Translate

Поиск по этому блогу

Volkswagen объявляет о намерении выделить 7,1 миллиарда долларов на расширение линейки продуктов, НИОКР и производство в Северной Америке.

 Сильные региональные возможности для продвижения электрической и цифровой трансформации Volkswagen в Северной Америке до 2030 года.

Сегодня Volkswagen объявил о своем намерении выделить 7,1 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет в североамериканском регионе (NAR 1 ) для расширения своего портфеля продуктов, региональных исследований и разработок и производственных мощностей. Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, Inc., поделился со СМИ обновленной стратегической дорожной картой. За счет локальной интеграции сборки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и электромобилей (EV), ориентированных на США инженерных разработок, ноу-хау в области аккумуляторов и разработки программного обеспечения, Volkswagen стремится к 2030 году обеспечить 55% продаж в США полностью электрическими автомобилями.

«Американская изобретательность и производственное ноу-хау лежат в основе нашей стратегии роста, и тысячи мужчин и женщин каждый день усердно работают по всей Северной Америке, чтобы представить бренд Volkswagen для потребителей», — сказал Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор. , Volkswagen Group of America, Inc. «Эта глубокая приверженность нашим локализованным возможностям превратит Volkswagen в один из ведущих брендов электромобилей, известный своей приверженностью инновациям, качеству и сообществам, которые мы называем домом».

Расширение линейки полностью электрических автомобилей, поэтапный отказ от автомобилей с бензиновым двигателем

Кео объявил, что Volkswagen начнет поэтапный отказ от автомобилей с бензиновым двигателем из своей американской линейки, стремясь выйти из продаж в начале следующего десятилетия, сосредоточив внимание на наиболее желанных моделях. Вместо него Volkswagen будет продвигать свою электрическую линейку, в том числе ID.4 американской сборки в 2022 году, ID. Электрический микроавтобус Buzz в 2024 году и новые электрические внедорожники с 2026 года. Всего бренды Volkswagen Group планируют представить американским потребителям более 25 новых аккумуляторных электромобилей (BEV) до 2030 года.

Использование всех возможностей Североамериканского региона

Кио подчеркнул, что региональные возможности будут иметь решающее значение для поддержания успеха Volkswagen на американском рынке. В настоящее время более 90 процентов портфеля автомобилей Volkswagen для Северной Америки собирается в Северной Америке, включая внедорожники Atlas и Atlas Cross Sport в Чаттануге, штат Теннесси, а также Tiguan, Taos и Jetta в Пуэбле, Мексика. Volkswagen стремится укрепить эти возможности в своем переходе на электрическую мобильность.

Эта стратегия основана на подготовке компанией своих объектов в Чаттануге к местному производству электромобилей. Сборка внедорожника ID.4 должна начаться в 2022 году, в основном она будет закупаться у региональных поставщиков. Volkswagen также планирует модернизировать свои заводы в Пуэбле и Силао, Мексика, для сборки электромобилей и компонентов (таких как электронные двигатели) к середине десятилетия.

Помимо сборки, Volkswagen стремится к 2030 году локализовать все основные обязанности по проектированию и проектированию «шляпы автомобиля» (кузов и интерьер) продуктов, предназначенных для внутреннего рынка. автомобильные платформы (MEB и будущие SSP).

Специализированные поставки аккумуляторов, ноу-хау и наращивание производства аккумуляторных элементов

В рамках подготовки к запуску ID.4 американской сборки Volkswagen инвестировал более 2,7 млрд долларов в партнерские отношения с поставщиками на всем североамериканском континенте, в том числе в партнерство с SK Innovation по производству аккумуляторов. Кроме того, глобальная группа Volkswagen стремится наладить производство аккумуляторных элементов в Соединенных Штатах, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы для своих брендов. В настоящее время Группа оценивает модели управления и финансирования и намерена принять окончательное решение до 2022 года.

Помимо поставок, Volkswagen расширяет свое ноу-хау в области аккумуляторов в Соединенных Штатах. В мае 2022 года начнет работу новая лаборатория по разработке аккумуляторов (BEL) в Чаттануге. В результате инвестиций в размере 22 миллионов долларов BEL позволит компании тестировать и проверять аккумуляторы для всех электрических моделей Volkswagen на американском рынке.

Что касается исследований, Центр передового опыта (CoE) NAR Battery, расположенный в Белмонте, Калифорния, и Чаттануге, будет накапливать ноу-хау и исследовательские возможности в области технологий аккумуляторных элементов. Совет Европы тесно сотрудничает с технологическими партнерами Quantumscape (Сан-Хосе, Калифорния), которая продвигает технологию твердотельных аккумуляторов, и 24M (Кембридж, Массачусетс), которая занимается переосмыслением конструкции аккумуляторных элементов.

Разработка программного обеспечения, ориентированная на США

Кио заявил о приверженности программному обеспечению и цифровым решениям для американских потребителей, разработанным непосредственно в Соединенных Штатах. В рамках этого Volkswagen планирует предоставить беспроводные (OTA) обновления и новые функции программного обеспечения, такие как plug and charge, для ID.4 в этом году. Volkswagen также сотрудничает с CARIAD SE, подразделением по разработке программного обеспечения Volkswagen Group, для поддержки создания его североамериканского филиала в 2022 году с подразделениями по разработке программного обеспечения в Сиэтле, штат Вашингтон, и Калифорнийском заливе. Цель состоит в том, чтобы усилить цифровое присутствие компании в Америке.

1) Канада, Мексика, США

ИСТОЧНИК: Фольксваген

Комментариев нет:

Отправить комментарий