Translate

Поиск по этому блогу

Punch Powertrain запускает собственное изобретение DCT в серийное производство

 Новый и запатентованный способ реализации «принципа двойного сцепления» с одинарным промежуточным валом, в результате чего получается самый компактный в мире DCT; легкий вес и экономичная конструкция делают ее более экологичной и доступной для сегмента компактных автомобилей.

Punch Powertrain выпускает свою инновационную систему DCT с революционной, более компактной и доступной конструкцией. DT1 был запущен в Индии, дебютировав в недавнем запуске Altroz ​​DCA от Tata Motors.

Эта оригинальная конструкция гарантирует, что DT1 обеспечивает надежную работу и повышенный комфорт вождения даже в самых сложных условиях, таких как экстремальные температуры окружающей среды, большие высоты и сложные условия вождения, такие как неровные дороги и вождение с частыми остановками.

Уникальный и запатентованный новый способ Punch Powertrain, реализующий принцип двойного сцепления, обеспечивает плавное и комфортное переключение DCT при использовании на 35 % меньшего количества переключающих компонентов. В этой уникальной конструкции одно из двух сцеплений представляет собой дополнительное передаточное число планетарной передачи, которое может быть задействовано между двигателем и коробкой передач. Это позволяет агрегату плавно переключаться до 7 передаточных чисел*, используя только 4 пары шестерен и только один промежуточный вал. В результате получается более легкая и компактная трансмиссия, а также значительное снижение затрат.

Благодаря применению конструкции с мокрым сцеплением трансмиссия обеспечивает превосходную постоянную работу на уклонах и в условиях движения с частыми остановками. Это согласуется с концепцией Punch Powertrain, заключающейся в том, чтобы предоставлять высокопроизводительные продукты по более низкой цене или предлагать больше функциональности и производительности по цене, сопоставимой с конкурентами. Благодаря своей компактности и конструктивным особенностям DT1 позволяет производителям автомобилей предлагать водителям дополнительные преимущества, уникальные для своего сегмента и ценового диапазона автомобилей.

DT1 оснащен программным обеспечением для машинного обучения, которое оптимизирует поведение передачи на основе диагностики и анализа тысяч параметров со скоростью 100 раз в секунду. Переключение по проводам обеспечивает плавное переключение, а программное обеспечение предлагает дополнительные преимущества автоматического обнаружения отсутствующего водителя и активацию механизма парковочной блокировки. Еще одним преимуществом является технология самовосстановления, которая предотвращает накопление пыли или мусора с помощью автоматической системы вибрации, что снижает потребность в активном обслуживании. Благодаря обширному собственному опыту в области программного обеспечения, Punch Powertrain может предложить наиболее полные и интеллектуальные решения, сочетающие в себе надежность и комфорт без каких-либо дополнительных затрат или с ограниченными дополнительными затратами.

Умный дизайн DT1 сильно перекликается с постоянными усилиями Tata Motors предложить «Золотой стандарт» в своей линейке Altroz.

Хотя изобретение было создано и разработано в центрах исследований и разработок компании в Нидерландах и Бельгии, компания локализует производство и создает прочную базу поддержки для своих местных клиентов в Индии. Это соответствует стратегии компании «местное для местного», обеспечивающей короткие линии связи и гибкость в отношении местных рынков ее глобальных клиентов. Запуск технологии DCT в Индии знаменует собой выход компании на новый рынок, что значительно расширяет ее охват и потенциал, в то время как исследуются новые потенциальные рынки.

Помимо выхода на новый рынок, DT1 знаменует собой первый DCT в серийном производстве для Punch Powertrain, помогая производителям автомобилей соблюдать все более ужесточающиеся нормы CAFE для небольших автомобилей. Компактная конструкция этого DCT и более чем 10-летний опыт разработки электронных двигателей делают электрификацию естественным следующим шагом на пути перехода к электрифицированным и полностью электрическим силовым установкам. В рамках своего расширяющегося ассортимента продукции компания выпустит гибридный вариант DCT с более высоким крутящим моментом — DT2 — в конце этого года для автомобилей среднего сегмента на европейском и мировом рынках, что сделает компанию ведущим поставщиком гибридных DCT в мире с 2024 года.

Благодаря своему изобретательскому наследию в технологии CVT, новый DCT знаменует собой переход компании к новым технологиям в рамках предложения устойчивых решений, таких как гибридные и электрические силовые установки.

* OEM-производители могут свободно использовать до 7 передач, чтобы они наилучшим образом соответствовали цели их применения.

ИСТОЧНИК: Punch Powertrain

Комментариев нет:

Отправить комментарий