Translate

Поиск по этому блогу

Toyota: ускорение электрификации автобусов для достижения углеродной нейтральности

 Isuzu и Hino начнут производство маршрутных автобусов с плоским полом BEV в 2024 финансовом году.

Isuzu Motors Limited (Isuzu), Hino Motors, Ltd. (Hino) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявили сегодня, что они планируют активизировать свои усилия по электрификации автобусов для достижения углеродной нейтральности к 2050 году. В сотрудничестве с Коммерческим японским партнерством Technologies Co., Ltd. (штаб-квартира: Бункё, Токио; президент: Хироки Накадзима), которая работает над решением социальных проблем посредством распространения технологий CASE, мы будем расширять нашу линейку, чтобы расширить возможности для клиентов и снизить стоимость транспортных средств, помимо популяризации практичные и экологичные электромобили.

1) Isuzu и Hino начнут производство маршрутных автобусов с плоским полом BEV в 2024 финансовом году.

Для реализации декарбонизированного общества в 2050 году Isuzu и Hino планируют начать производство маршрутных автобусов с плоским полом для электромобилей (BEV) *  в 2024 году на совместном предприятии Isuzu-Hino J-Bus Ltd.

Isuzu и Hino сотрудничают в автобусном бизнесе с 2002 года и точно отвечают требованиям автобусных операторов в Японии. Недавние быстрые шаги к углеродной нейтральности повышают потребность в маршрутных автобусах с нулевым уровнем выбросов, и Isuzu и Hino намерены удовлетворить эту потребность.

Маршрутный автобус с плоским полом BEV, производство которого планируется начать в 2024 финансовом году, будет разработан Isuzu, а внедрение трансмиссии BEV, обеспечивающей нулевые выбросы CO 2  во время использования транспортного средства, направлено на содействие реализации обезуглероженного общества. Кроме того, для достижения нулевого уровня аварий на борту, используя преимущества свободы компоновки, предоставляемой электромобилями, площадь салона автобуса с плоским полом может быть значительно увеличена по сравнению с обычными бесступенчатыми автобусами, что значительно повышает безопасность движения.

2) Isuzu, Hino и Toyota начинают исследование для планирования и разработки маршрутного автобуса FCEV следующего поколения.

Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota договорились начать изучение планирования и разработки маршрутного автобуса для электромобилей на топливных элементах (FCEV) следующего поколения на основе маршрутного автобуса с плоским полом BEV, который будет производиться с 2024 финансового года.

Маршрутный автобус FCEV следующего поколения будет сочетать в себе платформу маршрутного автобуса с плоским полом BEV, запуск которого запланирован на 2024 финансовый год, с полностью разработанной системой топливных элементов Toyota, используемой в Toyota Mirai и автобусе на топливных элементах SORA. Совместно используя одни и те же компоненты для BEV и FCEV, Isuzu, Hino и Toyota стремятся значительно снизить затраты, а путем внедрения стеков топливных элементов нового поколения и использования ноу-хау Toyota и Hino в области разработки автобусов FCEV на сегодняшний день, они стремятся обеспечить более длительный срок эксплуатации. электрифицированные транспортные средства с более высокой добавленной стоимостью.

С помощью этой инициативы Isuzu, Hino и Toyota намерены внести свой вклад в создание водородного общества в Японии, применяя сильные стороны Японии в технологии топливных элементов.

Isuzu продвигает свои глобальные экологические действия на основе «Isuzu Environmental Vision 2050» (объявленного в 2020 г.), дорожной карты Isuzu Group для решения глобальных экологических проблем в долгосрочной перспективе и обеспечения процветания и устойчивого развития общества к 2050 году. Между тем, Hino , в своей «Экологической задаче Hino 2050» (объявленной в 2017 г.) поставила цель добиться нулевого воздействия на окружающую среду и активизирует свои усилия, дополнительно установив «Экологическую веху Hino 2030» в качестве промежуточной цели в апреле 2021 г. Toyota также сформулировала «Toyota Environmental Challenge 2050» (объявлена ​​в 2015 г.), целью которой является значительное сокращение выбросов CO 2  при использовании транспортных средств, а также усилия по разработке и продвижению использования технологий электрифицированных транспортных средств.

* Автобус с ровным одноуровневым полом, простирающимся от передней части автобуса почти до задней части.

ИСТОЧНИК: Тойота

Комментариев нет:

Отправить комментарий