Translate

Поиск по этому блогу

Смена руководящего состава: Стефани Вурст сменила Бернда Кёрбера на посту главы MINI

 С 1 февраля 2022 года Стефани Вурст берет на себя управление брендом MINI.

BMW Group объявляет о кадровых перестановках в руководстве бренда MINI. С 1 февраля 2022 года Стефани Вурст возьмет на себя управление британским премиальным брендом. Она сменила Бернда Кёрбера, который занимал эту должность с апреля 2019 года и с 1 февраля 2022 года берет на себя ответственность за управление продуктами BMW и связанную компанию.

Стефани Вурст вернулась в Мюнхен после того, как с сентября 2018 года была генеральным директором BMW Group Nederland. Под ее руководством активно продвигались многочисленные вопросы устойчивого развития. Среди прочего, она успешно инициировала «Electric City Drive», который стал пилотным проектом примерно для 100 зон BMW eDrive в Европе, которые помогают водителям подключаемых гибридных моделей использовать полностью электрический режим вождения в городских районах. . «Устойчивое развитие — это целостная задача и отношение, которому все привержены», — говорит Стефани Вурст.

Доля электрифицированных моделей в общем объеме продаж BMW Group в Нидерландах увеличилась до нового рекорда в 37 процентов в 2021 году. км в соответствии с WLTP, суммарные выбросы CO2: 0 г/км) составили 21,5% всех новых регистраций марки MINI в Нидерландах в прошлом году.

В MINI этот подход находит свое отражение в подходе, который учитывает устойчивость по всей цепочке создания стоимости, от добычи сырья до производства и эксплуатации автомобиля и последующей переработки. MINI делает большие успехи в расширении электромобильности. В 2021 году глобальные продажи полностью электрического MINI Cooper SE выросли почти вдвое. Уже в начале 2030-х годов MINI перейдет на полностью электрифицированный бренд.

Стефани Вурст поделится своим опытом в области целостного корпоративного управления при взаимодействии всех дисциплин и вместе с нашими торговыми партнерами. С 2014 по 2018 год дипломированный экономист отвечал за маркетинг BMW на автомобильном рынке Германии. За этот период возросла как сила бренда в целом, так и восприятие инноваций бренда BMW, включая восприятие устойчивого развития. До прихода в BMW Group она занимала различные руководящие должности на международном уровне, в том числе в Сингапуре для азиатского рынка.

На новой должности она сменила Бернда Кёрбера, под руководством которого разрабатывалась будущая стратегия марки MINI. Среди прочего, он включает в себя перегруппировку продуктовой линейки, которая включает в себя электрифицированные модели, а также новые предложения в сегментах кроссоверов и компактных автомобилей премиум-класса. Следующее поколение MINI Countryman сойдет с конвейера завода BMW Group в Лейпциге с 2023 года — как с электрическим двигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, MINI расширяет свое присутствие на китайском автомобильном рынке, включая запуск местного производства. В 2023 году там же начнется производство нового поколения полностью электрических моделей бренда. Таким образом, MINI делает еще один шаг к тому, чтобы стать полностью электрическим брендом.

Центральным элементом перестройки имиджа бренда MINI является акцент на разнообразии, терпимости, космополитизме, оптимизме и энтузиазме по отношению к новым вещам, что выражается в девизе текущей кампании BIGLOVE. Позитивная эмоциональность разделяет марку с сообществом MINI, в котором индивидуальность и чувство общности гармонично сочетаются друг с другом. Инновации в области цифровизации и сетей также способствуют будущей жизнеспособности бренда.

Это не только укрепляет отношения между клиентом и автомобилем, но и укрепляет связь бренда с глобальным сообществом MINI. Благодаря своему стратегическому выбору в области продуктов, брендов и клиентов, а также технологий и производства, у MINI есть прочная основа для устойчивого прибыльного роста бренда.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий