Translate

Поиск по этому блогу

Bentley

 

@Bentley Бренд Bentley для роскошных автомобилей-то же, что Эверест для гор. Те, у кого кошельки достаточно глубокие, чтобы соответствовать шестизначным ценникам автомобилей компании, получают высокий уровень утонченности и престижа

Bentley

Бренд Bentley для роскошных автомобилей-то же, что Эверест для гор. Те, у кого кошельки достаточно глубокие, чтобы соответствовать шестизначным ценникам автомобилей компании, получают высокий уровень утонченности и престижа.

Купе и седаны Bentley в основном собираются вручную в Великобритании на современном заводе производителя в Крю. Это слияние мастерства старого мира с технологиями нового мира-это то, что представляет собой марка Bentley.

Основанная Уолтером Оуэном Бентли, компания Bentley Motors родилась в Англии в 1919 году. Два года спустя дебютировала первая модель, быстрый "3-литровый" Bentley. Затем последовали более крупные автомобили, и гоночный успех в Ле-Мане принес статус Bentley motorcars среди британских любителей спортивных автомобилей. Финансовые проблемы (частично вызванные крахом Уолл-стрит в 1929 году) вызвали продажу бренда Rolls-Royce в 1931 году. Первым новым Bentley после этого события был "3 1/2-литровый", представленный в 1933 году и основанный на шасси Rolls, которое никогда не производилось.

В последующие десятилетия Bentley медленно скользил в анонимность с автомобилями, которые иногда были немного больше, чем Rolls-Royce. В 1980-х годах состояние компании, наконец, пошло на спад. Новая политика компании диктовала более отличительный имидж бренда, и это дало седан Mulsanne Turbo, названный в честь знаменитого поворота на трассе Ле-Ман. Однако большинство других моделей Bentley этого времени, таких как Continental coupe и convertible, все еще были Rolls-Royce с разными решетками.

90-е годы принесли в складку более отличительные модели, такие как переработанное купе Continental, новый кабриолет Azure и новый седан Arnage, последний заменил устаревший Mulsanne. В 1998 году BMW начала поставлять двигатели как для брендов Bentley, так и для Rolls-Royce. Позже в том же году эти отношения создали конфликт, когда Volkswagen приобрел обе марки, но два немецких автопроизводителя достигли соглашения, в результате которого VW передал контроль над Rolls BMW в 2003 году, сохранив при этом Bentley и фабрику Крю.

В течение 2000-х годов владение VW позволило Bentley еще больше расширить свой модельный ряд и улучшить общее качество. Continental coupe был снова переработан и быстро стал успешным в продажах, породив кабриолет. Вскоре дебютировала четырехдверная версия Continental Flying Spur, за которой в 2011 году последовал флагманский седан Mulsanne и внедорожник Bentayga в 2016 году.

Как и следовало ожидать, современные Bentley оснащены серией изысканных, но мускулистых двигателей. Самые мощные модели мотивированы турбированным 12-цилиндровым двигателем, который генерирует более 600 лошадиных сил, в то время как новый V8 обеспечивает аналогичную производительность немного более эффективным способом. Независимо от двигателя, традиционные качества Bentley остаются, поскольку все модели выигрывают от высокой степени ручной отделки, что редко встречается в современных автомобилях класса люкс.

Есть высокодолларовые сверхлегкие крейсеры, а затем есть Bentley. Будь то Continental coupe или седан Mulsanne, эти автомобили делают впечатляющее заявление и достаточно роскошны, чтобы даже самый измученный магнат мурлыкал от восторга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий