Translate

Поиск по этому блогу

SEAT SA и Volkswagen Group мобилизуют более 7 миллиардов евро на электрификацию Испании

 Это будет самая крупная промышленная инвестиция в истории Испании.

SEAT SA и Volkswagen Group объявили о своем намерении мобилизовать более 7 миллиардов евро для электрификации Испании в рамках своих обязательств перед страной и разработки электромобилей. Это станет крупнейшей промышленной инвестицией в истории Испании. Программа Future: Fast Forward будет включать установку завода по производству аккумуляторных батарей в Сагунто, Валенсия. Все планы и инвестиции по-прежнему подлежат окончательному утверждению в представлении PERTE.

«Этот проект очень важен — и для Volkswagen, и для Испании, и для всей Европы. Мы стремимся электрифицировать Испанию, и вместе с внешними поставщиками мы готовы инвестировать более 7 миллиардов евро в электрификацию наших заводов в Мартореле и Памплоне и локализацию производственно-сбытовой цепочки производства электрических аккумуляторов в Валенсии». , — сказал Томас Шмалл, член совет директоров Volkswagen AG, отвечающий за технологии, и председатель совета директоров SEAT SA.

Volkswagen Group стремится увеличить производственную мощность до 40 ГВтч в год и планирует нанять более 3000 человек в Валенсии. Сроки сжаты: чтобы быть готовым начать производство в 2026 году, строительство завода должно начаться к концу года. Первым этапом должен быть положительный результат подачи PERTE и окончательного разрешения. «В Валенсии мы создадим не что иное, как производство аккумуляторов следующего поколения: стандартизированный завод, производящий передовые унифицированные аккумуляторы Volkswagen и снабжаемый возобновляемой энергией, что позволит обеспечить устойчивое производство аккумуляторов. И это создаст сильный эффект притяжения во всей цепочке создания стоимости аккумуляторов в Испании и за ее пределами». , — сказал Шмалл.

Уэйн Гриффитс, президент SEAT SA, сказал: «Будущее: Fast Forward может трансформировать испанскую автомобильную промышленность и демократизировать электрическую мобильность по всей Европе. Более 7 миллиардов евро, которые Volkswagen Group и SEAT SA мобилизуют для будущего: Fast Forward станет крупнейшей промышленной инвестицией в истории Испании».

Цель Volkswagen Group и SEAT SA на Пиренейском полуострове состоит в том, чтобы электрифицировать Испанию путем создания европейского центра электромобилей, создания завода по производству аккумуляторных батарей и полной локальной экосистемы.

Стратегия роста КУПРА

Компания анонсировала одну из новых моделей CUPRA, которая появится в 2024 году: совершенно новый электрифицированный внедорожник с версиями с мягким гибридом и подключаемым гибридом, который будет производиться в Венгрии. С полностью электрическим запасом хода около 100 км он станет лидером нового поколения PHEV.

Новый внедорожник — одна из четырех новых моделей, которые скоро пополнят модельный ряд CUPRA. В 2024 году на рынок выйдут CUPRA Tavascan и новый внедорожник, а в 2025 году — городской электромобиль, а в будущем появится еще одна машина. В 2022 году CUPRA планирует удвоить свои продажи, удвоить свою сеть продаж и удвоить свой оборот до 5 миллиардов евро, а также удвоить количество CUPRA Masters и CUPRA City Garages по всему миру.

Президент SEAT SA объяснил, что компании необходимо преобразоваться в более надежную и устойчивую организацию, повысив конкурентоспособность и прибыльность: «Будущая устойчивость нашей компании — это рост CUPRA. Мы рассматриваем наш новый бренд CUPRA как рычаг для повышения прибыльности, и мы должны приложить все усилия для его роста». сказал Гриффитс.

2021: Неожиданный год

Финансовые результаты компании за 2021 год содержали несколько тенденций, которые будут важны для будущего года, который в остальном был отмечен неопределенностью и глобальной нехваткой полупроводников, не позволяющих SEAT SA достичь восстановления, на которое она надеялась. Это привело к массовой потере объема производства; негативное влияние на продажи и отрицательный операционный результат в размере -371 млн евро (2020 г.: -418 млн евро). Прибыль после налогообложения составила -256 млн евро (2020 г.: -194 млн евро), а оборот увеличился до 9 256 млн евро (+5,4%), а средний доход от продаж на автомобиль достиг 16 850 евро на автомобиль, что почти на 480 евро на автомобиль выше, чем в 2020 году.

«Несмотря на неблагоприятную среду и убытки, мы продолжили наш агрессивный инвестиционный путь и инвестировали более 900 миллионов евро в исследования и разработки и инвестиционные расходы в 2021 году, что на 7% больше, чем в 2020 году. рынок. Кроме того, мы продолжали вкладывать значительные средства в развитие бренда CUPRA», — сказал Дэвид Пауэлс, вице-президент по финансам и информационным технологиям SEAT SA .

Глобальная нехватка полупроводников ограничила производство и способность SEAT SA удовлетворить высокий спрос на бренды SEAT и CUPRA, который вернулся к допандемическому уровню. Продажи компании выросли более чем на 10%, с 427 000 до 471 000 автомобилей, благодаря CUPRA и спросу на электрифицированные модели.

CUPRA утроила свои продажи, достигнув почти 80 000 автомобилей, а оборот вырос с 932 миллионов евро в 2020 году до почти 2,2 миллиарда евро в 2021 году. Продажи марки SEAT превысили 391 000 автомобилей. Это представляет собой снижение на 2% по сравнению с 2020 годом, что опять-таки можно объяснить нехваткой полупроводников. В целом продажи электрических и гибридных автомобилей CUPRA и SEAT выросли в четыре раза с 15 000 до 61 000 автомобилей.

ИСТОЧНИК: СИДЕНЬЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий