Translate

Поиск по этому блогу

BMW

 

@BMW BMW-это аббревиатура Bayerische Motoren Werke AG - или, по-английски, Bavarian Motor Works. Как бы вы это ни называли, немецкая компания является одним из самых уважаемых автопроизводителей в мире, известным созданием роскошных автомобилей и внедорожников, которые предлагают превосходный уровень удовольствия от вождения

BMW

BMW-это аббревиатура Bayerische Motoren Werke AG - или, по-английски, Bavarian Motor Works. Как бы вы это ни называли, немецкая компания является одним из самых уважаемых автопроизводителей в мире, известным созданием роскошных автомобилей и внедорожников, которые предлагают превосходный уровень удовольствия от вождения.

Основанная в Мюнхене, компания начала свою деятельность в начале 1910-х годов как производитель самолетов. Нынешний логотип BMW, предназначенный для представления белых лопастей пропеллера на фоне голубого неба, отражает это происхождение; его сине-белая цветовая схема также ссылается на сине-белый клетчатый флаг Баварии.

Только в 1928 году началось производство первого автомобиля BMW, Dixi. Автомобиль оказался чрезвычайно популярным, и его успех помог производителю пережить депрессию. Самым известным автомобилем BMW до Второй мировой войны был Type 328 roadster, гибкий двухместный автомобиль, который одержал более 120 побед в автоспорте в период с 1936 по 1940 год. Послевоенные автомобили BMW поддерживали эту традицию, одержав несколько побед в гонках, ралли и восхождениях на холмы.

В начале 1950-х годов был выпущен BMW 501, вместительный, роскошный седан, который был великолепен со всеми надеждами той эпохи. Вскоре за ним последовал 502, который был оснащен первым в мире легкосплавным V8, что предвещало постоянную приверженность BMW разработке новых технологий. Самым продаваемым BMW того десятилетия была Isetta, миниатюрный двухместный "микрокар", обычно оснащенный двигателем мощностью 12 или 13 лошадиных сил. В середине 50-х годов также дебютировал ограниченный выпуск и потрясающе красивый спортивный автомобиль 507, который имел корпус из сплава и использовал V8 502 для движения. В 1960-х годах продажи BMW значительно укрепились, отчасти благодаря огромной популярности 1500, спортивного семейного седана.

К 1970-м годам BMW зарекомендовала себя как полноценная автомобильная компания. Он был пионером во многих новых технологиях, включая турбонаддув и передовую автомобильную электронику. BMW Северной Америки была создана в то время, и потребители, которые жаждали как спортивных, так и роскошных автомобилей, стали лояльными владельцами "Биммеров". В 70-х годах также родилась трехуровневая линейка спортивных седанов BMW, состоящая из компактных 3-х серий, средних 5-ти серий и больших 7-ми серий, а также было создано подразделение performance M. Хотя 3-я серия могла иметь четырехцилиндровую мощность, именно рядные двигатели компании 6 создали репутацию BMW за энергичную, но очень изысканную производительность. В конце десятилетия дебютировал ограниченный выпуск недолговечного суперкара M1.

На протяжении 1980-х годов BMW стал неофициальным плакатом яппи, поскольку бренд якобы означал финансовый успех, а также страсть к вождению. Элегантное купе 6-й серии дебютировало, и во второй половине десятилетия высокопроизводительное подразделение M работало над различными производственными моделями.

В начале 1990-х годов BMW заменила 6-ю серию мощным (сначала с V12), но тяжелым 8-мя сериями grand touring coupe. Чуть позже BMW представила свой популярный родстер Z3. Компания также открыла свой первый завод в США во второй половине 1990-х годов.

2000-е годы принесли внедорожник среднего размера (X5), а также компактный внедорожник (X3), поскольку BMW присоединился к сегменту горячих продаж. С тех пор BMW заменила Z3 на Z4, представила компактную серию 1, выпустила гибридные версии нескольких моделей и дебютировала с кроссовером X6 fastback. Компания также расширила свою империю, включив в нее Mini и Rolls-Royce, и продолжает строить мотоциклы, что она делала с 1920-х годов.

Знаменитый рекламный слоган BMW описывает каждый из своих автомобилей как "конечную движущую машину", и это не просто гипербола. За последние пару десятилетий BMW стали стандартом производительности и роскоши в большинстве сегментов "более 30 000 долларов". С семейными вагонами, четкими седанами, отличительными купе, проворными спортивными автомобилями и просторными внедорожниками, предлагаемыми, список моделей BMW разнообразен. Но все его транспортные средства имеют общую характеристику: способность заставить водителей чувствовать себя великолепно связанными с дорогой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий