмотря на то, что оба стиля были похожи, у Chevy и Ford были разные названия. Chevy назвал два стиля Stepside и Fleetside, в то время как стили Ford были известны как Flareside и Styleside. И у Ступеньки, и у Флэрсайда были колесные арки, расположенные снаружи кузова грузовика, с шагом между колесной нишей и кабиной. Благодаря расположению колес на внешней стороне грузового отсека грузовое пространство имело идеальную прямоугольную форму. Флэтсайд и Стайлсайд, однако, имели колесные колодцы, расположенные в кузове грузовика. В то время как у Stepside и Flareside было больше размеров, Fleetside и Styleside отличались гладким дизайном с прямыми линиями - основной отличительной чертой между ними.

    Еще одна замечательная характеристика Ford F-100 и Chevy C10 - это дизайн решетки радиатора. Грили обычно развиваются много раз в течение срока службы автомобиля, включая C10 и F100. Для F-100 дизайн решетки менялся каждый год с 1953 по 1956 год. Chevy также много раз обновляла решетку для C10, предлагая новую решетку для ящиков в 1971 году, прежде чем перейти на двухступенчатую решетку в 1984 году. 100 был перепроектирован в 1979 году, получив обновленную решетку радиатора и прямоугольные фары. Сравнивая внешний вид Ford F100 с C10, все сводится к личным предпочтениям.

    Внутренняя часть как Chevy C10, так и Ford F-100 также относительно похожа, многие модели оснащены скамейками. В 1974 году была выпущена первая расширенная кабина SuperCab для модели F-100, оснащенная сиденьями для прыжков в центре или скамейкой, которая легко складывалась для дополнительного хранения, когда она не использовалась. Если вы работаете над восстановлением одного из этих грузовиков, обязательно ознакомьтесь с широким выбором внутренних компонентов CJ как для C10, так и для F100! Обновление внутренней кабины является одной из самых веселых и простых частей восстановления старого автомобиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C10 VS F100: производительность
      Когда в 1953 году был выпущен Ford F-100, впервые F-100 стала доступна автоматическая коробка передач. В том же году двигатель Y-Block заменил плоский двигатель V8 с клапанами в блоке. Спустя несколько лет, в 1959 году, Ford представил первый заводской полноприводный F-100. Передняя подвеска Twin I-Beam с винтовыми пружинами была добавлена ​​в 1965 году для грузовых автомобилей F-серии четвертого поколения, но только для моделей с двумя приводами для легких грузов. В течение 1980 модельного года Ford улучшил аэродинамику и экономию топлива F-Series, включая F-100. Но F-100 осталось всего несколько лет, прежде чем он был прекращен в 1984 году из-за популярности недавно выпущенного F-150.

      Для Chevy C10 первого поколения грузовик имел независимую переднюю подвеску, в которой использовались жесткие торсионные балки спереди и спиральные пружины сзади. В то время как торсионные стержни были заменены спиральными пружинами в 1963 году, подвеска получила большее обновление в 1967 году, когда Chevy добавила независимый продольный рычаг винтовой пружины для передней подвески на двухколесных грузовиках. Для Chevy C10 третьего поколения двигатель 5,7 л V8 предлагался только для C10. Третье поколение C10 также оснащено резиновыми втулками рычага управления, которые помогли улучшить качество езды. В 1986 году дебютировал двигатель Vortec V6, который был самым мощным базовым двигателем для грузовых автомобилей Chevy.

      Что касается производительности, то и Chevy C10, и Ford F-100 развивались по мере того, как технология становилась все более современной. Постоянно обновляясь, чтобы соответствовать потребностям и потребностям потребителей, эти грузовики помогли определить автомобильную промышленность, какой мы ее знаем сегодня. Благодаря своему инновационному дизайну и разработке Chevy C10 и Ford F-100 проложили путь для двух самых продаваемых грузовиков в Америке, F-150 и Silverado.

      Удалить
    2. C10 VS F100: ПОКУПКА ПРОВЕРКИ
      Если вы ищите старинный грузовик, то есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, прежде чем покупать Chevrolet C10 или Ford F-100. Обязательно проверяйте эти предметы перед покупкой, иначе вы потратите гораздо больше времени и сил на свой проектный автомобиль, чем планировали!

      Создайте бюджет (и придерживайтесь его!): Восстановление старых автомобилей может быстро стать дороже, чем предполагалось изначально. Покупка чьего-то старого грузовика проекта по низкой цене может обойтись вам дороже, чем если бы вы только что выбрали чуть более дорогую модель для начала.
      Получить информацию: исследование имеет решающее значение, когда речь идет о покупке старинного грузовика! Знание правильной розничной стоимости и того, сколько стоит грузовик, дает вам дополнительные возможности для ведения переговоров.
      Посмотрите на пробег: чем ниже пробег, тем лучше, когда речь идет о пробеге, но грузовики с меньшим количеством миль, несомненно, будут более дорогими. Выбор грузовика с большим количеством миль - это хорошо, если только он не завышен.
      Это ржавый? Конечно, ржавчина - это главное, на что нужно смотреть при взгляде на любой классический автомобиль. Там должно быть немного ржавчины, но вам не обязательно нужен грузовик, похожий на Tow Mater от Cars.
      Изучите экстерьер и интерьер: ищите заводские оригинальные компоненты в хорошем состоянии. Проверьте приборную панель, сиденья, значки и обивку на наличие повреждений. Также обратите внимание на любые признаки того, что транспортное средство могло быть повреждено водой.
      Тест-драйв: это легко самая приятная часть всего процесса покупки! Обязательно протестируйте любой предполагаемый автомобиль и послушайте, как он звучит. Если что-то не звучит правильно, это может быть индикатором того, что существует основная проблема. Почувствуйте, как едет автомобиль - неровный или рыхлый? Если вам не нравится, как грузовик чувствует себя, когда вы за рулем, то он не для вас.
      Проверьте название и VIN: Итак, вы определились с грузовиком, но прежде чем совершить покупку, вы всегда должны убедиться, что автомобиль зарегистрирован правильно и VIN правильный.
      Веселиться! Как бы ни был сложен процесс покупки, не забудьте немного повеселиться! Ходить по магазинам вокруг нового старинного грузовика - это увлекательно, поэтому вы должны наслаждаться им, пока можете, и воспользоваться возможностью, чтобы узнать как можно больше.

      Удалить
  2. SHELBY GT350 VS GT500
    МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ
    Если вы не знакомы с Ford Mustang и его происхождением, вы, вероятно, хорошо знаете об участии Кэрролла Шелби в автомобиле пони с середины 60-х годов. С открытием совершенно нового Ford Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году Ли Якоккой чего-то не хватало. Не поймите нас неправильно, «Мустанг» был хеджером, а Иакокка ударил по гвоздю по голове для неиспользованного сегмента, который был очень необходим в Соединенных Штатах. Однако Кэрролл Шелби видел больше в Мустанге. Скажем так, Шелби был склонен сбрасывать необычно большие двигатели V8 в маленькие легкие автомобили, такие как Shelby Cobra.

    Шелби имел большой успех в мире гонок, и после открытия Школы высокопроизводительного вождения Шелби он жаждал большего. Ему нужен был дизайн, который был бы хорошо известен массам, чтобы использовать его более мощный и мощный двигатель, фирменные полосы в стиле Ле-Мана и другие ориентированные на производительность обновления, чтобы соответствовать названию Шелби. После открытия Мустанга стало ясно, что новая пони-машина Форда была чистым холстом, который искала Кэрролл. В этот момент родилась Shelby GT350 1965 года.

    Shelby GT350 идеально вписывается в историю Shelby. Это была трасса, ориентированная на дорогу. Мало того, что GT350 был довольно быстрым по прямой линии, но этот вариант Мустанга должен был повернуть. С различными модернизациями от высокопроизводительного двигателя 289-4V до совка капота, функциональных боковых совков, модификаций подвески, дополнительного нагнетателя Paxton и многого другого, Shelby GT350 взял Mustang и сделал его совершенно другим животным на поворотах. С 525 1965 GT350s, производственными числами не держали свечу к 500 000+ регулярных Мустангов, которые катились с конвейера. Но это часть того, что сделало их особенными.

    Перенесемся в 1967 году и представим GT500. Многие думали, что он не может быть лучше, чем GT350 в 1965 и 1966 годах, но затем в 1967 году появился Mustang со страшным 427 кубическим дюймом V8 под капотом. Этот зверь был получен из того же двигателя, который использовался в гоночной команде Кэрролла Шелби, чтобы занять первые три места в Ле-Мане, тщательно и классно уничтожив Ferrari. За последние два модельных года Shelby Mustang приобрел невероятную популярность и действительно начал стремительно развиваться. '67 GT500 включил эстетические изменения, чтобы поддержать свои требования производительности. Некоторые из них, в том числе, включали в себя такие функции, как совки с квадратными окнами, боковые совки, функциональный совок с капотом, массивный 428 кубический дюйм V8 под капотом и, конечно же, эти фирменные полоски Шелби. Это была действительно мощная мускульная машина для своего времени.

    История рассказала нам, что Шелби собирался сделать GT350 угловым резчиком. GT350 - это автомобиль, который может легко справиться с любой дорогой и впечатляюще выступить в течение трекового дня. GT500, с другой стороны, был более прямолинейным автомобилем. С таким тяжелым 428 кубическим дюймовым V8, нависающим над передними колесами, у GT500 был крутящий момент, чтобы съесть четверть мили за мгновение.

    Современные издания этих двух электростанций сохранили верность оригинальному видению Шелби. Shelby GT500 2013–2014 годов - невероятный прямолинейный автомобиль с 662 лошадиными силами под капотом благодаря наддувному двигателю объемом 5,8 л, способному развивать скорость 200 миль в час. А новый Shelby GT350 2015–2019 годов почти полностью соответствует своей линейке: это высокооборотистый кривошипный плоский двигатель 5.2L V8, который выкачивает 526 атмосферных лошадиных сил с пронзительной красной линией в 8 250 об / мин. Трек зверь, если когда-либо был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2015-2019 SHELBY GT350
      Шелби GT350 и GT350R, представленные в 2015 году, поразили мир своим длинным списком «вау» факторов. Ранее обсуждавшийся 526-сильный 5.2L V8 развивает большую часть своей мощности свыше 4000 об / мин вплоть до Красная линия 8,250 об / мин, чтобы вы могли переключиться на следующую передачу и делать все заново.

      Мы забыли упомянуть, что выхлопная нота звучит как очень сердитый Чубакка? Благодаря плоскому коленчатому валу на GT350, он дает этому Mustang совершенно другую выхлопную ноту, чем любой другой Mustang ранее. Соедините это с некоторыми другими впечатляющими характеристиками, такими как колеса из углеродного волокна, которые не только помогают увеличить скорость поворота и максимальную управляемость благодаря своей легкой конструкции, но и поворачивают головы влево и вправо.

      В MotorTrend Head2Head против совершенно нового Camaro ZL1 GT350R по-прежнему брал корону, несмотря на дополнительный крутящий момент в 6.2L Supercharged Camaro с крутящим моментом в 200 фунт-футов! Чтобы представить это в перспективе, GT350R отсутствовал в течение трех модельных лет в то время, когда этот Head2Head был выполнен в начале 2017 года. Camaro ZL1 был на улице только пару месяцев назад - и R все еще вытирал пол Слезы владельцев Camaro!

      Несмотря на все шутки, Ford и Ford Performance действительно создали прецедент того, каким должен быть современный американский автомобиль-пони с выпуском новых GT350 и GT350R. Он берет все, что мы знали о Мустанге в новейшей истории, и выбрасывает его в окно.

      ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ 2019 SHELBY GT350
      Ford поднял ставку на Shelby GT350 2019 года, когда дело доходит до шасси, подвески и аэродинамических улучшений. Пожалуй, самым заметным улучшением является добавление новых колес и шин. В частности, новые шины - резина Michelin Pilot Sport Cup 2 с рисунком протектора, характерным для GT350 - эта шина похожа на шины GT350R и доступна с новым пакетом GT Performance Package - автомобили 2-го уровня. Только эти шины обеспечат лучшее ускорение, управляемость, торможение и улучшат общее ощущение автомобиля.

      Кроме того, владельцы GT350 2019 года увидят обновленный спойлер на задней панели и смогут добавить закрылок Gurney для еще более эффективного полета. Инженеры Ford Performance также позволили немного пересмотреть переднюю решетку, чтобы впустить меньше воздуха в отсек двигателя. Почему? Потому что это вызывает сопротивление, которое может замедлить машину в тех длинных прямых. Из-за этого в Ford Performance было достаточно места, чтобы впускать холодный воздух в отсек двигателя при минимальном коэффициенте сопротивления.

      Помимо колес и шин, 2019 GT350 получит пересмотренную калибровку MagneRide вместе с модернизированными пружинами и измененными амортизаторами, которые позволят получить еще лучший опыт вождения (и время прохождения трассы). Наряду со всеми этими быстрыми обновлениями, Ford также добавил некоторые внутренние детали, чтобы обернуть пакет все вместе! Будет здорово увидеть, как эта машина справится с предстоящим Shelby GT500!

      Удалить
    2. 2020 SHELBY GT500
      Представление нового GT500 2020 года на автосалоне в Детройте в 2019 году подтверждает слухи, циркулирующие с момента его официального анонса. Предстоящий GT500 будет чертовски сильной силой, с которой нужно считаться. В предыдущих шпионских снимках новый GT500 был замечен для сравнения Porsche 911 GT3 - автомобиля, который, вероятно, будет в два раза больше MSRP.

      Вот некоторые из основных моментов для Shelby GT500 2020 года:

      760 лошадиных сил, 625 фунт-фут крутящего момента
      5.2L Крестовинный кривошипно-шатунный двигатель с нагнетателем 2.65 л.
      TREMEC 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
      Тормозные суппорты Brembo - шесть поршней спереди и четыре поршня сзади. Двухэлементные вентилируемые тормозные диски (420 мм спереди и 370 мм сзади)
      20-дюймовые глянцевые черные алюминиевые диски
      Шины Michelin Pilot Sport 4S (опционально, Michelin Pilot Sport Cup 2)
      Композитный карбоновый карданный вал
      Система демпфирования MagneRide
      Дифференциал TORSEN с передним мостом 3,73: 1
      Нет сомнений, что GT500 будет доминировать на улицах после его выпуска. Родословная Шелби верна во всех аспектах ее дизайна. Новый GT500 станет убийцей ада с 760 лошадиными силами. Это возможно благодаря кроссовой версии 5.2L V8 из GT350 с нагруженным нагнетателем Eaton сверху. Что все это значит? Давайте просто скажем по этим слухам, что это будет самый быстрый серийный Mustang.

      Некоторые из опций для GT500 включают Carbon-Fiber Track Pack, в который будут добавлены 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры стойки, открытая панель из углеродного волокна, открытое крыло из углеродного волокна GT4, Michelin Pilot Sport Cup 2 Шины, сиденья с кожаной отделкой RECARO, плетеные сплиттеры и комплект блокировки колес, избавляясь от заднего сиденья. Вот некоторые из особенностей, которые делают GT350R таким чудовищем.

      Некоторые из других особенностей GT500 будут включать агрессивный передний сплиттер, эксклюзивный задний сплиттер, функциональный вентиляционный колпак со съемным поддоном от дождя, и, конечно, электронные блокировку линии, управление запуском и отслеживание приложений, которые мы привыкли ожидать на наших ориентированных на производительность Мустангах.

      SHELBY GT350 VS GT500
      Что касается GT350, он всегда был известен как дорожный автомобиль, который вырезал повороты и делал это очень хорошо. Следовательно, GT350 фокусируется на превосходной системе подвески, широких липких шинах, легких карбоновых колесах и высокооборотном безнаддувном двигателе - действительно то, что делает превосходный автомобиль пригодным для использования на гусеничном ходу.

      В последние годы GT350 и 350R завоевали множество наград, завоевав неизменную репутацию быстродействующих автомобилей, способных с легкостью преодолевать автомобили нескольких весовых категорий.

      Очередь GT500 во всей его сырой и неприрученной силе. Мы уверены, что это, вероятно, по очереди будет хорошо, но GT500 всегда был лучшим Mustang. Теперь, с выпуском Hellcat и Demon от Dodge, стоит задача разработать GT500 или Cobra, которые пройдут четверть мили таким же образом. Но, учитывая количество лошадиных сил, которое мы слышим, это вполне возможно, учитывая автоматическую коробку передач, большую мощность и меньший вес по сравнению с Dodge. Нынешние слухи говорят, что этот GT500 может иметь время 0-60 3,5 секунды, а четверть мили 11.

      Мы не можем дождаться, чтобы увидеть новый 2020 GT500, и мы надеемся, что вы так же взволнованы, как и мы, чтобы увидеть современную итерацию автомобиля, который заработал свою легендарную репутацию.

      Удалить
  3. Kaip išsirinkti sau automobilį
    Automobilio pirkimas yra didelis žingsnis, o automobilio pasirinkimas yra ilgas ir atsakingas procesas: pasirinkti automobilį, kuris patenkins pirkėjo poreikius, jokiu būdu nėra taip paprasta, kaip mes norėtume. Net viena praleista smulkmena sugeba sunaikinti visą pirkimo euforiją. Kaip išsirinkti automobilį, kuris atitiktų jūsų poreikius, ir į kokius parametrus turėtumėte atkreipti dėmesį? „AutoCode“ žino atsakymą į šiuos klausimus!

    Kokių klausimų užduoti sau prieš perkant
    Rasti automobilį „sau“ yra užduotis, kuriai reikia pasiruošti, ypač jei tai yra jūsų pirmasis automobilis. Lengviau pasirinkti automobilį, išsiaiškinkite poreikį juos tobulinti, atsakykite į kelis paprastus klausimus:

    Kam skirtas automobilis? Kelionėms tarp namų, darbo ir prekybos centro? Arba kelionėms į šalį? O gal jūs ieškote automobilio su savo įvaizdžiu? Pasirinkite tikslą, kuriam ketinate įsigyti automobilį - tai padės ateityje atrankoje!
    Kiek jūs ketinate išleisti? Kiekvienas iš jų turi savo biudžetinę programą, iš kurios neįmanoma išeiti. Nustatykite, kiek esate pasiruošę išleisti automobiliui įsigyti - tai žymiai apribos paiešką.

    Kokio tipo kūno reikia? Sedanas, hečbekas, universalas, krosoveris - iš šios įvairovės išsirinkite tai, kas jums tinka. Raskite kompromisą tarp vizualinio grožio ir funkcionalumo. Nekreipkite dėmesio tik į išvaizdą!
    Kiek keleivių? Patogumas automobilyje yra būtinas ne tik vairuotojui. Jei reguliariai važinėjate su keleiviais, atsižvelkite į jų norus.
    „Mechanika“ ar „automatinė“? O, tas amžinasis argumentas, kuris nesiliauja! Pasirinkite atsižvelgiant į darbo sąlygas. Reikia daug keliauti po miestą? Automatinė transmisija kamščiuose yra patogesnė. Turite daug keliauti šalies keliais? „Mechanika“ padės taupyti degalus ir geriau valdyti automobilį.

    Kokius parametrus pasirinkti automobilį
    Kriterijų ir pageidavimų, kurių laikymasis priklauso nuo to, koks automobilis mums tinka, skaičiaus beveik neįmanoma apskaičiuoti. Pasirinkti automobilį pagal jo parametrus yra kruopštus ir daug laiko reikalaujantis procesas, o neteisingas požiūris į šį svarbų etapą sugadins naujojo automobilio malonumą. Pagal kokius kriterijus verta ieškoti „svajonių mašinos“?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Automobilio klasė ir savybės. Rekomenduojame pradėti rinktis pagal šį parametrą - sutelkite dėmesį į keleivių skaičių ir kelionės tikslą (žmonių pervežimas ir prekių gabenimas yra du dideli skirtumai!).
      Kaina. Patinka tai ar ne, nuo kainos neatsitraukia. Tuo pačiu pirkėjai dažnai pamiršta, kad su pirkiniu susijusios išlaidos neapsiriboja paties mašinos kaštais. Nepamirškite apie eksploatacines medžiagas, priežiūros, perregistravimo išlaidas, draudimą ... Pradedantiesiems rekomenduojame nusipirkti pigesnį automobilį. Paprastai pirmojo automobilio eksploatavimo laikas yra trumpiausias dėl mažų vairuotojo įgūdžių.

      Gamintojas Jūs pats turite nuspręsti, kurią automobilio markę pasirinkti (kam nors svarbu įvaizdis, kuris puikiai papildys ženklelį ant gaubto, kažkas atsidavęs jūsų mėgstamam prekės ženklui - priežasčių yra daug). Pagrindinis dalykas, kurio neturėtumėte pamiršti, yra paslaugų centrų prieinamumas jūsų mieste: niekas nenori eiti kelias valandas keistis alyvos, o vilkikas į artimiausią specializuotą centrą kainuos „nemažą centą“, jei automobilis staiga „atsikels“ ir yra poreikis atimk jį.
      Variklio tūris Įsibėgėjimo dinamika, degalų sąnaudos, transporto mokesčio dydis - viskas priklauso nuo to, kas yra po automobilio gaubtu. Įsitraukite į save su skaičiuokle ir išsiaiškinkite, kuris variantas bus jūsų kompromisas tarp kainos ir vairavimo patirties.
      Važiuok Kiekvienas pavaros tipas turi savo privalumų ir trūkumų, o kiekvienas vairuotojas turi savo norus ir pageidavimus. Pagalvokite apie tai, kas jums tinka.
      Pavarų dėžė Apie tai jau kalbėjome ankstesniame skyriuje - nėra ko pridurti!
      Sauga Avarinės situacijos metu vairuotojo ir keleivių gyvybė ir sveikata priklauso nuo to, ar mašina tinkamai įrengta saugos atžvilgiu. Oro pagalvės, įtempti diržai, ABS, papildomi jutikliai ir sumanios susidūrimo išvengimo sistemos, sustiprinti kėbulo elementai ... Netaupykite savo saugumui!
      Papildomos parinktys. Svarbus atrankos kriterijus yra stereo sistema, oro kondicionierius, kruizo kontrolė ir kitos papildomos funkcijos, kurių galima atsisakyti, tačiau kurios keliones daro patogesnes ir patogesnes. Greičiausiai pirkdami turėsite vėl eiti į kompromisus - nebūsite pasirengę ką nors paaukoti, bet drąsiai galėsite kažko atsisakyti.

      Į ką dar svarbu atsižvelgti renkantis automobilį
      Padarėte naujų automobilių paieškos variantų sąrašą? Puiku - sunkiausia dalis atsilieka, yra tik keletas naudingų patarimų.

      Parengę kriterijus, pagal kuriuos atrinkote kandidatus į „automobilio sau“ vardą, suraskite informaciją apie juos internete ir išsamiai išstudijuokite. Turbūt net nežinojai apie „spąstus“, kurie gali iš esmės pakeisti sprendimą pirkti ir priversti rinktis daugiau. Jei įmanoma išbandyti automobilį, kurį ketinate įsigyti, padarykite tai. Galite ilgai ginčytis dėl ergonomikos, patogumo ir kitų abstrakčių vertybių - tik prie vairo suprasite, ar šis automobilis jums tinka, ar ne. Ir netikėkite pažįstamais, kurie įrodo, kad jų pasirinkimas yra geriausias: mes visi esame skirtingi žmonės, ir tai, kas mums gyvybiškai svarbu, niekam kitam nedarys jokio vaidmens.

      Удалить
  4. Automatinis Greitoji pagalba automobilis; lengvasis automobilis; ; ratas Didžioji siena; Muškietininkas; arklys; variklis; lagaminas; Volga; juodas varnas; centas; kibirą; „Aston Martin“; sunkvežimis taksi; geležies Delyras; ožka; geležinis arklys; padangos Maruzija; džipas; skardinė; Erelis rėmėjas ; vabalas; kanopos; žiebtuvėlis; bokštas; svetimas automobilis; automobilis; MG; kukurūzų laukas; karutis; „Ford“ šeši; važiuoklė Nuryti lovio; Automatinis vagonas; nervintis; GMC; savivartis; limuzinas pašėlusi išmatos; pagaląsti; geležies gabalas; Saturnas gazik; protonas; kibiras su varžtais; Šahas „Toyota“ Visureigis Linkolnas; „Renault“ vilkikas; „Ferrari“ piltuvas; geležinis draugas; „Peugeot“ „Opel“ „Volkswagen“; alavas; Jaguaras automobilis; mėlynos akys; Willis kabrioletas; Cadillac; kėdė; pikapas; lengvasis automobilis; Emka Xin Kai; span; muilo dėžutė; mini; pūkuotas; keturratis draugas; Sniego motociklas bobikas; vanilė malkos; automobilis; šaldytuve „Mercedes“ šeši; tachanka; kelių traukinys; Škoda „Chevrolet“; mažas automobilis; miškovežis; hečbekas; „Land Rover“; Dodge RAM vudu minivenas; techninė įranga; degalų pildymo agentas; kortelės; autoservisas; koncepcinis automobilis; elektrinis automobilis; Personalas autocisternos; Buickas; subkompaktas; mobilioji skelbimų lenta; Kaip Karsas; Hyundai „Fiat“; Begalybė skydinis sunkvežimis; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Plaktukas Plimutas; roveris; sunkvežimis; kryžminimas; Šushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; vaikiškas automobilis; cemento sunkvežimis; plakiklis; Dregsteris sunkūs kroviniai; bibika; Tavrija maro sunkvežimis; miltų sunkvežimis; gaidys; kūgis; kūginis sunkvežimis; šmarovozas; charabanca; užsienyje lavonas sunkvežimis; barškėjimas; pieno nešiklis; skarabas; takelio trūkumas; lotosas; Palikimas Pajero; mini automobilis; „Lexus“ „Mitsubishi“ bempeshka; agitacijos automobilis; automobilių bokštas; automobilio važiuoklė; avarinė gauja; oro mašina; laistymas; priekaba; „Nissan“ naftos tanklaivis; naftos ir dujų nešiklis; asfalto sunkvežimis; speciali važiuoklė; penkių tonų; trijų tonų; minicar; autocisternos; vandentiekio sunkvežimis; elektrinis automobilis; mikro automobilis; dragsteris; indikaras; Nascar; propanovozas; rūgšties nešiklis; reanimobilus; Užmiestis; Fordsonas; buginis; picos sunkvežimis; multivanas; bugatis; Mini automobilis mikrovene; radijo aparatas; rinkinio automobilis; speciali transporto priemonė; automobilio lovis; Datsunas; beemashka; vipovozas; VIP automobilis; karšta lazdele; monstras sunkvežimis; baldų laikiklis; auto žlugimas; autobot; šiltas automobilis; supervinivas; supermazgas; pustoniai; vandens prausiklis; šarvuotas automobilis; kreditų vežimas; savęs pristatymas; auto produktas; motokonas; refrižeratorius; kreditų plovimas; didelė pėda; dviračių laikiklis; naftos statinė; vakuuminė statinė; Jamboras; ramovozas; šniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pipirai; pipirai; važiavimas kaire ranka; vairas dešinėje; sportininkas; pontmobile; speciali transporto priemonė; „Citroen“ puzoterka; Turistė; perregimas; trabantas; topljak; nepakankamas važiavimas; policininkas sunkvežimis; Magirus; lappethnik; Tatrai skiedinio nešiklis; Vandereris; variklio dangtis; Visureigis; krumpliaračiai; psichozė; pneumatinis automobilis; Studebakeris; dujų tanklaivis; sausas indas; karsto sunkvežimis; popieriaus nešiklis; strypo laikiklis; duonos gamintojas; angliavandeniai; tauriųjų metalų sunkvežimis; rąsto nešiklis; metano nešiklis; „Rolls Royce“; kuro nešiklis; laužo sunkvežimis; metalinis laikiklis; šiukšliavežis; cukraus sunkvežimis; funikulierius; namo sunkvežimis; fluoromobilis; broileriai; vištienos nešiklis; „Subaru“ pašarų krautuvas; pašarų krautuvas; galvijų sunkvežimis; grūdų krautuvas; kompaktiškas furgonas; pseudokrosoveris; viršutinė dalis; nano automobilis; koncepcinis automobilis; sportinis automobilis; superautomobilis; pusiau džipas; puspriekabė; moteris su negalia; triratis; reklaminis automobilis; automatinis laistymas;

    ОтветитьУдалить
  5. #njcarac #njcarad #njcarae #njcaraf #njcarag #njcarai #njcaral #njcaram #njcaran #njcarao #njcaraq #njcarar #njcaras #njcarat #njcarau #njcaraw #njcarax #njcaraz #njcarba #njcarbb #njcarbd #njcarbe #njcarbf #njcarbg #njcarbh #njcarbi #njcarbj #njcarbm #njcarbn #njcarbo #njcarbr #njcarbs #njcarbt #njcarbv #njcarbw #njcarby #njcarбел #njcarbz #njcarca #njcarcc #njcarcd #njcarcf #njcarcg #njcarch #njcarci #njcarck #njcarcl #njcarcm #njcarcn #njcarco #njcarcr #njcarcu #njcarcv #njcarcx #njcarcy #njcarcz #njcardd #njcarde #njcardj #njcardk #njcardm #njcardo #njcardz #njcarec #njcaree #njcareg #njcarer #njcares #njcaret #njcareu #njcarfi #njcarfj #njcarfk #njcarfm #njcarfo #njcarfr #njcarga #njcargb #njcargd #njcarge #njcargf #njcargg #njcargh #njcargi #njcargl #njcargm #njcargn #njcargp #njcargq #njcargr #njcargs #njcargt #njcargu #njcargw #njcargy #njcarhk #njcarhm #njcarhn #njcarhr #njcarht #njcarhu #njcarid #njcarie #njcaril #njcarim #njcarin #njcario #njcariq #njcarir #njcaris #njcarit #njcarje #njcarjm #njcarjo #njcarjp #njcarke #njcarkg #njcarkh #njcarki #njcarkm #njcarkn #njcarkp #njcarkr #njcarkd #njcarkw #njcarky #njcarkz #njcarla #njcarlb #njcarlc #njcarli #njcarlk #njcarlr #njcarls #njcarlt #njcarlu #njcarlv #njcarly #njcarma #njcarmc #njcarmd #njcarme #njcarmg #njcarmh #njcarmk #njcarml #njcarmm #njcarmn #njcarмон #njcarmo #njcarmp #njcarmq #njcarmr #njcarms #njcarmt #njcarmu #njcarmv #njcarmw #njcarmx #njcarmy #njcarmz #njcarna #njcarnc #njcarne #njcarnf #njcarng #njcarni #njcarnl #njcarno #njcarnp #njcarnr #njcarnu #njcarnz #njcarom #njcarpa #njcarpe #njcarpf #njcarpg #njcarph #njcarpk #njcarpl #njcarpm #njcarpn #njcarpr #njcarps #njcarpt #njcarpw #njcarpy #njcarру #njcarqa #njcarre #njcarro #njcarrs #njcarсрб #njcarru #njcarрф #njcarrw #njcarsa #njcarsb #njcarsc #njcarsd #njcarsc #njcarsb #njcarse #njcarsg #njcarsh #njcarsi #njcarsj #njcarsk #njcarsl #njcarsm #njcarsn #njcarso #njcarsr #njcarst #njcarsu #njcarsv #njcarsy #njcarsz #njcartc #njcartd #njcartf #njcartg #njcarth #njcartj #njcartk #njcartl #njcartm #njcartn #njcarto #njcartp #njcartr #njcartt #njcartv #njcartw #njcartz #njcarua #njcarукр #njcarug #njcaruk #njcarus #njcaruy #njcaruz #njcarva #njcarvc #njcarve #njcarvg #njcarvi #njcarvn #njcarvu #njcarwf #njcarws #njcarye #njcaryt #njcaryu #njcarza #njcarzm #njcarzw

    ОтветитьУдалить