Translate

Поиск по этому блогу

Выставочные залы Lotus в Великобритании, США и Европе преобразились благодаря новой визуальной идентичности

 Глобальное развертывание скульптурной и художественной новой розничной среды продолжается

Текущая трансформация глобальной розничной сети Lotus продолжается быстрыми темпами, и теперь выставочные залы по всему миру обновляются до новой визуальной идентичности бренда. В Великобритании, Северной Америке и континентальной Европе теперь полностью установлены сайты с новым внешним видом, и в ближайшие месяцы их станет больше.

Прошлой осенью в Королевстве Бахрейн открылся первый выставочный зал Lotus, интегрирующий новую розничную торговую марку. Скульптурный и художественный в своем исполнении, он напрямую опирается на дизайнерское и инженерное мастерство компании, улавливая энергию бренда, который трансформируется из британской компании по производству спортивных автомобилей в глобальный бизнес и бренд спортивных автомобилей.

В Великобритании первым завершенным выставочным залом является Lotus Exeter, солус-сайт, управляемый Hendy Group. Он находится в Марш-Бартон, крупнейшем розничном парке на юго-западе и главном месте города для розничных покупателей автомобилей.

В США Lotus Dallas управляется компанией Earth Motorcars, лидером на рынке роскошных и экзотических автомобилей в районе Даллас-Форт-Уэрт в Техасе. Бизнес является ключевым участником местного ежемесячного автосалона, мероприятия, которое собирает тысячи автолюбителей, которые узнают о захватывающем будущем Lotus.

В Европе команды первых двух демонстрационных залов, представивших новую розничную торговую марку, отпраздновали это проведением мероприятий, чтобы познакомить своих клиентов с Lotus Emira. В Брюсселе, Бельгия, уважаемая автомобильная группа Sterckx-Desmet представила полностью новый выставочный зал Lotus. В Италии Lotus Turin является давним партнером бренда, который инвестировал в новую розничную торговую марку, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Джефф Даудинг, исполнительный директор по продажам и послепродажному обслуживанию Lotus, прокомментировал: «По мере того, как мы развиваемся и расширяем ассортимент нашей продукции, мы повышаем качество обслуживания клиентов LotusФизическая трансформация наших ритейлеров и розничных агентств по всему миру в сочетании с запуском нашей цифровой платформы электронной коммерции является ключевым элементом этого процесса».

ИСТОЧНИК: Лотос 

Комментариев нет:

Отправить комментарий