Chevrolet

 

@Chevrolet Chevrolet продает впечатляюще широкий ассортимент автомобилей, от малолитражных хэтчбеков до огромных фургонов и внедорожников. Если вы ищете автомобиль по разумной цене, скорее всего, у Chevy будет что - то, что соответствует вашим потребностям

Chevrolet

Chevrolet продает впечатляюще широкий ассортимент автомобилей, от малолитражных хэтчбеков до огромных фургонов и внедорожников. Если вы ищете автомобиль по разумной цене, скорее всего, у Chevy будет что - то, что соответствует вашим потребностям.

Chevrolet начал свою деятельность в 1911 году. После того, как Уильям К. Дюрант был вытеснен из General Motors, он объединил усилия со швейцарским гонщиком Луи Шевроле, чтобы основать Chevrolet Motor Car Company. Первым предложением компании была классическая шестерка. Представленный в 1912 году, этот пятиместный туристический седан мог превысить 65 миль в час, быстро для того времени. Легендарный логотип Chevrolet bowtie, как сообщается, вдохновленный обоями парижского гостиничного номера, в котором останавливался Дюрант, впервые появился в 1914 году.

К 1918 году прибыльность Chevrolet позволила Дюранту приобрести достаточно акций GM, чтобы восстановить контроль. Chevrolet стал еще одним подразделением GM и был его крупнейшим подразделением к середине 1920-х годов. К 1927 году Chevrolet превзошел конкурента Ford, объем продаж превысил 1 миллион единиц.

В середине 1930-х годов Chevrolet представила независимую переднюю подвеску, которая обеспечивала более плавную езду по неровным дорогам того времени. В 1940-х годах продолжался успех с доступными купе, седанами и пикапами, обслуживающими американские семьи, фермеров и бизнесменов.

К середине 1950-х годов Chevrolet, подразделение начального уровня GM, добавило двигатель V8, усилитель рулевого управления и тормозов, электростеклоподъемники и кондиционер в свой список доступных функций, позволяя роскошь для тех, у кого более жесткий бюджет. Примерно в это же время культовая модель Bel Air, доступная в кузовах купе, седан, кабриолет и универсал, оказалась очень популярной. Компания представила свой привлекательный Corvette в 1953 году; автомобиль был первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна.

В 1960-х годах был представлен популярный компактный Corvair с воздушным охлаждением, который отличался тем, что был первым отечественным серийным автомобилем с независимой подвеской. Это десятилетие также стало свидетелем запуска компактной Nova, среднего размера Chevelle и спортивного Camaro, последнего ответа Chevrolet на дико успешный Ford Mustang. Camaro оказался мгновенным хитом, составив 10 процентов от общего объема продаж Chevrolet в 1967 году, в первый год его производства.

В 1970-х годах Chevy отреагировала на изменение предпочтений, представив небольшие автомобили, такие как Vega и Chevette, и сократив более крупные модели, такие как Caprice и Malibu. Компания боролась с доминированием на рынке иностранных шильдиков в 1980-х годах, выпустив Cavalier. К концу этого десятилетия грузовики и внедорожники начали становиться все более популярными у широкого потребителя, и средние и полноразмерные модели бренда по сей день остаются одними из самых популярных на дороге.

В 90-х и начале 2000-х годов компания подняла планку производительности со своим Corvette (в частности, Z06 и более поздние варианты ZR1) и реинкарнированной Impala SS. Пикап Chevrolet Silverado и Tahoe/Suburban SUVs также продолжали быть хитами. К 2010 году Camaro вернулся в модельный ряд после семилетнего перерыва.

В наше время Chevrolet значительно улучшил свои модели автомобилей малого и среднего размера и представил гибрид Volt plug-in. Последний обеспечивает почти 40-мильный диапазон только на электроэнергии и добавляет к уже хорошо округленной линейке автомобилей, грузовиков и внедорожников компании. Хотя сегодняшний рынок очень требователен, Chevrolet, похоже, готов оставаться мощным игроком благодаря своим доступным и инновационным автомобилям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий