Translate

Поиск по этому блогу

Mazda продолжает увеличивать долю рынка в Европе

 Mazda Motor Corporation сегодня объявила о своих финансовых результатах и ​​результатах продаж за первые три квартала финансового года, сообщив о глобальных продажах в размере 930 000 единиц за период с 1 апреля по 31 декабря 2021 года.

Mazda Motor Corporation сегодня объявила о своих финансовых результатах и ​​результатах продаж за первые три квартала финансового года, сообщив о глобальных продажах в размере 930 000 единиц в период с 1 апреля по 31 декабря 2021 года.

Европейский регион вырос на 8% за девять месяцев, продав 147 000 единиц* и увеличив долю рынка на 0,1% в годовом исчислении до 1,2%. Германия, крупнейший рынок Mazda в Европе, обеспечила этот результат 31 000 единиц, в то время как продажи в Великобритании выросли на 32% в годовом исчислении до 21 000 единиц.

На внутреннем рынке Mazda в Японии было продано 94 000 автомобилей. В Северной Америке продажи выросли на 14% в годовом исчислении до 332 000 единиц, а в Австралии — на 13 % до 74 000 единиц. В Китае спрос снизился в период с апреля по декабрь, продажи составили 134 000 единиц, что на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первые три квартала финансового года Mazda сообщила о чистых продажах в размере 2 162,4 млрд иен (16,5 млрд евро**) и операционной прибыли в размере 63,7 млрд иен (486,3 млн евро**). Чистая прибыль составила 29,4 млрд иен (224,4 млн евро**).

В результате корректировки производства и снижения продаж в Китае прогноз глобального объема продаж Mazda на весь год был снижен на 71 000 до 1 240 000 единиц. Ожидается, что Mazda Europe* внесет свой вклад, продав 190 000 автомобилей. В результате шагов, предпринятых для улучшения переменной прибыли и фиксированных затрат, а также пересмотренных допущений по обменному курсу, прогноз операционной прибыли был повышен до 82 млрд иен (626,0 млн евро**). Mazda прогнозирует чистый объем продаж в размере 3 100,0 млрд иен (23,7 млрд евро**) и чистую прибыль в размере 55 млрд иен (419,8 млн евро**) в этом финансовом году.

Mazda будет продолжать следить за деловой средой, тенденциями спроса на автомобили на каждом рынке, на который поставляются наши автомобили, и будущим развитием проблем, влияющих на бизнес, включая нехватку поставок полупроводников, рост цен на материалы и текущую ситуацию с COVID-19.

Mazda по-прежнему привержена инвестициям в технологии будущего и с 2022 года расширит линейку внедорожников. Совершенно новая Mazda CX-60 PHEV дебютирует 8 марта 2022 года как первая из двух новых моделей, которые будут представлены по всей Европе в течение следующих двух лет, что обеспечит положительный рост бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

* Включая Россию
** Источник:  Консолидированные финансовые результаты Mazda Motor Corporation за третий квартал финансового года, закончившегося 31 марта 2022 г.; показатели в евро за первые три квартала и за весь финансовый год были рассчитаны по формуле 1 евро = 131 йена.

ИСТОЧНИК: Мазда

Комментариев нет:

Отправить комментарий