Предупреждение! Работу выполняем после остывания дополнительного глушителя до безопасной температуры.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Очищаем резьбовые соединения реактивной тяги металлической щеткой и обрабатываем проникающей смазкой.
3. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления скобы.
4. Снимаем скобу.
5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления реактивной тяга к основанию шаровой опоры рычага переключения передач, удерживая гайку болта накидным ключом на 13 мм. Аналогично отворачиваем второй болт крепления реактивной тяги.
6. Отводим тягу от опоры рычага переключения передач.
7. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку хомута реактивной тяги. Отсоединив от тяги сс наконечник, снимаем тягу.
8. При необходимости торцовым ключом на 19 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна реактивной тяги, удерживая головки болтов ключом того же размера. Снимаем кронштейн в сборе с наконечником реактивной тяга.
Установка
Устанавливаем реактивную тягу в обратной последовательности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий