В новом отчете Guidehouse Insights рассматривается мировой рынок инфраструктуры аэропортов и вертолетов, необходимой для электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и электрических самолетов (EA).
В новом отчете Guidehouse Insights рассматривается мировой рынок инфраструктуры аэропортов и вертолетов, необходимой для электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и электрических самолетов (EA). В отчете также анализируются проблемы рынка, включая бизнес-кейсы, возможности и проблемы внедрения, связанные с инфраструктурой аэропорта.
Авиакомпании хотят сократить свои самые большие операционные расходы, расходы на топливо и при этом обеспечить безопасные и эффективные полеты с сокращением выбросов CO2. Ожидается, что EA выйдет на авиационный рынок примерно в 2024 году, а к 2035 году в эксплуатации будут находиться тысячи таких самолетов. Однако для удовлетворения этого растущего спроса необходима надлежащая инфраструктура зарядки. Согласно новому отчету Guidehouse Insights, к 2035 году выручка от зарядных станций для рынка электрических самолетов превысит 5,6 млрд долларов.
«Поскольку несколько компаний работают над выводом EA на рынок, сеть взимания платы должна быть создана задолго до того, как начнется экспоненциальный рост авиаперевозок EA», — говорит Кристиан Альбертсон, старший аналитик-исследователь Guidehouse Insights. «Разработчикам зарядных устройств необходимо определить, как лучше всего установить оборудование в аэропортах и вертипортах, а также интегрировать требования к мощности с пропускной способностью сети».
Однако, согласно отчету, продвижение EA в новые сегменты самолетов и приложений, как ожидается, станет серьезным препятствием. Другие проблемы включают стандартизацию технологии зарядки, расположение зарядных станций и пространственное проектирование, масштабирование электрической мощности в аэропортах и затраты на установку.
В отчете Airport Electrification анализируется глобальный рынок инфраструктур аэропортов и вертолетов, необходимых для eVTOL и EA, в трех ключевых сегментах: малые/eVTOL самолеты, 7-20 пассажирских самолетов и 21+ пассажирский самолет. В этом отчете также представлены оценки по отраслевым стандартам взимания платы. В исследовании представлен анализ рыночных вопросов, включая бизнес-кейсы, возможности и проблемы внедрения, связанные с инфраструктурой аэропорта. Оценки вместимости и выручки мирового рынка с разбивкой по размерным сегментам самолетов рассчитаны до 2035 года. Резюме отчета доступно для бесплатной загрузки на веб- сайте Guidehouse Insights .
Источник: Guidehouse Insights
Комментариев нет:
Отправить комментарий