Необходимость выполнения работы может быть определена по коду неисправности, считанному через диагностический разъем («Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
Для выполнения работы потребуются мультиметр и отрезки проводов.
Снятие и проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера (на фото для наглядности показано со снятой крышкой воздушного фильтра).
3. Поддев отверткой, освобождаем фиксатор, сдвигая клапан вверх, снимаем его с кронштейна (на фото для наглядности показано со снятой крышкой воздушного фильтра).
4. Сжимая фиксатор, снимаем наконечник трубки с патрубка клапана.
5. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к трубке клапана продувки адсорбера.
6. Поддев отверткой, снимаем клапан с адсорбера.
Внимание! Во избежание короткого замыкания при выполнении следующей операции один из щупов следует изолировать полихлорвиниловой трубкой.
7. Подаем на выводы клапана напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу 2, «-» к выводу 1).
Замечание. При подаче напряжения на выводы клапан должен открыться с характерным щелчком. Неисправный клапан необходимо заменить.
Установка
Устанавливаем клапан в последовательности, обратной снятию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий