Translate

Поиск по этому блогу

Первый серийный Mercedes-Benz eActros передан DB Schenker

 Аккумуляторный электромобиль eActros будет работать в районе Лейпцига.

Первый полностью электрический серийный eActros с завода Mercedes-Benz в Верте-на-Рейне теперь в руках клиентов: Карин Родстрем, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks, передала eActros 300 для большегрузных развозных перевозок службе логистики. провайдер БД Шенкер. Автомобиль приняли Сирил Бонжан, исполнительный вице-президент, руководитель европейского направления наземного транспорта DB Schenker, и Вольфганг Янда, исполнительный вице-президент, глава управления сетью и линейными перевозками DB Schenker. Компания DB Schenker использует eActros для перевозки грузов на поддонах в районе Лейпцига.

Для этой цели электрический грузовик был сконфигурирован компанией SPIER как двухосный автомобиль с аэродинамическим кузовом-фургоном. Автомобиль разрешенной общей массой 19 тонн сошел с конвейера, как и планировалось, в прошлом году, и теперь он официально передан на встрече с клиентами в Вёрте после одобрения федерального финансирования. Компания DB Schenker уже заранее накопила большой опыт работы с прототипом eActros в рамках «инновационного парка eActros».

Карин Радстрём, член правления Daimler Truck Holding AG, ответственный за регионы Европы и Латинской Америки и бренд Mercedes-Benz Truck: «Мы очень рады, что DB Schenker, как одна из ведущих компаний в сфере логистики, выбрал Mercedes-Benz eActros. Мы тесно сотрудничали с DB Schenker во время разработки eActros. Отзывы, полученные в результате практических испытаний, были использованы для разработки серийного автомобиля, а также сопутствующих услуг. eActros — это грузовик, которому можно доверять, и он идеально подходит для новой эпохи устойчивого развития».

eActros в DB Schenker в Лейпциге

Вольфганг Янда (Wolfgang Janda), исполнительный вице-президент, глава управления сетью и линейными перевозками в DB Schenker: «Будучи пионером инновационных транспортных решений с общим парком из более чем 30 000 автомобилей, мы в DB Schenker поставили перед собой цель стать ведущий мировой поставщик зеленой логистики. Наш успех основан не только на наших надежных логистических услугах, но и на наших социальных обязательствах и экологически безопасных решениях. Предпосылкой для этого является правильное сочетание автомобилей с альтернативными приводами. Легкий FUSO eCanter от Daimler Truck уже доказал свою пригодность для повседневного использования в различных городах. Теперь мы рады видеть, как поведет себя eActros. Как лидер рынка сухопутных перевозок в Европе, мы несем особую ответственность за то, чтобы взять на себя роль первопроходца».

Для DB Schenker это не первое использование электрического грузовика: DB Schenker также имеет более 40 FUSO eCanter в эксплуатации в 11 европейских странах, включая Германию, Францию, Финляндию, Италию и Испанию.

Дальность до 400 километров

Аккумуляторы eActros могут состоять из трех (eActros 300) или четырех аккумуляторных блоков (eActros 400), каждый из которых имеет установленную емкость 112 кВтч [1]  и полезную емкость около 97 кВтч [2] . Модель eActros 400, оснащенная четырьмя аккумуляторными блоками, имеет запас хода до 400 километров [3] .Технологическим сердцем электрогрузовика является его привод, состоящий из жесткой электрической оси с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой ​​трансмиссией. Два двигателя с жидкостным охлаждением обеспечивают постоянную мощность 330 кВт и пиковую мощность 400 кВт. Кроме того, электрическая энергия может быть рекуперирована посредством рекуперации при дальновидном вождении. Энергия, восстановленная при торможении, возвращается в аккумуляторы eActros и снова используется для питания автомобиля. eActros можно заряжать мощностью до 160 кВт. На обычной станции быстрой зарядки постоянного тока с зарядным током 400 А для зарядки трех аккумуляторных батарей с 20 процентов емкости до 80 процентов требуется немногим более одного часа [4] .

Преимущества аккумуляторного грузовика от Mercedes-Benz

Два встроенных электродвигателя имеют высокий КПД и обеспечивают постоянную подачу мощности с высоким пусковым моментом. Крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями, и двухступенчатая коробка передач обеспечивают мощное ускорение, впечатляющий комфорт и динамику вождения, которые обеспечивают более спокойное вождение с меньшим напряжением, чем у обычного грузовика с дизельным двигателем. Кроме того, низкий центр тяжести улучшает прохождение поворотов. Уровень шума в салоне был снижен на 10 дБ, что примерно соответствует уменьшению вдвое уровня воспринимаемого шума, что также способствует повышению комфорта водителя при работе с полной нагрузкой. Возможна также ночная доставка благодаря низкому уровню шума. В отличие от дизельного грузовика, здесь значительно меньше вибрации.

eActros с аэродинамическим кузовом SPIER

Кузов для Mercedes-Benz eActros в DB Schenker поставляет компания SPIER. Кузов-фургон для сухих грузов SPIER Athlete имеет аэродинамическую конструкцию. Непрерывные окантовочные профили и заглушки профилей со сложной аэродинамикой в ​​сочетании со встроенным спойлером на крыше снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и, таким образом, могут увеличить запас хода всего автомобиля. Кузов сочетает в себе высокую полезную нагрузку с большим транспортным объемом. Конструкция адаптирована к потребностям клиентов, например, в отношении вариантов крепления груза.

Андреас Фаст, руководитель отдела продаж и маркетинга, SPIER Fahrzeugwerk: «SPIER поддерживает повышенные возможности автомобилей с экологически чистой технологией привода за счет усовершенствованных кузовных решений. Превращение Mercedes-Benz eActros в универсальный и универсальный коммерческий автомобиль с кузовом SPIER Athlet соответствует нашей миссии. Наши сотрудники обучены и сертифицированы для работы на автомобилях с альтернативным приводом. Мы с нетерпением ждем возможности альтернативных приводов и, следовательно, устойчивых, экологических и экономических возможностей будущего».

Привлекательная и удобная услуга лизинга от Mercedes-Benz Bank

Транспортные средства предоставляются банком Mercedes-Benz и его удобным сервисным лизингом и субсидируются руководством по финансированию «Безопасные для климата коммерческие автомобили» Федерального министерства цифровых технологий и транспорта (BMDV). Благодаря этим субсидиям банк Mercedes-Benz предлагает привлекательные лизинговые ставки на дополнительные полностью электрические eActros, которыми заинтересованные клиенты могут воспользоваться без бюрократических проволочек непосредственно в отделениях Mercedes-Benz. Это предложение ограничено и действует до исчерпания предоставленных средств, но не позднее, чем при заказе до 23 марта 2022 г. с доставкой до 23 декабря 2022 г.

Финансирование электрических грузовиков

Серийные автомобили eActros финансируются Федеральным министерством цифровых технологий и транспорта на общую сумму 10,77 млн ​​евро в рамках директивы о продвижении легких и тяжелых коммерческих автомобилей с альтернативными, экологически безопасными приводами и связанными с ними заправкой и зарядкой. инфраструктуры (КсНИ). Руководство по финансированию координируется Национальной организацией по водородным технологиям и технологиям топливных элементов (NOW GmbH), а заявки утверждаются Федеральным управлением грузовых перевозок. Курт-Кристоф фон Кнобельсдорф, управляющий директор NOW GmbH: «Финансирование поддерживает распространение коммерческих автомобилей с экологически безопасными приводами и, таким образом, способствует сокращению выбросов парниковых газов, улучшению качества воздуха в городах и защите от шума.

[1]  Номинальная емкость новой батареи, основанная на внутренних граничных условиях, может варьироваться в зависимости от варианта использования и условий окружающей среды.
[2]  Энергия, доступная для нормальной работы грузовика с новыми батареями. Основываясь на внутренних граничных условиях, может варьироваться в зависимости от варианта использования и условий окружающей среды.
[3]  Запас хода был определен внутренними силами в оптимальных условиях, включая 4 аккумуляторных блока после предварительной подготовки в частично загруженном развозном потоке без прицепа при температуре наружного воздуха 20 °C.
[4]  Основано на внутренних эмпирических значениях при оптимальных условиях, включая температуру окружающей среды 20°C.

ИСТОЧНИК: Грузовик Даймлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий