Translate

Поиск по этому блогу

Работа системы дистанционного управления Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 

1. Блокировка замков боковых дверей и включение режима охраны (в вариантном исполнении) с пульта дистанционного управления.


Для блокировки замков боковых дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировкина пульте. При этом замки боковых дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора состояния иммобилизаторв комбинации приборов.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо боковая дверь, капот или (в вариантном исполнении) крышка багажника/ дверь задка, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков боковых дверей, если блокировка (разблокировка) замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

2. Разблокировка замков боковых дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Разблокировка боковых дверей автомобиля пультом дистанционного управления возможна в двух режимах:
  • ступенчатая разблокировка (заводскаяпоставка);
  • одновременная разблокировка (требуется выполнение определенной процедуры - см. ниже).

В режиме ступенчатой разблокировки для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с пульта дистанционного управления нажмите кнопку разблокировкина пульте. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается однократным миганием указателей поворотов.

Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировкина пульте еще раз.

В режиме одновременной разблокировки при первом нажатии на кнопку разблокировки одновременно происходит разблокировка всех боковых дверей автомобиля.

Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой:
  • включить зажигание ключом с пультом;
  • одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки  и разблокировки боковых дверей;
  • после того как прозвучат сигналы зуммера, отпустить кнопки.

Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки боковых дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки боковых дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.

Если после выключений режима охраны не будет открыта ни одна из боковых дверей, капот, багажник и не будет включено зажигание, то через определенное время (примерно 30 секунд) боковые двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода системы в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

3. Открывание замка крышки багажника/двери задка с пульта дистанционного управления (в вариантном исполнении).


Открывание крышки багажника/ двери задка с пульта возможна только при выключенном зажигании. Для открывания крышки багажника / двери задка нажмите два раза с небольшим интервалом или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку на пульте дистанционного управления.

При включенном режиме охраны открывание крышки багажника/двери задка происходит одновременно с отключением зоны охраны багажника/двери задка. Зона охраны крышки багажника/двери задка включается в режим охраны через 2 секунды после закрытия крышки багажника/двери задка.

4. Центральная блокировка и разблокировка замков боковых дверей из салона (в вариантном исполнении).

Для блокировки замков боковых дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя или (в вариантном исполнении) нажмите кнопку блокировки в модуле двери водителя. В комплектациях с модулем двери водителя блокировка боковых дверей от кнопки в двери водителя возможна только при выключенном зажигании.

Для разблокировки замка двери водителя из салона автомобиля поднимите кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки всех боковых дверей (в вариантном исполнении) нажмите кнопку разблокировки в модуле двери водителя.

Центральная блокировка имеет защиту замков боковых дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопок. Если это произошло, не нажимайте кнопку некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.


5. Центральная блокировка/разблокировка замков боковых дверей снаружи автомобиля (без пульта дистанционного управления).

Для блокировки замков боковых дверей снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки разблокируется только дверь водителя либо все боковые двери, в зависимости от режима разблокировки (см. пункт 2).

Внимание! При появлении необходимости заблокировать или разблокировать замки боковых дверей механически (например, отсутствие питания в бортсети автомобиля) нужно:
  • для блокировки замка на передних дверях утопить кнопку 1 (см. рис. 4а, 4б, 5а и 5б) вручную или поворотом ключа снаружи автомобиля, для разблокировки замка вытянуть кнопку 1 вручную или поворотом ключа снаружи автомобиля (блокировка/разблокировка замков передних дверей возможна только при закрытой двери);
  • на задних дверях вручную утопить кнопку 1 (см. рис. 7а и 7б) для блокировки замка, вытянуть кнопку 1 для разблокировки замка (блокировка/разблокировка замков задних дверей возможна как при закрытой, так и при открытой двери).


6. Работа системы в режиме охраны.

После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:
  • боковые двери;
  • капот;
  • крышка багажника/дверь задка;
  • выключатель зажигания;
  • замок водительской двери;
  • напряжение аккумуляторной батареи.

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:
  • открывание любой боковой двери;
  • открывание капота;
  • открывание крышки багажника/двери задка;
  • включение зажигания без использования «своего» ключа;
  • разблокировка водительской двери;
  • подключение аккумуляторной батареи после ее отключения, то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на пульте.

7. Дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников (в вариантном исполнении).

Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании.

Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Предупреждение! Не давайте детям пульт дистанционного управления во избежание несанкционированного включения приводов электрических стеклоподъемников. При подъеме и опускании стекол от пульта следует помнить, что пульт в этом режиме действует в зоне малой дальности от автомобиля. Это связано с безопасностью и обеспечением защиты от случайного защемления стеклом оставшихся в салоне пассажиров.


8. Ресинхронизация кодов ключа.

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру переобучения пульта на аттестованном ПССС.

Система дистанционного управления Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 Система дистанционного управления электропакетом салона предназначена для:

  • блокировки (разблокировки) замков боковых дверей пультом дистанционного управления (с одновременным включением/выключением режима охраны автомобиля);
  • блокировки (разблокировки) замков боковых дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
  • блокировки (разблокировки) замков всех боковых дверей кнопкой из салона автомобиля;
  • управления электрическими приводами стеклоподъемников;
  • включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;
  • выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

Для работы пульта дистанционного управления (рис. 2а) в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ (см. раздел «Иммобилизатор»). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета пуска двигателя. Возможны обучение и работа системы одновременно с 4-мя пультами дистанционного управления.






Внимание! Продажа автомобиля, оснащенного системой дистанционного управления, без обучения пультов дистанционного управления не допускается. Процедура обучения пультов должна выполнятся в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на аттестованных ПССС обязательно в присутствии владельца автомобиля, в случае отказа владельца автомобиля от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписью дилера по продаже, печатью фирмы и удостоверяющей подписи владельца. При утере владельцем автомобиля обучающего кодового ключа претензии по качеству работы системы дистанционного управления не принимаются.

Ключи от автомобиля Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 К автомобилю прилагаются два ключа зажигания


Ключ выключателя зажигания с черной



К автомобилю прилагаются два ключа зажигания (рис. 1а) со встроенными в головку ключа специальными кодирующими устройствами. Ключ выключателя зажигания с черной меткой на торце совмещает в себе функции:
  • ключа замков дверей и крышки багажника;
  • ключа выключателя зажигания;
  • рабочего ключа иммобилизатора*.




* Иммобилизатор блокирует пуск двигателя и обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от несанкционированного использования. Помните, что иммобилизатор является лишь дополнительным барьером на пути злоумышленника и не обеспечивает абсолютную и полную защиту Вашего автомобиля от несанкционированного использования.

В вариантном исполнении вместо ключа выключателя зажигания с черной меткой на торце к автомобилю прилагается ключ с пультом дистанционного управления (рис. 1б), который также выполняет все вышеуказанные функции.

Ключ с красной меткой совмещает в себе функции:
  • ключа замков дверей и крышки багажника;
  • ключа выключателя зажигания;
  • обучающего ключа иммобилизатора.




Номер кода ключа нанесен на бирке. Снимите и сохраните бирку. По этому номеру можно изготовить новый ключ, обратившись на аттестованное ПССС.

Изготовление новых ключей выключателя зажигания взамен утерянных производится за счет потребителя.

Внимание! Ключ выключателя зажигания с красной меткой на торце необходимо хранить отдельно и не носить на одной связке с рабочим ключом и использовать его только при утере рабочего ключа.

НОВЫЕ САНКЦИИ СНОВА КОСНУЛИСЬ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА

 

novie_sankcii_snova_kosnulis_rossijskogo_avtoproma

Правительство США ввело новые санкции против российских компаний. Список пополнился автопроизводителем Aurus (ООО “Аурус”), государственным научным центром ФГУП НАМИ и компанией Lada (ООО “Лада Авто Холдинг”)

Ограничения будут касаться на запрет заключения каких-либо сделок с вышеперечисленными компаниями. Как следует из практики, это касается не только американских резидентов, но и иностранных предприятий, которые сотрудничают с российскими автопроизводителями. Ряд зарубежных партнеров будут вынуждены отказаться от любого взаимодействия с Aurus и Lada в связи с угрозой наложения американских санкций.

Предполагается, что под удар попадет еще не официальное новое совместное предприятия Aurus и FAW, которое предположительно будет выпускать автомобили Hongqi под российским брендом. При худшем исходе, у них сложится судьба так и не вышедшего на рынок Lada X-Cross 5 (перелицованный FAW Besturn T77). Санкции могут затронуть и новый отечественный бренд XCITE, который под своими шильдиками будет выпускать Chery Tiggo 7 Pro.

FIAT ПОКАЗАЛА ПЯТЬ НОВЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

fiat_pokazala_pjat_novih_konceptualnih_avtomobilej

Итальянская компания Fiat представила пять концептуальных автомобилей, которые в ближайшие годы получат серийные версии. Один из них дебютирует уже в этом году

Им станет совершенно новый Fiat Panda, который значительно прибавит в габаритах по сравнению с актуальным хэтчбеком и будет больше позиционироваться как компактный кроссовер. Судя по новому дизайнерскому стилю, множество деталей в интерьере будет выполнено в овальных и цилиндрических формах. Главной внешней особенностью будущих автомобилей станет новая оптика, состоящая из множества квадратных светодиодных элементов. Отмечается, что автомобиль создан с использованием переработанных и экологичных материалов, включая пластик и даже бамбук.

Также показали концепты пикапа Fiat Strada и фастбэка, который станет наследником Fiat Fastback и Fiat Tipo. Более того, на основе Panda сделают более крупный кроссовер и внедорожник Camper. К тому же, все модели будут делить одну платформу Stellantis, которая позволит оснастить автомобиль как традиционными ДВС, так и электрическими силовыми установками.

Серийную “Панду” покажут в июле этого года, когда компания будет праздновать 125 лет со дня создания итальянского бренда. А дальше по плану каждую новинку собираются выводить на рынок каждый год до 2027. 
 

VOLVO ПЕРЕДАСТ БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ POLESTAR МАТЕРИНСКОЙ КОМПАНИИ GEELY

 

volvo_peredast_brazdi_pravlenija_polestar_materinskoj_kompanii_geely

Шведский автопроизводитель Volvo объявил о прекращении финансирования своей дочерней компании Polestar, передав “эстафету” материнской компании Geely

Сотрудничество в разработке новых автомобилей не прекратится, и судя по словам генерального директора Volvo Джима Роуэна, компания сохранит минимальные 18% доли Polestar (из 62,7%) для дальнейшего влияния на бренд. Помимо того, что основной владелец двух автопроизводителей в лице Geely возьмет на себя полную финансовую и операционную поддержку Polestar, китайский автогигант также может стать и самым крупным акционером швейцарского бренда (после выкупа большей части доли Volvo).

Вероятно, такая смена “полярности” поможет компании справиться с денежными трудностями, которые она испытывает последние несколько лет. В частности, этот год для Polestar станет решающим по планам выпуска седана Polestar 5 и родстера Polestar 6 в 2025 и 2026 года соответственно.

BYD ВЕДЕТ РАЗРАБОТКУ НОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ И СКУТЕРОВ

 

byd_vedet_razrabotku_novih_akkumuljatorov_dlja_motociklov_i_skuterov

Стало известно, что китайский автомобильный гигант BYD ведет разработку новых аккумуляторов для “двухколесных автомобилей”. Об этом сообщила их дочерняя компания FinDreams в местной социальной сети

Заявление было сделано на фоне произошедшего пожара в жилом доме в Нанкине 23 февраля, который, по неофициальным данным, случился из-за воспламенившегося аккумулятора электрического скутера. Такие случае в Китае не редки. Отмечается, что число случаев возгорания аккумуляторов на электрических двухколесных транспортных средствах увеличилось на 17,4% по итогам 2023 года.

BYD намерена решить данную проблему путем разработки новых, более безопасных аккумуляторов. Напомним, что у компании уже есть электрический скутер X1, созданный совместно с сингапурским брендом Scorpio Electric. Данная модель комплектуется батареей емкостью 4,8 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 200 км. Этот же аккумулятор планируется использовать и на других скутерах бренда Scorpio. 

LI AUTO ПОКАЗАЛА ИНТЕРЬЕР МИНИВЭНА MEGA

li_auto_pokazala_interer_minivjena_mega


Китайская компания Li Auto (LiXiang) поделилась изображениями интерьера своего первого электрического минивэна под названием Mega. Официальный дебют модели состоится в марте 2024 года

Как и ожидалось, салон Mega выполнен в том же стиле, что и у кроссоверов L7, L8 и L9. На передней панели установлен большой дисплей мультимедийной системы, объединяющий два экрана диагоналями 15,7 дюймов каждый. Рулевое колесо также дополнено небольшим 4,82 дюймовым экранчиком, служащим приборкой. Как отмечает производитель, все системы, включая техническую начинку “мультимедийки”, были улучшены, а их функциональность была значительно расширена. Салон рассчитан на 7 посадочных мест по формуле 2+2+3. При этом, второй ряд выполнен в виде двух отдельных кресел, перед которыми имеется отдельный экран мультимедии. Сиденья получили функцию массажа в 16 различных точках, а также систему обогрева не только спинки и подушки, но и подлокотников, подставки для ног и других частей. Третий ряд достаточно стандартный для минивэнов. Тут также имеется подогрев сидений и регулировка положения спинки. Максимальный объем багажника со сложенным третьим рядом составит 1066 л.

Li Mega будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л.с. Емкость аккумулятора составит 102,7 кВт*ч, что позволит преодолеть до 710 км (CLTC) на одном полном заряде. Также отмечается, что с помощью быстрой зарядки мощностью до 552 кВт, можно заправить автомобиль на 500 км дальности хода всего за 12 минут. Заявленный разгон до “сотни” - 5,5 с.

Такого ещё не было: на электромобиле запустили майнинг с трансляцией заработка в реальном времени

 

na_elektromobile_zapustili_mayning_s_translyatsiey

Компания Daymak решила продемонстрировать необычные возможности своего трёхколёсного гоночного электрического миникара Spiritus. Он оснащён графическим процессором неназванной марки и может майнить криптовалюту в период простоя (вероятно, чтобы отработать сжигаемую электроэнергию). С машины пришлось снять корпус, чтобы она эффективнее остывала.

Инженеры Daymak как следует позаботились о гонщиках, которые хотят практиковать добычу криптовалюты: они установили в бортовой компьютер программу Nebula Miner, которая может майнить различные монеты на выбор пользователя. Производительность довольно высокая — более 185 мегахэшей в секунду (это даже больше, чем у видеокарты NVIDIA RTX 3090). Потребляемая мощность менее 500 ватт, так что майнинг получается довольно экономичным.

Daymak

На YouTube запущен стрим, позволяющий в реальном времени следить за добычей криптовалюты на этом электрокаре. За сутки Spiritus майнит приблизительно эквивалент 11 долларов (чуть больше 800 рублей). Если экстраполировать этот доход на долгосрочный период и предположить, что курс криптовалют не изменится или вырастет, то покупка может окупиться примерно за три года.

ПО для майнинга

Биржа

Кошелек



Американец начал майнить криптовалюту на электромобиле Tesla и зарабатывать $800 в месяц

 Владелец Tesla Model 3 2018 года из Сан-Франциско Сирадж Равал переоборудовал свой автомобиль для майнинга эфириума. Об этом он рассказал в интервью CNBC.

эфириум


Он поместил в багажник Tesla кластер графических процессоров, запитав их от батареи электромобиля, и запустил ПО для майнинга HIVE OS на своем Apple Mac mini M1, подключив его к 12-вольтовой розетке в приборной панели.

Сирадж сказал CNBC, что из-за своих действий он может лишиться гарантии на электромобиль, но, по его мнению, риск оправдан: когда цена эфириума достигла максимума в 2021 году, он зарабатывал до $800 в месяц.

Издание отмечает, что он не первый криптоэнтузиаст, который начал майнить токены с помощью электромобиля, — в 2018 году об аналогичном проекте рассказал автодилер Крис Алесси. Он подключал к электросети своей Tesla Model S ASIC-систему Bitmain Antminer S9 для майнинга биткоинов. Кроме того, он размещал в сети страницу с майнинговым скриптом и открывал ее в веб-браузере бортового компьютера электромобиля, используя его ресурсы для добычи криптовалюты Monero.

Сирадж выяснил, что для него самым прибыльным вариантом оказалось использование кластера из 5 графических процессоров, подключенных к сети, от которой питается электродвигатель. Он подсчитал, что полная зарядка батареи обходится в $10–15 и требуется в среднем раз в 1,5 недели, то есть в месяц на зарядку уходит от $30 до $60. Графические процессоры он покупает на eBay и запускает майнинг примерно на 20 часов в день.

Стоимость криптовалют может сильно колебаться, поэтому Раваль использует вспомогательные финансовые инструменты. Например, добытые токены он переводит на лицевой счет с годовым доходом в 23% и никогда не меняет активы на доллары, чтобы сбережения продолжали расти. С учетом всех этих мер в течение 2021 года Раваль зарабатывал на майнинге от $400 до $800 в месяц — он приносил ему прибыль даже в период криптовалютного кризиса. Криптобиржа для майнинга ... Кошелек