Translate

Поиск по этому блогу

Volkswagen Passenger Cars снова значительно превышает целевые показатели европейского автопарка по выбросам CO2 на 2021 год.

 Средний уровень выбросов CO2 для парка легковых автомобилей новых автомобилей в Европе был примерно на 5,5 млн граммов ниже установленного законом целевого показателя.

По предварительным данным, Volkswagen Passenger Cars превысил амбициозные европейские цели по выбросам CO 2  на 2021 год и произвел примерно на 5,5 млн граммов меньше CO 2  , чем требуется по закону. Парк легковых автомобилей новых автомобилей в Европейском союзе достиг среднего уровня  выбросов CO 2 в 113 г/км – законный целевой показатель CO 2  для бренда составлял 119 г/км. В 2021 году реалистичный стандарт WLTP заменил старый NEDC. Volkswagen уже перевыполнил цели на 2020 год.

«Значительно превысив наши показатели CO 2 « СноваТаким образом, мы вносим важный вклад в достижение Парижских климатических целей. В этом году мы придаем импульс нашим новым моделям», — сказал генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер.

В прошлом году Volkswagen поставил по всему миру больше электромобилей, чем когда-либо прежде, передав клиентам более 369 000 электромобилей (+73 процента по сравнению с 2020 годом), в том числе около 106 000 PHEV (+33 процента) и 263 000 полностью электрических автомобилей (+97 процентов). . Таким образом, Группа удвоила свои поставки BEV по сравнению с прошлым годом.

Volkswagen снова увеличит свои инвестиции в будущем в течение следующих пяти лет — примерно до 18 миллиардов евро. Большая часть этой суммы, почти 14 миллиардов евро, будет потрачена на электромобильность — например, на разработку новых новых моделей и перевод наших заводов на электромобильность. Кроме того, на гибридизацию будет выделено более 1 миллиарда евро. Заводы в Эмдене и Чаттануге (США) начнут производство ID.4 02 в  этом году. В текущем финансовом году Volkswagen также расширит свои предложения на основе модульной матрицы электропривода (MEB): таким образом, полностью электрические модели ID.5 03 , ID.5 GTX 04  и ID.BUZZ 05  будут постепенно запускаться . на международных рынках.

В основе программы декарбонизации Volkswagen «Путь к нулю» лежит стратегия бренда ACCELERATE, направленная на ускорение темпов наступления на электромобили. Volkswagen намерен стать углеродно-нейтральным не позднее 2050 года. Промежуточная цель – сократить выбросы CO 2  в расчете на одно транспортное средство в Европе на 40 процентов (базовый уровень: 2018 год). Производство, включая цепочки поставок, и эксплуатация электромобилей должны быть углеродно-нейтральными.

Цель – полная электрификация нового автопарка. К 2030 году не менее 70 процентов всех продаж Volkswagen в Европе будут полностью электрическими автомобилями, т.е. существенно более одного миллиона автомобилей. Ожидается, что в Северной Америке и Китае доля электромобилей в штучных продажах достигнет не менее 50 процентов.

Окончательное подтверждение Комиссии ЕС в отношении CO 2  должно последовать позднее.

ИСТОЧНИК: Фольксваген

Комментариев нет:

Отправить комментарий