Операция может потребоваться при ремонте двигателя и его систем. Поэтому во многих случаях целесообразно снять фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха или даже со шлангом подвода воздуха к дроссельной заслонке.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ослабляем затяжку хомута 1 крепления воздуховода к патрубку датчика массового расхода воздуха. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха 2.
3. Отсоединяем клапан продувки адсорбера от корпуса воздушного фильтра ( «Клапан продувки адсорбера — проверка и замена»).
4. Торцовым ключом на 10 мм с трещоткой отворачиваем гайку крепления воздухозаборника к радиатору системы охлаждения.
5. Выводим три резиновые стойки из зацепления с корпусом воздушного фильтра.
6. Отсоединяем воздухозаборник от патрубка воздушного фильтра...
... и извлекаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком массового расхода воздуха из моторного отсека.
Установка
Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий