Cadillac

 

@Cadillac Принадлежащий General Motors, Cadillac является самым престижным отечественным автопроизводителем класса люкс в Америке. На протяжении большей части своего существования компания была известна исключительно своими удобными седанами для пожилых людей, но в последние годы автопроизводитель пересмотрел и расширил свою линейку в успешной попытке привлечь новое, молодое поколение

Cadillac

Принадлежащий General Motors, Cadillac является самым престижным отечественным автопроизводителем класса люкс в Америке. На протяжении большей части своего существования компания была известна исключительно своими удобными седанами для пожилых людей, но в последние годы автопроизводитель пересмотрел и расширил свою линейку в успешной попытке привлечь новое, молодое поколение.

Список Cadillac теперь включает внедорожники (его Escalade является фаворитом как рэперов, так и пригородных мам), кроссовер и даже высокопроизводительный универсал.

Компания Cadillac была основана в 1902 году Генри Мартином Леландом, производителем автомобильных компонентов. Он назвал компанию в честь известного французского исследователя, который открыл Детройт в начале 1700-х годов. Лиланд помог создать одно из самых ранних предложений компании-Cadillac Osceola, известный как первый концепт-кар в отрасли и первый автомобиль с закрытым кузовом, сделанный в Америке. Был сделан только один Osceola, но это помогло зажечь тенденцию; закрытые тела зацепились и распространились как лесной пожар по всей отрасли.

Cadillac быстро завоевал репутацию специалиста в области точного мастерства и использования стандартизированных деталей. Успех ранних кадиллаков, таких как модель A и "30", сделал бренд успешным в продажах, настолько, что автопроизводитель был куплен General Motors в 1909 году. Марка стала роскошным подразделением GM, и ее список инноваций вырос. Cadillac был первым американским автопроизводителем, который выпустил V8, первым использовал термостатическое управление системой охлаждения и первым предложил фары с дистанционным управлением. В течение 1930-х годов марка заработала прочную репутацию за производство мощных и гладких двигателей V12 и V16.

Вскоре после Второй мировой войны история Cadillac достигла высшей точки, поскольку ее хвостовые и хромированные автомобили стали воплощением американского послевоенного автомобильного стиля. Tailfin от Cadillac взял пример с самолета Lockheed P38 Lightning и был детищем дизайнера Фрэнка Херши. Такие автомобили, как Coupe de Ville и Fleetwood El Dorado, сделали Cadillac основным продуктом в высококлассных районах и среди голливудского набора.

К 1960-м годам яркие задние фонари Cadillac уступили место новому стилю: вертикальным задним фонарям. Этот атрибут был очевиден на одном из самых успешных новых автомобилей Cadillac того десятилетия, Fleetwood Sixty Special. Fleetwood предлагал роскошные функции, которые были передовыми для своего времени, такие как складные письменные столы, подножки и наклонно-телескопическое рулевое колесо.

Однако газовый кризис 1970-х годов положил начало нисходящей тенденции для компании. Титанические бегемоты Cadillac, которые правили шоссе в предыдущие десятилетия, все больше теряли связь и были в немилости. Cadillac ответил на меняющиеся времена, уменьшив размеры многих автомобилей в своей линейке. Несмотря на это умное маневрирование, состояние автопроизводителя пострадало в конце 70-х годов, когда он представил дизельный двигатель, который быстро заработал репутацию пятнистой производительности.

В 1980-х годах был представлен редизайн Севильи, автомобиля, уникальный стиль которого вызвал тенденцию и вдохновил свою долю подражателей. Это десятилетие также стало свидетелем развертывания Cimarron, небольшого автомобиля, который по сути был переделанным Chevy Cavalier, последним экономичным автомобилем, не совсем известным за совершенство. Понятно, что Cimarron никогда не привлекал публику. Все стало еще хуже, когда Cadillac запустил серию маломощных, ненадежных V8 в первой половине этого десятилетия, которые, наряду с заведомо ненадежным дизелем, стоили автопроизводителю тысяч клиентов, миллионов долларов и неизмеримого ущерба его репутации.

К началу 90-х годов Cadillac начал серьезный поворот, поскольку он вывел переработанные, стильные модели с значительно улучшенными двигателями. Вскоре после того, как новое тысячелетие сменилось, компания приняла свою философию дизайна "Art & Science". С репликами стиля, которые включали острые, почти строгие линии и сложенные фары, Art & Science впервые был замечен на концептуальном родстере Cadillac 1999 Evoq. К середине 2000-х годов этот смелый новый взгляд оживил продажи компании и был замечен на таких хитах, как Escalade SUV и CTS sport sedan.

Этот свежий стиль в сочетании с улучшением производительности и общего качества продукции сделал многое, чтобы помочь Cadillac восстановить большую часть своего предыдущего статуса. Современные Cadillac, которые включают в себя купе, седаны, кроссоверы и внедорожники, известны тем, что предлагают мощные двигатели, точеные линии, резкую управляемость и полный набор роскошных функций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий