Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя («Проверка технического состояния двигателя»).
2. Сливаем масло из двигателя («Моторное масло и масляный фильтр — замена»).
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта и снимаем нижнюю крышку картера сцепления.
4. Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя.
Замечание. Под головками болтов поддона установлены фигурные шайбы — не потеряйте их.
5. Снимаем поддон и прокладку поддона.
Установка
Устанавливаем поддон в обратной последовательности, заменив поврежденную или потерявшую эластичность прокладку.
Для равномерного распределения прокладки болты крепления поддона картера заворачиваем в направлении от середины к краям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий