В рамках своих постоянных усилий и инвестиций в исследования и разработки новая дорожка Bridgestone EMIA для мокрой управляемости позволяет им тщательно тестировать свои шины премиум-класса, помогая обеспечить оптимальные характеристики на мокрой дороге.
Bridgestone, мировой лидер в производстве шин и резины, предлагающий решения для безопасной и устойчивой мобильности, запустил новую гусеницу для мокрых покрытий на своем Европейском испытательном полигоне (EUPG), расположенном недалеко от Рима, Италия, инвестировав в проект около 3 млн евро. Новая трасса, спроектированная в виртуальной среде перед началом строительства, дает возможность тестировать шины премиум-класса в различных погодных условиях, чтобы обеспечить оптимальные характеристики на мокрой дороге.
Чтобы еще больше уточнить требования к максимальным возможностям испытаний на трассе Wet Handling Track, Bridgestone работала в сотрудничестве с партнерами, включая как новых игроков на рынке электромобилей, так и традиционных производителей автомобилей. Анализ отзывов и данных, полученных от производителей транспортных средств и водителей EUPG, а также создание виртуальных симуляций и использование модульного подхода с отдельными областями проектирования и разработки, такими как новая поверхность, улучшенная компоновка и более эффективное управление водными ресурсами, помогли Bridgestone создать современное оборудование.
Успешный проект, основанный на виртуальной разработке и тесном сотрудничестве
Поверхность гусеницы была разработана совместно с Пизанским университетом и включает в себя тщательно отобранные заполнители, более устойчивые к износу. Это особенно полезно, когда речь идет о постоянстве во времени, помогая обеспечить постоянное трение и повышенный уровень сцепления, что облегчает оценку общих характеристик шин.
Передовая компоновка трассы обеспечивает ряд преимуществ, в том числе:
- Динамические переходные состояния с комбинированными входами и дополнительными операциями включения/выключения дроссельной заслонки
- Возможность выполнения слаломных испытаний с использованием быстрой шиканы и возможность движения в любом направлении.
- Больше комбинированных ускорений, чем в оригинальной компоновке
- Более очевидные продольные ускорения, чем в оригинальной компоновке (ускорение и торможение)
В совокупности эти результаты позволяют Bridgestone разрабатывать и тестировать шины премиум-класса, соответствующие требованиям и запросам клиентов.
Благодаря виртуальной разработке, в которой используется моделирование путей для тестирования и точной настройки проекта до начала строительства, проект дал значительные преимущества, предоставив возможность заранее оценить различные сценарии, а затем выбрать наилучшую возможную конфигурацию. Виртуальная разработка также предлагает значительные преимущества в области устойчивого развития, поскольку этот процесс позволяет более эффективно использовать ресурсы. Кроме того, новая система водоснабжения, использующая 6 км трубопроводов, может возвращать воду в резервуар объемом 4 миллиона литров, помогая повторно использовать до 90 процентов воды и дополнительно снижая воздействие нового объекта на окружающую среду.
Безопасность и новые функции, лежащие в основе новой трассы
Безопасность на мокрой трассе занимает важное место в повестке дня, так как Argex — глиняный материал — размещен в зонах схода, что помогает сократить тормозной путь там, где это наиболее необходимо.
Реализация нового трека Wet Handling Track также дала возможность улучшить управление безопасностью EUPG в целом за счет внедрения новой системы управления безопасностью EUPG.
Новая система обеспечивает полностью цифровой и автоматизированный контроль над трассами на объекте: водители-испытатели могут быть проинформированы в режиме реального времени с помощью предупреждений о мерах безопасности, которые также отображаются на экране с помощью визуальных панелей и сопровождаются автоматическими голосовыми сообщениями, чтобы убедиться, что они могут полностью сосредоточиться на вождении, получая при этом важную информацию о безопасности. Другие новые функции включают цифровой доступ ко всем дорожкам на объекте с помощью зарегистрированных разрешений, а также виртуальные ворота, помогающие управлять определенными зонами.
ИСТОЧНИК: Бриджстоун
Комментариев нет:
Отправить комментарий