Новый герб с головой льва: эмблема на решетке радиатора нового Peugeot 308 — это сочетание новейших технологий и вдохновения дизайнеров бренда.
Высокотехнологичные секреты новой эмблемы Peugeot 308
Новый герб с головой льва: эмблема на решетке радиатора нового Peugeot 308 — это сочетание новейших технологий и вдохновения дизайнеров марки. Это не только определяет внешний вид последней модели Peugeot; он также скрывает радар, который передает информацию процессорам в своем арсенале вспомогательных средств для вождения. Секрет? Герб Peugeot имеет тонкий слой индия, редкого сверхпроводящего металла, который не мешает радиолокационным волнам, имеет хромированный вид, а также обладает высокой устойчивостью к коррозии.
Новый Peugeot 308 — первый автомобиль в линейке, на специальной решетке радиатора которого изображен герб в виде головы льва, представленный в феврале 2021 года . Эта эмблема нового поколения подчеркивается дизайном и рисунком решетки радиатора, для которой характерны различные хромированные элементы, сходящиеся к ее центру. Сочетание решетки радиатора и герба определяет новое лицо, подтверждая индивидуальность и характер модели 308 и в целом выражая стратегию бренда по продвижению на более высокий рынок .
Номерной знак перенесен в нижнюю часть переднего бампера, чтобы продемонстрировать дизайн во всей красе, а радар помощи водителю скрывается за гербом, чтобы не нарушать эстетику решетки радиатора.
Разработка эмблемы нового 308-го
Новый Peugeotemblem для новой модели 308 представлен в двух версиях, идентичных внешне, но отличающихся технически. Один используется в версиях Active Pack, а другой, инновационный, характерен для версий Allure и GT, оснащенных радаром помощи при вождении.
Чтобы вспомогательные средства для вождения работали безупречно, волны, излучаемые радаром, не должны мешать . Поэтому дизайн герба перед радаром был полностью переосмыслен инженерами Peugeot с учетом двух ограничений:
- Толщина поверхности должна быть постоянной .
- Компоненты не должны содержать металлических частиц
Новый герб изготавливается в несколько этапов:
- Сначала изготавливается гладкая передняя панель постоянной толщины из литого поликарбоната .
- Задняя панель изготавливается из индия . Этот редкий сплав используется специально для варианта эмблемы на моделях, оснащенных радаром, потому что это единственный материал, отвечающий техническим и визуальным требованиям: он имеет естественный хромированный вид и свойства, не мешающие радиолокационным волнам.
- Операция лазерного соскабливания : чтобы появился лев на новом логотипе Peugeot, поверхность индия соскабливают лазером, чтобы показать льва сквозь поликарбонат.
- Черная краска : наносится на обратную сторону герба и образует фон логотипа.
- Защитный лак : для защиты от внешних воздействий (удары, солнце, перепады температур…) на лицевую поверхность герба нанесен защитный лак.
- Крепление : Затем эмблема приклеивается к техническому крепежному элементу, который затем прикрепляется и привинчивается к решетке.
Этот производственный процесс является первым для бренда Peugeot.
Какие вспомогательные средства для вождения скрыты за этой новой эмблемой?
Радар защищен новой эмблемой Peugeot и обеспечивает доступ к системам помощи при вождении последнего поколения:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go — в сочетании с автоматической коробкой передач EAT8 — с регулируемой настройкой расстояния между автомобилями,
- Адаптивный круиз-контроль с функцией 30 км/ч – в сочетании с механической коробкой передач – с регулируемой настройкой дистанции между автомобилями,
- Автоматическое экстренное торможение , которое обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 7 км/ч до 140 км/ч в зависимости от версии и предупреждает водителя в случае столкновения.
В 2022 году этот радар также будет использоваться для нового пакета Drive Assist 2.0, который делает еще один шаг к полуавтономному вождению. На версиях с АКПП EAT8 он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go с системой удержания в полосе движения . Кроме того, в этой новой версии Drive Assist добавлены две новые функции, доступные на дорогах с двусторонним движением:
- Полуавтоматическая смена полосы движения : от 70 км/ч до 180 км/ч, предлагает водителю возможность обогнать впереди идущее транспортное средство, а затем предлагает повернуть назад.
- Рекомендация по ожидаемой скорости : система предлагает водителю адаптировать свою скорость (ускорение или замедление) в соответствии со знаками ограничения скорости.
ИСТОЧНИК: Стеллантис
Комментариев нет:
Отправить комментарий