Translate

Поиск по этому блогу

Ford

 

@Ford Уже более 100 лет Ford Motor Company продает серийные автомобили в Соединенных Штатах и по всему миру. Известный как один из трех крупнейших американских производителей, Ford привлек миллионы постоянных клиентов широким ассортиментом автомобилей, которые предлагают значительную ценность

Ford

Уже более 100 лет Ford Motor Company продает серийные автомобили в Соединенных Штатах и по всему миру. Известный как один из трех крупнейших американских производителей, Ford привлек миллионы постоянных клиентов широким ассортиментом автомобилей, которые предлагают значительную ценность.

Грузовики и внедорожники автопроизводителя были особенно популярны. На протяжении десятилетий грузовик Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в Америке.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 году. Форд мечтал построить автомобиль для масс, и это именно то, что он сделал, особенно с бессмертной моделью T 1908-27 годов. Последний был куплен 16,5 миллионами американцев в течение его 20-летнего срока службы и был достаточно доступен для покупки собственными заводскими рабочими Форда. Первые годы существования Ford также отличались внедрением движущейся сборочной линии. Он был первым, кто использовал этот более экономичный метод производства, и его инновации стали основой производственного процесса.

Ford расширился на рынок роскошных автомобилей с покупкой Lincoln Motor Company в 1925 году. В течение следующих нескольких лет компания еще больше расширила свое внимание, создав подразделение Mercury для производства автомобилей средней ценовой категории. К концу 30-х годов Ford представил стильный Lincoln Zephyr, представил недорогой двигатель V8 и построил более 25 миллионов автомобилей.

В 1950-х годах появился легендарный Thunderbird. Предлагая гладкий стиль и энергичную производительность, сочетающуюся с доступными роскошными функциями, такими как электрические стеклоподъемники и радио с поиском сигнала, автомобиль стал огромным хитом. Другая модель этого десятилетия, Edsel, встретила несколько менее восторженный прием. После ужасных продаж Edsel был прекращен всего через несколько месяцев в третий модельный год.

Ford восстановил свои позиции в начале 1960-х годов с появлением компактного Falcon, модели, которая была тепло принята публикой. К середине десятилетия автопроизводитель дал энтузиастам что-то, чтобы подбодрить с запуском спортивного Mustang, автомобиля, который стал одним из крупнейших продавцов своего дня. Покупатели обожали низкую цену Mustang, доступные мощные двигатели V8 и спортивный стиль. Mustang даже создал совершенно новую категорию автомобилей: автомобиль pony.

К 1970-м годам Ford, как и другие отечественные автопроизводители, начал страдать от последствий изменения вкусов потребителей и новых правительственных постановлений. Многие из его автомобилей стали тенями своих прежних "я". Но семена возрождения были посажены в этом десятилетии. В 1979 году компания приобрела долю в Mazda; этот шаг позже значительно поможет Ford в проектах совместного развития. Компания также появилась с новым мышлением глобальной конкурентоспособности.

К середине-концу 80-х годов Ford демонстрировал новую силу со своими популярными моделями Escort и Taurus, одновременно расширяя свою империю с покупкой брендов Aston Martin и Jaguar. Между тем, его полноразмерный седан LTD (позже переименованный в Crown Victoria) оставался основным продуктом таксомоторных компаний и полицейских сил по всей Америке.

Ford пережил волну популярности в 1990-х годах, отчасти благодаря огромному успеху своего среднеразмерного внедорожника Explorer. Грузовик сыграл огромную роль в начале эры внедорожника. В 1999 году Ford снова расширил свое семейство, купив автомобильное подразделение Volvo, а в 2000 году приобрел Land Rover. Некоторое время говорили о том, что Ford даже занял место General Motors в качестве автопроизводителя № 1 в мире.

Но новое тысячелетие изначально ознаменовалось спадом для Ford. Возросшая конкуренция, продолжающийся операционный убыток для Jaguar, унаследованные расходы и зависимость от внедорожников для получения прибыли взяли свое. Чтобы компенсировать это, компания продала Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo и представила волну успешных новых продуктов. Такие модели, как F-150, Fusion, Fiesta, Focus, Flex и Mustang, позволили Ford восстановить свое здоровье и стать очень конкурентоспособным производителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий