2022 Fisker Ocean обзор
Высокотехнологичный электрический внедорожник, который начинается с $40K
Что такое Океан?
Огромное пространство воды, которое покрывает примерно две трети поверхности Земли. Ах, извините, мы думали, что вы имели в виду океан. Fisker Ocean 2022-это предстоящий полностью электрический пятиместный небольшой внедорожник от знаменитого автомобильного дизайнера Хенрика Фискера. Фискер известен своими сенсационными творениями спортивных автомобилей, включая BMW Z8, Aston Martin DB9 и его собственный недолговечный гибридный роскошный седан.
Fisker Ocean-первый из его автомобилей, нацеленных на массовый рынок, с обещанной начальной ценой в 37 499 долларов. Тем не менее, это для базового Ocean Sport, который, по словам Фискера, будет доступен только после дебюта автомобиля в конце 2022 или начале 2023 года. Вместо этого Fisker будет вести с загруженным Ocean One, который регистрируется в $68 999.
В то время как большинство EV по этой цене действительно ближе к хэтчбекам, чем кроссоверы, размеры океана предполагают истинный профиль внедорожника. Он примерно такого же размера, как Tesla Model Y, хотя немного шире и ниже. В сочетании с примерно 25 кубическими футами хранения за задним сиденьем Океан выглядит довольно типичным небольшим внедорожником с точки зрения размера.
Что питает океан?
Технические характеристики двигателя и емкость аккумуляторной батареи еще не завершены, и Фискер говорит, что детали будут доступны позже. Но мы знаем, что будет три разных рейтинга мощности и дальности, варьирующихся в зависимости от отделки.
По словам Фискера, базовая спортивная модель будет иметь 275 лошадиных сил, 250 миль диапазона на полной зарядке и время 0-60 миль в час 6,9 секунды. Установка переднего привода с одним двигателем будет стандартной.
Ultra будет оснащен двумя двигателями и полным приводом для развития 540 л. с. Fisker говорит, что Ultra будет иметь расчетный диапазон 340 миль. В верхней части диапазона уровень отделки launch-edition One (который позже будет переименован в Extreme trim) будет использовать ту же двухмоторную настройку AWD, но она будет производить 550 л. с. и иметь дальность 350 с лишним миль.
На стороне батареи пакет Ocean будет иметь емкость более 80 кВт * ч. В то время как вы всегда можете заряжать дома, Океан также оснащен штекером быстрой зарядки постоянного тока для заполнения пакета в дорожных поездках.
Fisker работает с Electrify America, чтобы упростить платежи за автомобили Fisker на зарядных станциях EA. Компания говорит, что Океан может принять полную скорость зарядки 150 кВт, которую обеспечивают многие станции EA. По оценкам Fisker, зарядка от 15% заряда до 80% добавляет 200 миль дальности и занимает 30 минут при 150 кВт. Fisker также говорит, что каждый океан будет поставляться с пакетом бесплатных миль в сети Electrify America, но пакеты еще не объявлены.
Как интерьер океана?
Наши первые взгляды на интерьер океана показывают современную высокотехнологичную кабину. Front and center-это 17,1-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, окруженный 9,8-дюймовым экраном, который служит приборной панелью. В отличие от кабины Tesla Model Y, которая может быть минималистичной до предела, сенсорный экран Ocean имеет ряд кнопок внизу для доступа к функциям интерфейса высокого уровня. Рулевое колесо также имеет традиционный набор элементов управления для взаимодействия с многочисленными системами в игре.
Зная, что некоторые покупатели EV предпочитают экологически чистые материалы, Фискер говорит, что в кабине океана не используются продукты животного происхождения. Несколько поверхностей изготовлены из возобновляемых источников, включая ковры из переработанных рыболовных сетей и обивку из полиэфирного волокна и переработанных материалов. Также доступна солнечная крыша, которая имеет возможность добавлять несколько дополнительных миль диапазона каждый день.
Так называемый калифорнийский режим также довольно крут. Он открывает все окна океана, включая опускание стекла на заднем люке, одним нажатием кнопки.
Как технология океана?
Во время нашего пребывания в Океане мы не смогли протестировать или даже просмотреть большую часть технологий, перечисленных в спецификациях. Ранние прототипы испытывают множество изменений в производственном процессе, и кажется, что некоторые из высоких целей Fisker были оставлены.
Когда мы впервые увидели прототипы Ocean, мы скептически отнеслись к обещанному головному дисплею, непосредственно интегрированному в лобовое стекло. Это была аккуратная концепция, но она намного сложнее, чем текущие HUD (которые проецируются на экран), не говоря уже о том, что замена, вероятно, намного дороже. И, конечно же, это было не на прототипе модели, которую мы видели лично. Более того, ни один из внутренних экранов не был доступен для использования или тестирования, поэтому нам просто придется подождать и посмотреть, как они будут работать в свое время.
Ранние спецификации Fisker подробно описывают множество вспомогательных средств для водителей, которые могут быть доступны, но с датой выпуска Океана до сих пор все может значительно измениться с течением времени. Мы ожидаем увидеть, по крайней мере, такие средства, как адаптивный к движению круиз-контроль и другие системы, которые могут помочь вам непреднамеренно не выходить из полосы движения или предупредить вас о неизбежном переднем столкновении. Другие вспомогательные средства, включая 360-градусную парковочную камеру, смягчение прямого столкновения (система, которая тормозит, когда чувствует надвигающееся столкновение) и автоматическую систему парковки, находятся в меню.
Если Fisker сможет придерживаться предложенной цены ниже 40 000 долларов, 2022 Fisker Ocean может стать интригующим выбором для небольшого полностью электрического внедорожника. К сожалению, как и многие автопроизводители в последнее время, Fisker сначала выпускает дорогие версии. Это означает, что мы получим ранний взгляд на все функции верхнего уровня, но первые модели на рынке будут иметь ценники ближе к 70 000 долларов. Терпение, похоже, будет названием игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий