Honda сегодня открыла свой новый современный аэродинамический туннель стоимостью 124 миллиона долларов, открыв новую эру возможностей тестирования продуктов Honda и Acura, а также гоночных автомобилей компании.
Сегодня Honda открыла свой новый современный аэродинамический туннель стоимостью 124 миллиона долларов, открыв новую эру возможностей тестирования продуктов Honda и Acura, а также гоночных автомобилей компании. Новый объект Honda Automotive Laboratories of Ohio (HALO), расположенный в независимом Transportation Research Center Inc. (TRC) в Центральном Огайо, представляет собой самую передовую в мире аэродинамическую трубу с тремя отдельными современными испытательными функциями — аэродинамикой, аэроакустика и гонки — в одном месте.
Honda создала многофункциональное предприятие HALO, чтобы укрепить свою приверженность разработке экономичных автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения. В аэродинамической трубе, одной из самых передовых в своем роде, используется уникальная взаимозаменяемая модульная система заземления, позволяющая проводить аэродинамические испытания серийных и гоночных автомобилей.
Благодаря системе с пятью лентами для катящихся дорог, предназначенной для разработки серийных автомобилей, и второй системе с одной широкой лентой для испытаний как высокопроизводительных спортивных автомобилей, так и специализированных гоночных автомобилей, туннель может создавать скорость ветра более 190 миль в час.
Более того, аэродинамическая труба может быстро обеспечить сложную систему акустических испытаний для режима аэроакустических испытаний, в которой используется мощная система акустических массивов, состоящая из микрофонов и камер, способных собирать данные в реальном времени и выполнять точные измерения. Это становится еще более важным элементом дизайна автомобиля, поскольку Honda движется к своему электрифицированному будущему.
По мере того, как Honda продолжает двигаться к своему электрифицированному будущему, шумоподавление становится еще более важным элементом конструкции автомобиля. При отсутствии звуков двигателя и выхлопа шум ветра будет более заметен в салоне электромобиля. Используя систему акустических испытаний, инженеры Honda смогут быстрее, чем когда-либо прежде, определить точное местонахождение проблем с внутренним и внешним шумом.
«Возможности Honda по разработке продуктов выйдут на новый уровень благодаря этим инвестициям в наши исследовательские операции в Огайо», — сказал Джим Келлер, исполнительный вице-президент Honda Development & Manufacturing of America, LLC (HDMA) и руководитель Североамериканского автомобильного отдела компании. Центр. «Благодаря этому новому объекту Honda инвестирует не просто в объект передовых технологий, но и в будущее инженеров Honda и других исследователей, которые будут здесь работать».
Новая аэродинамическая труба в сочетании с передовым исследовательским центром компании Honda предоставляет инженерам Honda два объекта мирового класса в Огайо; как поддержка проектирования, так и разработки продуктов, произведенных в Америке с использованием отечественных и зарубежных запчастей. Это также возможность для инженеров Honda наладить отношения с другими компаниями, заинтересованными в аэродинамических и аэроакустических исследованиях, поддержать деятельность STEM и удовлетворить потребности общего аэродинамического сообщества в тестировании.
Кроме того, возможности аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе помогут увеличить запас хода и производительность будущих полностью электрических автомобилей компании, поддерживая усилия Honda по постоянному продвижению своей текущей позиции в качестве производителя автомобилей с самым экономичным расходом топлива и низким уровнем выбросов CO2 в Америке.
Аэродинамическая труба HALO — это последняя крупная инвестиция Honda в штате Огайо, где компания уже более 40 лет совершенствует свои возможности в области разработки и производства продукции, и в настоящее время ее общая сумма составляет 14 миллиардов долларов.
Информационный бюллетень об аэродинамической трубе | |
Инвестиции | 124 миллиона долларов |
Размер объекта | • 110 000 квадратных футов • Трасса в аэродинамической трубе протяженностью 1/8 мили |
3/4 Открытая тестовая секция | • 3 метра х 5 метров х 15 метров |
Тестовые возможности | • Аэродинамический • Аэроакустический • Автоспорт/гонки Менее одного часа для перехода в акустический режим |
Переменная площадь сопла | • 25 квадратных метров = 250 км/ч (155 миль/ч) • 18 квадратных метров = 310 км/ч (192 миль/ч) |
Диапазон температур теплообменника | • 10-50 градусов Цельсия (50-122 градусов по Фаренгейту) Поддержание постоянной температуры |
Характеристики вентилятора | • Диаметр: 8 метров • Лопасти: 12 полых лопастей из углеродного волокна с фиксированным шагом • Макс. число оборотов в минуту ≈ 250 об/мин при максимальной скорости воздуха 310 км/ч • Электродвигатель: 5 МВт, 6700 л.с. |
Максимальная скорость ветра | • 192,63 миль/ч (310 км/ч) |
Акустическая испытательная система | • Акустическая среда: ˂ 57 дБА при 140 км/ч (87 миль/ч) • Ряд акустических массивов: сверху, спереди, по бокам и внутри • 502 внешних направленных микрофона и камеры • 54 внутренних микрофона (внутри кабины для обнаружения источника звука ) |
Проигрыватель | • Диаметр: 12 метров • Вращение на 180 градусов (большинство аэродинамических труб вращаются только на +/- 15 градусов) |
Модульная система заземления | • Два 40-тонных ленточных модуля
• Замена модуля занимает прибл. 4 часа |
Баланс (шкала): измеряет аэродинамическую нагрузку | • 3-осевой тензодатчик в башне |
Диагностический роботизированный манипулятор траверсной системы | • Вес: 80 тонн (160 000 фунтов) |
Стороннее рабочее пространство клиента | • Четыре безопасных клиентских отсека |
ИСТОЧНИК: Хонда
Комментариев нет:
Отправить комментарий