Translate

Поиск по этому блогу

2022 Ford E-Transit

 

Ford Transit-это полноразмерный фургон, доступный в грузовых, экипажных и пассажирских конфигурациях. Как следует из названия, Ford E-Transit 2022-это электрифицированная версия того же фургона

2022 Ford E-Transit Обзор

Конечная машина доставки Ford становится электрической

Что такое Ford E-Transit?

Ford Transit-это полноразмерный фургон, доступный в грузовых, экипажных и пассажирских конфигурациях. Как следует из названия, Ford E-Transit 2022-это электрифицированная версия того же фургона. Покупатели могут выбрать одну из трех высот крыши и трех длин кузова, чтобы адаптировать E-Transit к своим потребностям. Независимо от того, какую комбинацию вы выберете, E-Transit будет иметь аналогичные внутренние мощности и точки крепления по сравнению со сравнительно специализированным Transit.

Новый электрический фургон Ford выглядит многообещающим на бумаге, но размер и емкость батареи E-Transit могут ограничить широкое коммерческое внедрение. Он питается от батареи 67 кВт * ч, которая обеспечивает только 126 миль диапазона в варианте с низкой крышей. Версии со средней и высокой крышей, вероятно, будут иметь более короткий диапазон, поскольку они создают большее аэродинамическое сопротивление. Даже диапазона низкой крыши недостаточно для того, чтобы E-Transit служил в качестве грузового перевозчика на большие расстояния, но в качестве городского кольцевого или транспортного средства доставки этого должно быть достаточно.

Что находится под капотом E-Transit?

Аккумулятор Ford E-Transit установлен под полом и питает один электродвигатель, который приводит в движение задние колеса. Двигатель производит 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, и, как и большинство электромобилей, мы ожидаем, что E-Transit будет иметь впечатляющее ускорение вне линии благодаря мгновенной доставке крутящего момента.

Мы думаем, что этот электрический фургон прекрасно впишется в линейку Transit powertrain, которая в настоящее время состоит из бензинового V6 (275 лошадиных сил, 262 фунт-фут крутящего момента), бензинового V6 с турбонаддувом (310 л. с., 400 фунт-фут) и дизельного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (210 л. с., 369 фунт-фут).

Как интерьер E-Transit?

Хотя внутри он явно утилитарен, нынешний Ford Transit является одним из самых впечатляющих фургонов на рынке. Хорошо построенная кабина и прочные элементы отделки делают водительский отсек прочным и целеустремленным. Поскольку E-Transit-это просто электрическая версия стандартного фургона, мы ожидаем такого же солидного качества интерьера. В то время как Mercedes-Benz Sprinter имеет несколько функций, которые делают его более роскошным, Transit не чувствует себя урезанным или недостаточно оснащенным.

Как технология E-Transit?

Частью непосредственной привлекательности E-Transit станет стандартная информационно-развлекательная система Sync 4. Мы обнаружили, что предыдущая версия Sync проста в использовании, с четкой графикой и хорошо обозначенными элементами управления. Система Sync 3 в текущем Transit не так впечатляет, как электростанция MBUX Sprinter, но E-Transit с Sync 4 должен выровнять игровое поле. При 12 дюймах центральный сенсорный экран щедро подходит для этого класса, и хотя у нас еще не было опыта работы с системой лично, мы ожидаем, что он будет таким же удобным для пользователя, как и его предшественник.

Есть несколько других технических функций, которые стоит упомянуть на E-Transit. Бортовая система Pro Power обеспечивает 2,4 киловатта мощности, поэтому операторы могут заряжать и использовать инструменты, пока фургон находится на рабочем месте. Также в списке опций множество средств безопасности водителя — помощь в удержании полосы движения и смягчение столкновения вперед входят в стандартную комплектацию, но покупатели могут дополнительно оснастить E-Transit адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон и задним автоматическим экстренным торможением. А для водителей в особенно теплом или особенно холодном климате есть предварительное кондиционирование кабины, которое оптимизирует температуру в салоне, пока E-Transit подключен.

Как буксировка и буксировка E-Transit?

В то время как Ford еще не выпустил официальные номера буксировки или буксировки, автопроизводитель "нацелен" на максимальную грузоподъемность 3800 фунтов для грузовых фургонов и 4290 фунтов для версии cutaway. Поскольку аккумуляторы расположены под полом E-Transit, пространство кабины такое же, как и у стандартной модели. Это означает, что вариант с расширенной колесной базой с высокой крышей E-Transit может хранить столько же, сколько и аналогичный Transit-ошеломляющий 487,3 кубических фута грузоподъемности. Если E-Transit в конечном итоге будет оценен для буксировки, мы ожидаем, что это будет относительно низкое число.

Насколько экономичен E-Transit?

Поскольку предполагаемый диапазон настолько короток, мы ожидаем, что операторам придется подключать E-Transit большинство ночей. Зарядка через 240-вольтовую розетку добавит примерно 10 миль диапазона в час к моделям с низкой крышей, в то время как использование подключенной зарядной станции Ford (которая повышает силу тока) повышает этот показатель до 15 миль диапазона. Полная зарядка с помощью станции Ford займет около восьми часов. Водители на ходу могут подключиться к растущей сети станций быстрой зарядки постоянного тока. На зарядной станции постоянного тока мощностью 115 кВт E-Transit может добавить 30 миль дальности за 10 минут зарядки и 45 миль дальности примерно за 15 минут.

Edmunds

Ford E-Transit 2022 является лишь частью стратегии электрификации Ford, плана, который включает в себя кроссовер Mustang Mach-E и пикап F-150. Мы не поклонники относительно короткого диапазона E-Transit, но в целом это большой фургон, которого мы с нетерпением ждем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий