Translate

Поиск по этому блогу

Ford Ranger Raptor следующего поколения переписывает свод правил для максимальной производительности на бездорожье

 Прибыл Ford Ranger Raptor следующего поколения и нового уровня.

Прибыл Ford Ranger Raptor следующего поколения и следующего уровня. Созданный, чтобы доминировать в пустыне, покорять горы и править везде, Ranger Raptor второго поколения поднимает планку внедорожных характеристик как пикап, созданный для настоящих энтузиастов. Разработанный Ford Performance, Ranger Raptor нового поколения является производным от совершенно нового Ford Ranger с максимальной производительностью. Благодаря более интеллектуальной технологии управления более прочным оборудованием нового поколения Ranger Raptor сочетает в себе необузданную мощь с механической и технической точностью, чтобы создать самый совершенный Ranger из когда-либо существовавших.

«Мы действительно сосредоточились на том, чтобы создать грузовик нового поколения Ranger Raptor с подлинными характеристиками, — сказал Дэйв Берн, главный программный инженер Ford Performance для Ranger Raptor. «Он значительно быстрее, выглядит невероятно, оснащен новыми функциями и является самым прочным рейнджером, который мы когда-либо создавали».

У европейских энтузиастов Ranger есть особая причина для празднования, поскольку совершенно новый Ranger Raptor — это первая модель из линейки Ranger следующего поколения, которая будет запущена в Европе, а поставки клиентам начнутся в последнем квартале 2022 года. Европа отмечена  вседорожным трюковым видео  3 ,  в котором показано, как транспортное средство выпрыгивает из грузового самолета, чтобы прибыть вовремя для запуска в Европе.

Больше возможностей для игры

Самой большой новостью для поклонников производительности является введение совершенно нового 3,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, настроенного Ford Performance для обеспечения целевых 288 л.с. и 491 Нм крутящего момента. 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом оснащен блоком цилиндров из уплотненного графита, который примерно на 75 % прочнее и на 75 % жестче, чем чугун, используемый в традиционных отливках. Ford Performance обеспечил немедленную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, а созданная для гонок система предотвращения задержек, аналогичная той, что впервые была использована на дорожном автомобиле Ford GT и Focus ST, обеспечивает быстрое увеличение наддува по требованию.

Новая система предотвращения задержек, доступная в режиме Baja, поддерживает вращение турбонагнетателей в течение трех секунд после того, как водитель отпускает газ, позволяя быстрее возобновить ускорение на выходе из поворотов или при переключении передач, когда водитель снова нажимает педаль акселератора. . Кроме того, двигатель запрограммирован с индивидуальным профилем турбонаддува для каждой из передовых передач 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач для оптимизации производительности.

«3,0-литровый двигатель придает Ranger Raptor другую динамику, которая удовлетворит даже самых ярых энтузиастов производительности», — сказал Берн. «Ускорение и грубая производительность новой трансмиссии заставят вас улыбнуться во весь рот». Новая трансмиссия Ranger Raptor обеспечивает легкое ускорение на гравии, грязи, грязи и песке. Чтобы соответствовать этим всеобъемлющим характеристикам, активная выхлопная система с электронным управлением усиливает звук двигателя в четырех выбираемых режимах, позволяя Ranger Raptor адаптировать свой вокальный характер.

Водители могут выбрать предпочитаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:

  • Тихий  — отдает предпочтение тишине, а не производительности и звуку, чтобы сохранить мир с соседями ранним утром.
  • Обычный  — предназначенный для повседневного использования, этот профиль предлагает звук выхлопа с эффектом присутствия, но не слишком громкий для уличного использования. Этот профиль по умолчанию применяется к режимам движения «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
  • Sport  – предлагает более громкую и динамичную ноту
  • Baja  — самый яркий профиль выхлопа как по громкости, так и по ноте, в режиме Baja выхлоп ведет себя скорее как прямоточная система. Предназначен только для бездорожья.

Текущий 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с двойным турбонаддувом будет по-прежнему доступен в Ranger Raptor следующего поколения с 2023 года, а более подробная информация будет доступна ближе к запуску.

Фурнитура для тяжелых нападающих

Ranger Raptor следующего поколения имеет уникальное шасси по сравнению с совершенно новым Ranger. Ряд специальных креплений и усилений для элементов Raptor, включая заднюю стойку, грузовой ящик и запасное колесо, а также уникальные рамы для откидного бампера, стойки амортизатора и кронштейна заднего амортизатора — все это вместе обеспечивает Ranger Raptor следующего поколения. наказание за бездорожье. Высокопроизводительный внедорожник, такой как Ranger Raptor, нуждается в соответствующей ходовой части, поэтому инженеры Ford полностью переработали подвеску. Совершенно новые прочные, но легкие алюминиевые верхние и нижние рычаги управления, длинноходная передняя и задняя подвеска и усовершенствованная задняя подвеска Watt's Link были разработаны для обеспечения большей управляемости на пересеченной местности на высокой скорости.

«Модернизация подвески Ranger Raptor максимально использует новые амортизаторы FOX ® Live Valve. Подвеска адаптируется в режиме реального времени, чтобы обеспечить исключительный контроль над кузовом на дороге, с легкостью поглощая неровности и большие колеи на бездорожье, обеспечивая максимальный контроль и производительность», — сказал Берн.  2,5-дюймовые амортизаторы FOX ® Live Valve нового поколения с внутренним байпасом оснащены передовой технологией управления, обеспечивающей возможность демпфирования в зависимости от положения. Эти амортизаторы являются самыми совершенными из когда-либо устанавливавшихся на Ranger Raptor. Они заполнены маслом с добавлением Teflon™, которое снижает трение примерно на 50 % по сравнению с предыдущими моделями.

В то время как аппаратное обеспечение FOX ® , работа по настройке и разработке выполнялась Ford Performance с использованием сочетания компьютерного проектирования и реальных испытаний. Все, от регулировки жесткости пружин до установки высоты дорожного просвета, настройки клапанов и оттачивания зон езды, было выполнено для создания идеального баланса между комфортом, контролем, стабильностью и сцеплением на дороге и бездорожье. Связан с переработанными выбираемыми режимами вождения Ranger Raptor,  2  внутренняя система байпаса Live Valve была разработана для обеспечения лучшего комфорта на дороге и качества езды по бездорожью как на высокой, так и на низкой скорости.

Помимо работы с режимами движения, система работает в фоновом режиме, чтобы подготовить Next-Gen Ranger Raptor к различным условиям. По мере того как амортизаторы сжимаются, различные зоны в обходной системе обеспечивают именно ту поддержку, которая необходима для используемого хода, и работают в обратном направлении, когда амортизаторы возвращаются на полную высоту. Чтобы обеспечить защиту от сильных ударов снизу, испытанная в гонках система FOX ®  Bottom-Out Control обеспечивает максимальную демпфирующую силу на последних 25% хода амортизатора. Точно так же система может усилить задние амортизаторы, чтобы Ranger Raptor не приседал при резком ускорении, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря амортизаторам, обеспечивающим необходимое демпфирующее усилие в любом положении, Ranger Raptor остается уверенным как на дороге, так и на трассе .

Способность Ranger Raptor справляться с пересеченной местностью дополнительно усилена серьезной защитой днища. Передняя защитная пластина почти вдвое больше, чем у стандартного блока Next‑Gen Ranger, и изготовлена ​​из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Эта пластина в сочетании с защитным кожухом двигателя и раздаточной коробкой предназначена для защиты ключевых компонентов, таких как радиатор, система рулевого управления, передняя поперечина, поддон двигателя и передний дифференциал. Двойные буксировочные крюки спереди и сзади обеспечивают гибкие возможности эвакуации при движении по бездорожью; конструкция облегчает доступ к одному из буксировочных крюков, если другой зарыт в землю, а также позволяет использовать балансировочные ремни во время подъема рывком в глубоком песке или густой грязи.

Внедорожный контроль

Ranger Raptor впервые получает усовершенствованную систему постоянного полного привода с совершенно новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением в сочетании с передним и задним блокируемыми дифференциалами — ценная функция для хардкорного бездорожья. любители дорог. «Несмотря на то, что Ranger Raptor был вдохновлен гонщиками по пустыне, это также превосходно способный автомобиль для передвижения по суше. «Из коробки» мы создали внедорожник, который вам не нужно модифицировать, чтобы безопасно добраться туда, куда вам нужно, и обратно», — сказал Берн.

Помочь Ranger Raptor нового поколения справиться с чем угодно — от гладких дорог до грязи и колеи, а также со всем, что между ними, — семь выбираемых режимов вождения,  2 из которых включают ориентированный на бездорожье режим Baja, который настраивает электронные системы автомобиля для максимальной производительности на высокой скорости. бездорожье. «Мы действительно хотели, чтобы режим Baja стал окончательным выражением высокоскоростных внедорожных возможностей», — сказал Берн. «Эта функция лежит в основе того, что ожидает покупатель Ranger Raptor».

Каждый выбираемый режим движения регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки ABS, контроля тяги и устойчивости, срабатывания выпускного клапана, рулевого управления и реакции дроссельной заслонки. Кроме того, датчики, информация об автомобиле и цветовые схемы на комбинации приборов и центральном сенсорном экране меняются в зависимости от выбранного режима вождения.  2

На дороге

  • Обычный  — создан для комфорта и экономии топлива.
  • Спорт  — более отзывчивый для энергичного вождения по дороге
  • Slippery  — для более уверенного вождения на скользком или неровном покрытии.

Внедорожный

  • Скалолазание  — для оптимального контроля при движении на очень низкой скорости по экстремально каменистой и неровной местности.
  • Песок  — оптимизирует переключение передач и подачу мощности для движения по песку и глубокому снегу.
  • Грязь/колея  – для максимального сцепления при старте и поддержания скорости автомобиля.
  • Baja  — настраивает все системы на максимальную атаку для максимальной скорости на бездорожье.

Следующее поколение Ranger Raptor также оснащено функцией Trail Control™, которая похожа на круиз-контроль для бездорожья.  2  Водитель просто выбирает установленную скорость ниже 20 миль в час, и автомобиль будет управлять ускорением и торможением, в то время как водитель концентрируется на управлении автомобилем по пересеченной местности.

Жесткий и спортивный

Расширенным возможностям Ranger Raptor соответствует совершенно новый внешний вид, основанный на смелом и сильном стиле Ranger следующего поколения. Расклешенные колесные арки и фары с С-образными зажимами подчеркивают ширину пикапа, а яркая надпись FORD на решетке радиатора и прочный отдельный бампер визуально добавляют ему мускулистости. «Все, что разработано для Ranger Raptor, существует не просто так», — сказал Дэйв Девитт, менеджер по внешнему дизайну Ranger Raptor. «Мы сообщаем, на что способен Raptor, просто по тому, как он выглядит».

Матричные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями поднимают светотехнические характеристики Ranger Raptor на новый уровень. Они оснащены прогностическим освещением поворотов, неослепляющим дальним светом и автоматическим динамическим выравниванием, что обеспечивает лучшую видимость для водителей Ranger Raptor и других участников дорожного движения. 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивными вседорожными шинами Raptor. Функциональные вентиляционные отверстия, аэродинамические элементы и прочные боковые подножки из литого алюминия улучшают внешний вид и функциональность грузовика.

В задней части светодиодные задние фонари обеспечивают фирменную стильную связь с передней частью, а задний бампер Precision Grey оснащен встроенной подножкой и фаркопом, который высоко поднят, чтобы не ставить под угрозу угол съезда. Внутри тема продолжает подчеркивать внедорожные характеристики и энергичный характер Ranger Raptor. В салоне установлены совершенно новые спортивные сиденья в стиле реактивных истребителей спереди и сзади, которые повышают комфорт и обеспечивают дополнительную поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.

Акценты Code Orange на приборной панели, отделке салона и сиденьях отражаются окружающим освещением Ranger Raptor, которое заливает салон янтарным сиянием. Спортивное кожаное рулевое колесо премиум-класса с подогревом, выступами для больших пальцев, маркировкой по центру и подрулевыми лепестками из литого магния дополняет спортивный образ. Жильцы также получат выгоду от новейших цифровых технологий; высокотехнологичный салон оснащен 12,4-дюймовым полностью цифровым блоком управления и 12-дюймовым центральным сенсорным экраном с  развлекательной системой нового поколения SYNC 4A® от Ford  4  , которая обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto™ без дополнительной платы. 5  Аудиосистема B&  с 10  динамиками  6  обеспечит саундтрек к вашему следующему приключению.

Часть семейства Ford Performance.

Корни названия Raptor лежат в Северной Америке, где Ford использовал его на высокопроизводительных пикапах и грузовых автомобилях, начиная с F-150 SVT Raptor первого поколения, который был оптимизирован для высокоскоростных внедорожных характеристик. В 2018 году Ranger Raptor, разработанный Ford Performance, расширил значок Raptor на другие мировые рынки, в том числе на новую аудиторию ярых поклонников внедорожных грузовиков в Европе.

Совсем недавно Ford Performance анонсировала производительный внедорожник Bronco Raptor и ограниченную серию гоночного автомобиля Bronco DR для пустыни в Северной Америке. Ford также недавно доказал свою надежность в гонках в эпоху электрификации чемпионата мира по ралли FIA; девятикратный чемпион Себастьен Леб и штурман Изабель Гальмиш одержали победу в культовом ралли Монте-Карло на автомобиле M-Sport Ford Puma Hybrid Rally1. Абсолютно новый Ranger Raptor продолжает это наследие благодаря специально разработанному автомобилю, который сочетает в себе повседневные обязанности и производительность, невиданную ранее в пикапе такого размера, как Ranger.

«Мы знали, что клиенты будут ожидать повышения производительности с Ranger Raptor следующего поколения, но я не уверен, что они действительно ожидают того огромного скачка, который мы сделали. Управлять этим грузовиком очень весело, и я думаю, что его производительность их поразит», — сказал Берн.

# # #

 Официально омологированные показатели эффективности использования топлива и выбросов CO 2  будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу. Заявленное потребление топлива/энергии WLTP, выбросы CO 2 и запас хода на электротяге определяются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.

 Вспомогательные функции водителя дополняют, но не заменяют внимание водителя, его суждения и потребность в управлении транспортным средством. Это не заменяет безопасное вождение. Подробности и ограничения см. в руководстве пользователя.

 Профессиональный водитель на закрытой трассе. Перед поездкой по бездорожью обязательно ознакомьтесь с приложением Raptor к руководству пользователя, узнайте местность и сложность трассы и используйте подходящее защитное снаряжение.

 Не садитесь за руль, если вас что-то отвлекает, или пользуйтесь портативными устройствами. По возможности используйте голосовые системы. Некоторые функции могут быть заблокированы, когда автомобиль находится на передаче. Не все функции совместимы со всеми телефонами.

 Требуется телефон с активной службой передачи данных и совместимое программное обеспечение. SYNC 4 не контролирует продукты сторонних производителей во время использования. Третьи лица несут исключительную ответственность за их соответствующие функции.

 BANG & OLUFSEN ©  2021 и B&O ©  2021. BANG & OLUFSEN™ и B&O™ являются зарегистрированными товарными знаками Bang & Olufsen Group. Лицензия Harman Becker Automotive Systems Manufacturing Kft. Все права защищены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий