Translate

Поиск по этому блогу

Audi A3

 

#AudiA3

Плюсы
  • Хороший баланс комфортной езды и спортивной управляемости
  • Сильное ускорение от двигателя с турбонаддувом
  • Изысканный и стильный салон
Минусы
  • Небольшой багажник, особенно с полным приводом
  • Ограниченное пространство на заднем сиденье
Что нового
  • Незначительные изменения в стандартном и дополнительном оборудовании
  • Уровни отделки из титана и Престижа прекращены
  • Кабриолет A3 (кабриолет) больше не доступен
  • Часть второго поколения A3, представленного в 2015 году

Хотя его жизненный цикл, безусловно, близок к концу, нынешнее поколение Audi A3, выпускаемое с 2015 года, остается надежным выбором в классе небольших роскошных седанов. Многое из этого сводится к его всесторонней природе. Здесь достаточно стиля, производительности и комфорта, чтобы вы чувствовали, что получаете то, что стоит ваших денег. И в отличие от некоторых седанов Audi, он доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации.

Audi не добавила ничего нового в A3 на 2020 год. Скорее, он полагается на тщательную перестановку отделки и функций седана, чтобы заинтересовать покупателей тем, что, скорее всего, станет последним годом выпуска A3. Компания сократила параметры отделки с четырех до двух для A3 2020 года. Однако функции A3, по сути, те же самые. Audi также прекратила выпуск медленно продаваемого кабриолета A3.

Мы действительно предлагаем проверить конкурирующий Mercedes-Benz A-класса; он превосходит A3 во многих отношениях, особенно в технических характеристиках. BMW также выпустила совершенно новое Гран-купе 2-й серии. Даже спортивный Volkswagen Jetta GLI, который имеет общую корпоративную ДНК с A3, может стоить посмотреть, если вы хотите сэкономить немного денег. Но в целом мы считаем, что A3 должен удовлетворить потребности большинства покупателей на рынке в небольшом роскошном седане.

Каково это-жить с A3?

Редакционная команда Edmunds приобрела седан Audi A3 2.0 T Quattro и прожила с ним целый год, проехав 20 000 миль. Быстро стало очевидно, что, хотя A3 и является седаном начального уровня Audi, это настоящий роскошный автомобиль. Нам нравится мощный двигатель, тихая кабина и комфорт на передних сиденьях, но мы обнаружили, что пространство в багажнике немного ограничено, а гарантийное обслуживание довольно дорогое. Обратите внимание, что мы протестировали A3 2015 года, но большинство наших наблюдений по-прежнему относится к A3 2019 года. Чтобы прочитать обо всем нашем опыте, ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестом A3.

Какой A3 рекомендует?

Мы рекомендуем линейку A3 S. Он обеспечивает более мощный двигатель и полный привод, которые, по нашему мнению, стоят дополнительных затрат. Но мы бы предпочли хорошо оснащенную отделку премиум-класса, которая вполне подходит для большинства покупателей.

Модели Audi A3

В 2020 году Audi отменила стиль кузова кабриолет (кабриолет) A3, оставив только седан, который предлагается в конфигурациях с передним приводом (A3 Sport) или полным приводом Quattro (S line). Обе конфигурации привода доступны в двух вариантах отделки: Premium и Premium Plus.

Все Audi A3 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Переднеприводный A3 Sport имеет мощность 184 л. с. и крутящий момент 221 фунт-фут, в то время как полноприводные S-образные планки обеспечивают большую мощность и крутящий момент: 228 л. с. и 258 фунт-фут. Оба они оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Устранение прошлогодней базовой отделки (называемой титановой) делает премиальную отделку базовой A3 в 2020 году. Он хорошо оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, бесключевым запуском и входом, а также Audi Drive Select, фирменным названием которого являются регулируемые режимы привода. Технические особенности базового автомобиля включают Apple CarPlay и Android Auto, а также предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Также в вашем распоряжении кожаные сиденья и подогрев передних сидений.

Переход на отделку Premium Plus добавляет множество дополнительных технических и защитных функций. Основные моменты включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и датчиками парковки. Зарядка беспроводного устройства и аудиосистема Bang & Olufsen завершают модернизацию интерьера.

Пакет помощи водителю, который является дополнительным в комплектациях Premium Plus, добавляет активное удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке, которая управляет рулевым управлением во время определенных маневров при парковке. Также доступный только с отделкой Premium Plus, навигационный пакет добавляет навигацию, а также настраиваемую виртуальную панель приборов Audi с высоким разрешением в кабине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий