Первая замена масло но новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должно производиться через 2500-3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.
Объем системы смазки — 3,5 л.
Рекомендация. Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.
Для выполнения работы потребуются:
- смотровая канава или эстакада;
- съемник масляного фильтра;
- широкая емкость объемом не менее 4 л.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
Замечание. Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.
2. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масло.
Предупреждение! Выполняя следующую операцию, будьте осторожны - масло горячее!
4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.
5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя. заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.
9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.
10. Затягиваем фильтр усилием рук.
11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.
12. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю («Уровень масла — проверка»).
13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.
13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий