Translate

Поиск по этому блогу

ACEA: Мобильность с нулевым уровнем выбросов: межотраслевая коалиция призывает к надежной политике

 Автомобильная, энергетическая, электроэнергетическая и зарядная отрасли объединились, чтобы призвать Европейский парламент и Совет принять решительную взаимосвязанную политику для ускорения перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов и CO2.

Автомобильная, энергетическая, электроэнергетическая и зарядная отрасли объединились, чтобы призвать Европейский парламент и Совет принять решительную взаимосвязанную политику для ускорения перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов и CO2.

 Сегодня на межотраслевом круглом столе в Брюсселе секторы, которые являются ключевыми игроками в декарбонизации автомобильного транспорта, обратились с первым в истории  общим обращением к политикам .

По мнению отраслевой коалиции, в первую очередь срочно необходимо увеличить инвестиции в инфраструктуру зарядки и дозаправки автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов с альтернативным двигателем. Поэтому ЕС необходимо будет установить более высокие целевые показатели как для государственной, так и для частной инфраструктуры, чем те, которые предусмотрены в предложениях Европейской комиссии об инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFIR) и директиве об энергетических характеристиках зданий (EPBD).

Чтобы сделать зарядные и водородные заправочные станции коммерчески жизнеспособными на этапе ввода в эксплуатацию электромобилей, необходима государственная поддержка, финансовые стимулы, совместное финансирование и обязательные цели. По словам соподписантов, это имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы минимальная инфраструктурная сеть быстро стала доступной в ЕС. Государственное вмешательство необходимо сейчас в течение ограниченного периода времени, особенно в тех областях, где развертывание идет медленнее.

Развитие инфраструктуры должно идти рука об руку с переходом на энергию с нулевым уровнем выбросов. Действительно, движение к климатически нейтральному транспорту и мобильности имеет смысл только в том случае, если переход на энергию с нулевым уровнем выбросов происходит параллельно. Поэтому должны быть предоставлены стимулы для поощрения использования энергии с нулевым уровнем выбросов в транспортном секторе, утверждают подписавшие стороны. Ключевым моментом является ускорение процедур выдачи разрешений для развертывания необходимых мощностей по производству возобновляемых источников энергии.

Конечный пользователь также не должен быть забыт, поскольку политика обеспечивает ориентированную на клиента экосистему тарификации, которая является доступной и позволяет осуществлять роуминг по всему ЕС без ущерба для договорной свободы операторов этого рынка.

Отрасли были представлены их ассоциациями: Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA), Европейская ассоциация поставщиков автомобилей (CLEPA), Eurelectric (широкая электроэнергетика), WindEurope (сектор производства энергии) и ChargeUp Europe (электромобили). зарядная инфраструктура).

Автомобильная, энергетическая, электроэнергетическая и зарядная отрасли промышленности призывают Европейский парламент и Совет принять решительную взаимосвязанную политику для ускорения перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов и CO2.

ИСТОЧНИК: АСЕА

Комментариев нет:

Отправить комментарий