Translate

Поиск по этому блогу

Volkswagen Group продвигает декарбонизацию и перевыполняет цель ЕС по выбросам CO2

 Средние выбросы CO2 нового парка легковых автомобилей в ЕС примерно на 2% выше, чем в прошлом году (118,5 г/км).

Volkswagen добился значительного прогресса в обезуглероживании своего автопарка на пути к тому, чтобы стать устойчивой мобильной группой, ориентированной на программное обеспечение. В 2021 году в ЕС, включая Норвегию и Исландию, было поставлено 472 300 электрифицированных автомобилей, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Доля аккумуляторных электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV) выросла до 17,2% от общего объема поставок (2020 г.: 10,1%). Таким образом, Группа является явным лидером рынка электромобилей в Европе, на долю которого приходится около 25 процентов рынка. По предварительным данным, в 2021 году Группа достигла среднего уровня выбросов CO2 в размере 118,5 г/км для своего нового парка легковых автомобилей в ЕС, что примерно на 2 процента ниже установленного законом целевого показателя. Окончательное подтверждение Еврокомиссии должно последовать позднее.

Кристиан Дальхейм, руководитель группы продаж: «Наше электрическое наступление в масштабах всей группы значительно ускорилось в прошлом году благодаря множеству привлекательных новых моделей. Почти каждый пятый автомобиль, поставляемый в Европу, был электрифицирован, и более половины из них были полностью электрическими. Это помогло нам еще больше сократить выбросы CO2 автопарком и выполнить цель ЕС. Мы также смогли вдохновить многих новых клиентов на электромобили. В рамках нашей стратегии NEW AUTO мы продолжим последовательно продвигать электрификацию нашего портфолио в ближайшие годы. В 2030 году мы планируем, что доля полностью электрических автомобилей в Европе составит 60 процентов».

В 2020 году Volkswagen Group достигла среднего уровня выбросов CO2 в размере 99,9 г/км для своего автопарка в ЕС, включая Великобританию, Норвегию и Исландию. Этот показатель был рассчитан на основе Нового европейского ездового цикла (NEDC). Правовой основой с 2021 года является Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP). Базовый цикл испытаний в этой процедуре более реалистичен, чем в NEDC, например, с более высокой максимальной скоростью. Как правило, это приводит к более высоким выбросам CO2, поэтому цели парка CO2 также были переведены на WLTP. По этой причине значения флота, достигнутые на 2020 и 2021 годы, несопоставимы; кроме того, Соединенное Королевство больше не включено в 2021 г. из-за его выхода из ЕС.

В этом году Volkswagen Group предложит своим клиентам дополнительные новые полностью электрические автомобили в рамках своего электрического наступления. На основе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) бренд Volkswagen планирует выпустить уже представленные динамические внедорожники-купе ID.5 и ID.5 GTX, а также культовый ID. ГУЛ. Также на базе MEB ŠKODA выпустит спортивный Enyaq iV Coupé, а CUPRA расширит модельный ряд Born за счет дополнительных аккумуляторов и более мощной версии e-Boost. Audi представит обновленный e-tron, а новые версии Porsche Taycan и Taycan Sport Turismo будут доступны впервые.

Группа стремится стать ведущим поставщиком электромобилей в мире к 2025 году. Таким образом, в период с 2022 по 2026 год планируется инвестировать около 52 миллиардов евро в электромобильность и еще около 8 миллиардов евро в гибридизацию модели. портфолио.

Volkswagen является первым автомобильным концерном, подписавшим Парижское соглашение по климату, и намеревается к 2050 году стать экологически нейтральным, поэтому группа систематически продвигает обезуглероживание даже за пределами своих автомобилей. Электростанция в Вольфсбурге, которая производит электроэнергию для электростанции и централизованное теплоснабжение города, недавно была переведена с угля на газ. Это позволит сэкономить 1,5 миллиона тонн CO2 в год, что эквивалентно ежегодным выбросам 870 000 автомобилей.

MAN Energy Solutions делает еще один шаг вперед. Эта компания уже работает над инновационной технологией замены централизованного теплоснабжения электростанциями, работающими на ископаемом топливе. Теплонасосная установка с секторным соединением находится в стадии пилотного проекта в Эсбьерге. При общей тепловой мощности 50 МВт электростанция будет ежегодно обеспечивать около 100 000 жителей примерно 235 000 МВтч тепла. Это позволит сэкономить 100 000 тонн CO2 в год, что эквивалентно выбросам CO2 от 55 000 автомобилей.

01. ID.5 – потребляемая мощность в кВтч/100 км (NEDC): 16,2 (комбинированный), выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 0; класс эффективности: A+++
02. ID.5 GTX – потребляемая мощность в кВтч/100 км (NEDC): 17,1 (комбинированный), выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 0; класс эффективности: A+++
03. Автомобиль еще не предлагается для продажи в ЕС
04. Родился – расход энергии в кВтч/100 км (NEDC): 13,7 (комбинированный), выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 0; класс эффективности: А+++

ИСТОЧНИК: Фольксваген

Комментариев нет:

Отправить комментарий