Превращение в технологическую компанию начинается с разработки: новый междисциплинарный процесс разработки, ориентированный непосредственно на требования клиентов и программное обеспечение.
Стремясь стать технологической компанией, Volkswagen проводит реорганизацию своего подразделения технических разработок (TD) в Вольфсбурге. Это включает в себя превращение крупнейшего инженерного подразделения группы с 11 500 сотрудников в задающую темп трансформации бренда Volkswagen в технологическую компанию. Основной упор делается на полную перестройку процесса разработки, сделав его междисциплинарным, сфокусированным непосредственно на программном обеспечении, требованиях клиентов и SSP, электрической платформе Volkswagen будущего, и сосредоточенным на функциях, а не на отдельных компонентах. Ожидается, что это сократит время разработки примерно на четверть, повысит скорость выпуска новых версий программного обеспечения, а также значительно ускорит производственные процессы в производстве. Таким образом, TD станет важной опорой для трансформации развития Группы.
«Если автомобиль все больше становится программным продуктом с электрическим приводом, то его развитие также должно развиваться во всех измерениях. Мы делаем TD более взаимосвязанным и эффективным, сосредоточив наши процессы и организацию на системах и функциях, а не на компонентах. Сначала программное обеспечение, а не железо. Это позволит нам сократить время разработки на 25 процентов — в будущем проекты транспортных средств будут завершаться через 40 месяцев с момента создания базовой программной архитектуры вместо 54 месяцев, как раньше», — сказал Томас Ульбрих, член Правления, ответственного за техническое развитие. «В этом году трансформация также станет заметной за пределами Группы: центр развития Campus Sandkamp запланирован в Вольфсбурге. Мы потратим 800 миллионов евро на то, чтобы сделать Campus Sandkamp самым передовым центром разработки транспортных средств в мире. Таким образом, мы подчеркиваем, что TD наращивает темпы превращения Volkswagen в технологическую компанию», — сказал Томас Ульбрих.
Системная инженерия для сокращения процесса разработки примерно на 25 процентов
Растущая связанность транспортных средств, направленная на достижение полной интеграции в цифровую экосистему, и постоянное внимание к пользовательскому опыту требуют изменения процесса разработки. Отправной точкой в разработке автомобиля являются новые функции, отвечающие потребностям клиентов. Таким образом, новый процесс разработки будет сосредоточен на функциях и системах, а не на компонентах. Этот подход, известный как системная инженерия, является распространенным в сложных проектах разработки в таких отраслях, как авиастроение. В 1990-х годах разработка автомобилей была сосредоточена в основном на компонентах. По мере того, как в начале 2000-х были добавлены функции и электроника, связь стала играть все более важную роль. Сейчас и в будущем, автомобиль должен рассматриваться как одна система во всей экосистеме клиента и беспрепятственно взаимодействовать со всеми системами за пределами автомобиля. С этой целью эксперты из различных специализированных подразделений выясняют требования и взаимозависимости на ранней стадии и обеспечивают, чтобы системы и компоненты были сконфигурированы и спроектированы надлежащим образом, чтобы все эти функции могли беспрепятственно совмещаться. Наряду с усилением внимания к гибким методам работы Volkswagen сокращает время разработки на 25 процентов; в будущем проекты транспортных средств будут выполняться за 40 месяцев вместо 54 месяцев, как раньше. Тесно сотрудничая с отделом производства, TD вносит значительный вклад в оптимизацию процессов производства, ориентируясь на возможное время производства около десяти часов на один автомобиль. эксперты из различных специализированных подразделений уточняют требования и взаимозависимости на ранней стадии и обеспечивают, чтобы системы и компоненты были сконфигурированы и спроектированы надлежащим образом, чтобы все эти функции могли беспрепятственно совмещаться. Наряду с усилением внимания к гибким методам работы Volkswagen сокращает время разработки на 25 процентов; в будущем проекты транспортных средств будут выполняться за 40 месяцев вместо 54 месяцев, как раньше. Тесно сотрудничая с отделом производства, TD вносит значительный вклад в оптимизацию процессов производства, ориентируясь на возможное время производства около десяти часов на один автомобиль. эксперты из различных специализированных подразделений уточняют требования и взаимозависимости на ранней стадии и обеспечивают, чтобы системы и компоненты были сконфигурированы и спроектированы надлежащим образом, чтобы все эти функции могли беспрепятственно совмещаться. Наряду с усилением внимания к гибким методам работы Volkswagen сокращает время разработки на 25 процентов; в будущем проекты транспортных средств будут выполняться за 40 месяцев вместо 54 месяцев, как раньше. Тесно сотрудничая с отделом производства, TD вносит значительный вклад в оптимизацию процессов производства, ориентируясь на возможное время производства около десяти часов на один автомобиль. Наряду с усилением внимания к гибким методам работы Volkswagen сокращает время разработки на 25 процентов; в будущем проекты транспортных средств будут выполняться за 40 месяцев вместо 54 месяцев, как раньше. Тесно сотрудничая с отделом производства, TD вносит значительный вклад в оптимизацию процессов производства, ориентируясь на возможное время производства около десяти часов на один автомобиль. Наряду с усилением внимания к гибким методам работы Volkswagen сокращает время разработки на 25 процентов; в будущем проекты транспортных средств будут выполняться за 40 месяцев вместо 54 месяцев, как раньше. Тесно сотрудничая с отделом производства, TD вносит значительный вклад в оптимизацию процессов производства, ориентируясь на возможное время производства около десяти часов на один автомобиль.
Оттачивание будущих навыков посредством целенаправленного обучения
Настраивая TD на взаимосвязанные процессы разработки с упором на системы и функции, Volkswagen делает целевые инвестиции в обучение сотрудников, чтобы подготовить свою рабочую силу к цифровой эпохе. Несколько сотен сотрудников уже прошли обучение новым направлениям работы в ТД, и еще тысячи пройдут обучение в ближайшие годы. К 2030 году около 4 000 сотрудников будут переквалифицированы для выполнения важных новых профессий, а еще от 6 000 до 8 000 пройдут повышение квалификации, пройдя интенсивное обучение. Возможности обучения варьируются от более коротких курсов, предназначенных для расширения конкретных знаний, до крупномасштабной переподготовки. В настоящее время самые продолжительные программы обучения длятся до 180 дней и дадут сотрудникам возможность работать в новых сферах деятельности, например, квалифицированный слесарь может стать специалистом по пуско-наладке автомобильной техники.
Кампус Sandkamp, чтобы сделать будущее развития видимым
Volkswagen потратит 800 миллионов евро на Campus Sandkamp в течение следующих пяти лет. Новый ультрасовременный центр разработки поднимет планку в разработке автомобилей. Кампус Сандкамп, в котором разместятся более 4000 сотрудников в проектном доме и интеграционном центре, также станет флагманским проектом будущего работы в Volkswagen. Дом проекта будет выступать в качестве зонтика для дизайна, концептуализации, взаимодействия с пользователем, стратегии продукта, серии моделей, технического управления проектами и членов проектной группы из отдела закупок, финансов, планирования производства, обеспечения качества и продаж.
Интеграционный центр обеспечит короткие и эффективные пути согласования и принятия решений между различными подразделениями. Его инновационная инфраструктура тестирования и моделирования, а также открытый дизайн областей сотрудничества обеспечат первоклассную среду для разработки активных систем. Таким образом, новые, гибкие методы разработки и современная рабочая среда позволят TD взять на себя роль первопроходца в общей трансформации Volkswagen.
Электрическая платформа будущего SSP и систематическая ориентация на программное обеспечение заложат основу для будущей мобильности.
Ускоряя процесс разработки, систематически сосредотачиваясь на требованиях клиентов и обучая персонал конкретным работам, отдел технического развития не только готовит почву для будущей мобильности, но и создает условия для разработки полностью электрического, полностью подключенного к сети транспортного средства с Trinity, органично интегрированная в цифровую экосистему. С этой целью Volkswagen работает над платформой, которую Группа будет использовать в будущем, известной как SSP (Scalable Systems Platform). Мощная и масштабируемая платформа для эпохи электричества будет впервые развернута в 2026 году в рамках проекта Volkswagen Trinity и в конечном итоге объединит существующие платформы MEB и PPE. Это сделает SSP основой для всех марок и моделей, другими словами, основу для более чем 40 миллионов автомобилей Группы — и позволяют Volkswagen укрепить свои позиции в качестве чемпиона платформы. Как и MEB, SSP также будет открыт для сторонних поставщиков. В то же время это позволит полностью интегрировать транспортное средство в его экосистему, тем самым создавая условия для высокой автоматизации вождения (уровень 4) и новых бизнес-моделей, основанных на использовании. Цифровое управление жизненным циклом (DLCM) будет поддерживать автомобили Volkswagen в актуальном состоянии даже после доставки, чтобы в будущем у клиентов был автомобиль, который всегда идет в ногу со временем. Как крупный производитель, Volkswagen делает этот прогресс доступным для многих людей — такие технологии, как беспроводные обновления (OTA) и функции по запросу (FoD), уже оправдывают это требование. SSP также будет открыт для сторонних поставщиков. В то же время это позволит полностью интегрировать транспортное средство в его экосистему, тем самым создавая условия для высокой автоматизации вождения (уровень 4) и новых бизнес-моделей, основанных на использовании. Цифровое управление жизненным циклом (DLCM) будет поддерживать автомобили Volkswagen в актуальном состоянии даже после доставки, чтобы в будущем у клиентов был автомобиль, который всегда идет в ногу со временем. Как крупный производитель, Volkswagen делает этот прогресс доступным для многих людей — такие технологии, как беспроводные обновления (OTA) и функции по запросу (FoD), уже оправдывают это требование. SSP также будет открыт для сторонних поставщиков. В то же время это позволит полностью интегрировать транспортное средство в его экосистему, тем самым создавая условия для высокой автоматизации вождения (уровень 4) и новых бизнес-моделей, основанных на использовании. Цифровое управление жизненным циклом (DLCM) будет поддерживать автомобили Volkswagen в актуальном состоянии даже после доставки, чтобы в будущем у клиентов был автомобиль, который всегда идет в ногу со временем. Как крупный производитель, Volkswagen делает этот прогресс доступным для многих людей — такие технологии, как беспроводные обновления (OTA) и функции по запросу (FoD), уже оправдывают это требование. Цифровое управление жизненным циклом (DLCM) будет поддерживать автомобили Volkswagen в актуальном состоянии даже после доставки, чтобы в будущем у клиентов был автомобиль, который всегда идет в ногу со временем. Как крупный производитель, Volkswagen делает этот прогресс доступным для многих людей — такие технологии, как беспроводные обновления (OTA) и функции по запросу (FoD), уже оправдывают это требование. Цифровое управление жизненным циклом (DLCM) будет поддерживать автомобили Volkswagen в актуальном состоянии даже после доставки, чтобы в будущем у клиентов был автомобиль, который всегда идет в ногу со временем. Как крупный производитель, Volkswagen делает этот прогресс доступным для многих людей — такие технологии, как беспроводные обновления (OTA) и функции по запросу (FoD), уже оправдывают это требование.
Внедряя стратегию ACCELERATE, бренд Volkswagen будет планомерно готовиться к глубоким изменениям в автомобильной промышленности заблаговременно. Бренд выделил около 18 миллиардов евро на инвестиции в будущие тенденции электронной мобильности, гибридизации и цифровизации до 2026 года. В рамках глобального наступления на электромобили Volkswagen увеличит долю своих полностью электрических поставок в Европе до более чем 70 единиц. процентов. В Соединенных Штатах и Китае бренд нацелен на долю рынка электромобилей более 50 процентов за тот же период. Для этого Volkswagen будет ежегодно выпускать как минимум одну новую модель BEV. Цель — полная электрификация модельного ряда. Volkswagen намерен стать углеродно-нейтральным не позднее 2050 года. В то же время компания также ускоряет решение других важных задач будущего: Интеграция программного обеспечения в транспортные средства и цифровой клиентский опыт станут важными ключевыми компетенциями. Внедряя бизнес-модели на основе данных, Volkswagen стремится привлечь новые группы клиентов и использовать дополнительные источники дохода. Кроме того, к 2030 году Volkswagen обеспечит беспилотное вождение для многих людей. В процессе Volkswagen укрепляет свои позиции в качестве наиболее привлекательного бренда в области устойчивой мобильности.
ИСТОЧНИК: Фольксваген
Комментариев нет:
Отправить комментарий