Средний уровень выбросов CO2 для парка легковых автомобилей новых автомобилей в Европе был примерно на 5,5 млн граммов ниже установленного законом целевого показателя.
По предварительным данным, Volkswagen Passenger Cars превысил амбициозные европейские цели по выбросам CO 2 на 2021 год и произвел примерно на 5,5 млн граммов меньше CO 2 , чем требуется по закону. Парк легковых автомобилей новых автомобилей в Европейском союзе достиг среднего уровня выбросов CO 2 в 113 г/км – законный целевой показатель CO 2 для бренда составлял 119 г/км. В 2021 году реалистичный стандарт WLTP заменил старый NEDC. Volkswagen уже перевыполнил цели на 2020 год.
«Значительно превысив наши показатели CO 2 « СноваТаким образом, мы вносим важный вклад в достижение Парижских климатических целей. В этом году мы придаем импульс нашим новым моделям», — сказал генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер.
В прошлом году Volkswagen поставил по всему миру больше электромобилей, чем когда-либо прежде, передав клиентам более 369 000 электромобилей (+73 процента по сравнению с 2020 годом), в том числе около 106 000 PHEV (+33 процента) и 263 000 полностью электрических автомобилей (+97 процентов). . Таким образом, Группа удвоила свои поставки BEV по сравнению с прошлым годом.
Volkswagen снова увеличит свои инвестиции в будущем в течение следующих пяти лет — примерно до 18 миллиардов евро. Большая часть этой суммы, почти 14 миллиардов евро, будет потрачена на электромобильность — например, на разработку новых новых моделей и перевод наших заводов на электромобильность. Кроме того, на гибридизацию будет выделено более 1 миллиарда евро. Заводы в Эмдене и Чаттануге (США) начнут производство ID.4 02 в этом году. В текущем финансовом году Volkswagen также расширит свои предложения на основе модульной матрицы электропривода (MEB): таким образом, полностью электрические модели ID.5 03 , ID.5 GTX 04 и ID.BUZZ 05 будут постепенно запускаться . на международных рынках.
В основе программы декарбонизации Volkswagen «Путь к нулю» лежит стратегия бренда ACCELERATE, направленная на ускорение темпов наступления на электромобили. Volkswagen намерен стать углеродно-нейтральным не позднее 2050 года. Промежуточная цель – сократить выбросы CO 2 в расчете на одно транспортное средство в Европе на 40 процентов (базовый уровень: 2018 год). Производство, включая цепочки поставок, и эксплуатация электромобилей должны быть углеродно-нейтральными.
Цель – полная электрификация нового автопарка. К 2030 году не менее 70 процентов всех продаж Volkswagen в Европе будут полностью электрическими автомобилями, т.е. существенно более одного миллиона автомобилей. Ожидается, что в Северной Америке и Китае доля электромобилей в штучных продажах достигнет не менее 50 процентов.
Окончательное подтверждение Комиссии ЕС в отношении CO 2 должно последовать позднее.
ИСТОЧНИК: Фольксваген
Комментариев нет:
Отправить комментарий