DBX-безусловно, самый популярный автомобиль Aston Martin, на долю которого в прошлом году пришлось половина мировых продаж компании. Нетрудно понять, почему DBX находит отклик у покупателей элитных внедорожников класса люкс. Он точно адаптирует дизайн, ощущение вождения и мастерство, которыми славятся спортивные автомобили Aston Martin, в более удобном для семьи автомобиле. Но если по какой-то причине вы думали, что DBX не хватает производительности, есть новая версия, которая может вас заинтересовать: Aston Martin DBX707 2023 года выпуска.
Aston Martin DBX707 2023 года выпуска начинается с увеличения мощности DBX примерно на 30%, а затем добавляет аппаратное обеспечение, чтобы максимально использовать дополнительную мощность. Вот все, что мы знаем об этом более мускулистом DBX.
Каждый DBX оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства Mercedes-Benz. В обычных моделях DBX двигатель развивает 542 лошадиные силы и крутящий момент 516 фунт-фут и соответствует традиционной девятиступенчатой автоматической коробке передач. Мы протестировали его и записали спринт со скоростью 0-60 миль в час за 4,4 секунды. Это, безусловно, быстро, но заметно медленнее, чем другие внедорожники, ориентированные на производительность, такие как Bentley Bentayga и BMW X5 M.
Новый DBX707 должен компенсировать недостатки стандартной модели. DBX707 начинается с обновленной версии V8, на этот раз настроенной на мощность 697 лошадиных сил и крутящий момент 663 фунт-фут. Трансмиссия также была пересмотрена, чтобы обеспечить еще более быстрые переключения передач. Aston говорит, что значительно более мощный двигатель должен помочь 707 разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Если это окажется правдой, это сделает DBX707 быстрее, чем вышеупомянутые внедорожники, и поставит его в число самых быстрых внедорожников в мире, наряду с Cayenne Turbo GT, Lamborghini Urus и Tesla Model X.
Повышенная производительность редко означает только дополнительную мощность, и DBX707 включает в себя набор аппаратных обновлений, предназначенных для увеличения скорости и повышения возможностей большого внедорожника в поворотах. За стандартными 22-дюймовыми колесами находится набор карбон-керамических тормозов, которые должны позволить DBX707 стабильно замедляться, даже после изнурительного дня, проведенного на горных дорогах. Управляемость должна быть улучшена с помощью специальных калибровок DBX707 для пневматической подвески и системы защиты от крена. Aston Martin также сообщил, что пересмотрел систему контроля устойчивости, хотя и не уточнил, что именно изменилось. Мы надеемся, что у него более свободные поводья, поскольку ограничительный ESC стандартной модели не позволил ему стать суперзвездой на нашей трассе.
Но в целом 707-й звучит для нас захватывающе. Хотя обычному DBX явно не хватает скорости по сравнению с его конкурентами, он все равно потрясает за рулем. Рулевое управление точное, а управляемость довольно хорошая для внедорожника такого размера.
Кожа, хром и искусственная замша покрывают почти все поверхности интерьера DBX — именно то, что вы ожидаете от автомобиля стоимостью около 180 000 долларов. Наклейка DBX707 стоит примерно на 50 000 долларов дороже, чем эта, и вы получаете несколько обновлений интерьера, чтобы улучшить его производительность. Спортивные передние сиденья входят в стандартную комплектацию, как и обивка, представляющая собой смесь искусственной замши Алькантары и кожи. Базовые сиденья DBX, ориентированные на комфорт, доступны бесплатно, а алькантара может быть заменена на полностью кожаную. Как и ожидалось, покупатели могут выбрать цвет обивки, цвет строчки, тип шпона, окружение распределительного устройства и многое другое, если они захотят настроить внутреннюю среду DBX707 по своему вкусу.
DBX-это пятиместный внедорожник среднего размера, который предлагает достаточно места для головы и ног в обоих рядах. Несмотря на стреловидную линию крыши DBX, у 6-футовых пассажиров не будет проблем с комфортом сидеть сзади — хорошо, потому что спинки сидений второго ряда DBX странно не откидываются. Внешний шум стандартного DBX достаточно приглушен, что обеспечивает приятное впечатление для пассажиров. Мы пока не можем сказать то же самое о DBX707, который поставляется с четырьмя выхлопными трубами и (предположительно) более мощным двигателем.
Новый Aston Martin DBX707 превращает быстрый, комфортабельный крейсер в один из самых быстрых внедорожников на рынке. Наше единственное разочарование-это, казалось бы, бесконечное ожидание, когда мы сядем за руль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий