Ford GT обзор
GT 'er Сделано!
После того, как несколько лет назад шокировал автомобильный мир неожиданным открытием нового Ford GT, инженеры, подобные skunkworks, не сидели сложа руки. Ford GT 2020-четкий показатель того, что этот суперкар за полмиллиона долларов может дать больше.
С уроками, извлеченными из варианта Mk II только для трека, 2020 GT добавляет больше энергии к катушкам зажигания и пересматривает охлаждение поршня, чтобы обеспечить более широкий диапазон крутящего момента и увеличить мощность до 660 лошадиных сил (по сравнению с 647 л. с.).
Гарантируя, что уровень мощности является надежным, GT получает новый воздуховод для увеличения воздушного потока на 50%. Большие интеркулеры в полной мере используют увеличение, обеспечивая более холодный и плотный впускной воздух для турбин. Обработка также видит обновление с более жесткими настройками демпфера в режиме трека.
Также новым для 2020 года является стандартный титановый выхлоп Akrapovic, производительной компании, обычно ассоциируемой с гоночными автомобилями и мотоциклами. В дополнение к нашим ожиданиям, что этот новый выхлоп будет звучать восхитительно скрипучим, он сбреет 9 фунтов с снаряженной массы GT.
В более косметических новостях Ford GT 2020 получает новый пакет жидкого углерода. Тем не менее, это больше, чем несколько изделий из углеродного волокна или виниловая пленка. Он отказывается от краски в пользу открытых панелей кузова из углеродного волокна. Вы можете подумать, что это должно привести к снижению цены, так как нет краски, но на самом деле гораздо сложнее сделать углеродное волокно эстетически приятным. Ошибка в композитной компоновке означает, что им придется начинать все сначала. Модель Liquid Carbon поставляется в стандартной комплектации с колесами из углеродного волокна, и покупатели могут добавить титановые гайки, шеститочечные ремни безопасности и гоночные полосы, чтобы оживить внешний вид.
Знаменитая ливрея Залива возвращается с некоторыми небольшими изменениями. Добавлена тонкая черная полоска, а гоночный номер изменился с девяти до шести, чтобы соответствовать гоночному автомобилю Ford GT40, который выиграл Ле-Ман в 1968 и 1969 годах. Идеальное время с недавним выпуском Ford vs. Фильм Ferrari.
С выпуском 760-сильного Ford Mustang Shelby GT500 GT занял немного заднего сиденья в качестве автомобиля halo для бренда. В конце концов, вы можете получить больше мощности за меньшие деньги прямо у дилера. Тогда есть Corvette со средним двигателем. И мы не можем себе представить, что Ford наслаждается конкурентом, доминирующим в разговоре об американских спортивных автомобилях со средним двигателем.
Выставить на продажу более мощный, громкий и визуально поразительный GT-это один из способов заставить людей снова говорить об автомобиле. Но новое распределение GTS имеет больше последствий, чем это.
Если вы следите за новостями, вы узнаете, что высокая желательность Ford GT и ограниченное производство создали идеальный шторм для спекулянтов. Ford попытался противодействовать этому, потребовав от потенциальных покупателей пройти весь процесс подачи заявки, а затем потребовать от покупателей подписать контракты, в которых говорится, что они не будут перепродавать свои GTS в течение двух лет. Возможно, вы помните это из судебного процесса Ford v. Professional-Wrestler-Turned-Actor John Cena, который, несомненно, скоро будет снят в фильме (вероятно, в главной роли The Rock в роли Джона Сины).
GTS с производства 2017 года начинают появляться на аукционе, причем один продается за 1,54 миллиона долларов. Очевидно, что Ford будет делать больше денег на GT, особенно с яркими, дорогостоящими вариантами, такими как голый корпус из углеродного волокна. Мы не можем не задаться вопросом, что новый производственный цикл сделает с рынком спекулянтов, но не похоже на совпадение, что Ford строит больше GTS так же, как автомобили 2017 года привлекают большие деньги на аукционе.
По крайней мере, до тех пор, пока новый Corvette не прибудет этой весной, 2020 Ford GT-единственный спортивный автомобиль Америки со средним двигателем. Он создан для максимальной производительности и мало что еще, представляя вершину инженерного мастерства. Однако, основываясь только на лошадиной силе, он играет вторую скрипку в смешном Ford Shelby GT500 и его 760 лошадей.
Недавно мы поставили Shelby GT500 против Dodge Challenger Hellcat и Chevy Camaro ZL1 в трехсторонней гонке сопротивления, и мы можем точно сказать вам, что Mustang предлагает много волнений за гораздо меньшие деньги. С точки зрения цены стоимость GT в семь раз выше, чем у Shelby.
Цена-не единственная разница. GT наклоняет весы около 3000 фунтов, в то время как GT500 ближе к 4200 фунтам. Это дает GT явное преимущество в управляемости и даже более быстрое время 0-60 миль в час, чем более мощный Mustang.
При стартовой цене в 500 000 долларов за GT его конкуренция, по понятным причинам, скудна, но, тем не менее, эпична. Это европейская территория суперкара, с подобными Ferrari SF90 Stradale, Lamborghini Aventador и McLaren 720S. Лучше всего думать о GT как о легальном гоночном автомобиле, и мы любим его по этой причине.
Ford сделал уже достойный похоти GT еще более привлекательным. На первый взгляд изменения и дополнения 2020 могут показаться тривиальными, но на самом деле они являются законными обновлениями (за вычетом строго косметической краски). Не то, чтобы этот автомобиль нуждался в какой-либо помощи, но последние версии должны поддерживать завидное положение GT как мгновенной классики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий