Индукторы поверхностного монтажа с номинальным током от 30 до 70 А способствуют повышению производительности и уменьшению размеров автомобильных ЭБУ.
Корпорация Panasonic объявила сегодня о том, что ее промышленная компания выпустила на рынок автомобильный силовой индуктор поверхностного монтажа с малыми потерями и высокой устойчивостью к вибрации [1] (серия PCC-M15A0MF). Этот квадратный индуктор площадью 15,6 мм отвечает потребностям рынка в больших рабочих токах и меньших размерах платы ECU (электронного блока управления), которые требуются в связи с увеличением производительности функций автомобильных устройств. Серийное производство продукта начнется в январе 2022 года.
По мере повышения производительности функций автомобильных устройств будет увеличиваться количество электрического тока, протекающего по электрическим цепям, и количество ЭБУ, установленных на транспортном средстве. Следовательно, для экономии места внутри автомобиля размеры плат ЭБУ должны быть уменьшены. Для этой цели важно, чтобы электронные компоненты, установленные на таких платах, были способны пропускать большие токи, а также были небольшими. Тем не менее, катушки индуктивности с большим током обычно имеют сквозной монтаж и большие размеры, что означает, что они не подходят для миниатюризации платы ECU. Кроме того, многие пассивные компоненты, такие как резисторы и конденсаторы, монтируются на поверхность. Поскольку поверхностный монтаж не может выполняться одновременно с монтажом в сквозное отверстие, для их монтажа на плате требуются два процесса. Соответственно, Panasonic коммерциализирует 15.
С помощью этих высоконадежных силовых индукторов серии PCC-M15A0MF компания повысит надежность силовых цепей, одновременно способствуя снижению воздействия на окружающую среду за счет экономии места в местах установки силовых цепей. В будущем линейка продуктов также будет расширена за счет расширения ассортимента продукции с индуктивностью в соответствии с потребностями рынка.
Новый автомобильный индуктор Panasonic имеет следующие характеристики:
1. Наименьший в отрасли класс (15,6 кв. мм) катушки индуктивности для поверхностного монтажа, способной пропускать большие токи *1
- – Номинальный ток *2 : от 30 до 70 А
- – Размер: ширина 15,6 мм x глубина 17,2 мм x высота 10,5 мм
2. Катушка индуктивности позволяет устанавливать ЭБУ непосредственно на двигатель, обеспечивая превосходную устойчивость к нагреву и вибрации.
- – Термостойкость: 160°C/2000 часов
- – Виброустойчивость: от 5 Гц до 2 кГц/30 G
3. Воздействие на окружающую среду можно уменьшить за счет экономии места при установке.
- *1: Катушки индуктивности для поверхностного монтажа по состоянию на 14 января 2022 г. (данные Panasonic)
- *2: Номинальный ток: значение тока, при котором температура продукта увеличивается на 40°C из-за самонагрева.
Подходящие приложения:
Повышающие или понижающие преобразователи постоянного тока в постоянный для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей [2]
Высокопроизводительные автомобильные цепи питания ЭБУ, автомобильные схемы ЭБУ со встроенными механическими и электронными компонентами [3]
Особенности продукта:
1. Наименьший в отрасли класс (15,6 кв. мм) катушки индуктивности для поверхностного монтажа, способной пропускать большие токи.
С быстрой электронизацией транспортных средств количество ЭБУ, установленных внутри моторного отсека и непосредственно установленных на двигателях, увеличивается, что требует уменьшения размеров ЭБУ. Компания Panasonic приняла металлические композитные материалы [4], используя свои оригинальные металлические магнитные материалы и намотанную катушку с использованием толстой медной проволоки, а также разработала цельную структуру без зазоров, в которой материалы и катушка отлиты как единое целое без зазоров. В новом индукторе используется медный провод, который в 1,4 раза толще, чем у индуктора серии PCC-M1280MF квадратного сечения 12,6 мм, что снижает тепловыделение и потери в катушке. Это позволило новому изделию пропускать большие токи в диапазоне от 30 А до 70 А, несмотря на его небольшой квадратный размер 15,6 мм, что является наименьшим классом катушек индуктивности для поверхностного монтажа в отрасли.
2. Катушка индуктивности позволяет устанавливать ЭБУ непосредственно на двигатель, обеспечивая превосходную устойчивость к нагреву и вибрации.
Для применений, когда ЭБУ устанавливаются непосредственно на двигатели, требуется, чтобы они могли быть установлены в тяжелых температурных и вибрационных условиях. Точно так же катушки, установленные на ECU, также должны иметь отличную термостойкость и вибростойкость. Соответственно, Panasonic добилась высокой термостойкости до 160°C, разработав состав металлических композиционных материалов. Кроме того, компания приняла свою оригинальную конструкцию индуктора, в которой оба конца толстого медного провода, из которого состоит катушка, вытягиваются и используются в качестве клемм, и в то же время на нижней поверхности предусмотрена герметизирующая конструкция для фиксации клемм. и корпус из металлокомпозитных материалов. Это улучшает виброустойчивость после монтажа на доски. Эта конструкция позволяет устанавливать индуктор вокруг двигателей, непосредственно на двигателях или рядом с двигателями.
3. Воздействие на окружающую среду можно уменьшить за счет экономии места при установке.
В настоящее время примерно 60 % автомобильных силовых индукторов используют феррит [5] в качестве магнитных материалов, тогда как примерно 40 % из них используют металлические композитные материалы (данные Panasonic на 2021 г.). Используя металлические композитные материалы, подходящие для уменьшения размера, компания добилась меньшего размера индуктора 15,6 мм по сравнению со стандартным размером 20 мм для ферритовых индукторов с аналогичными характеристиками. Это позволяет сэкономить место за счет уменьшения площади установки на 30-50% за счет замены ферритовых индукторов с аналогичными характеристиками на продукцию компании, что позволяет уменьшить размеры устройств и снизить воздействие на окружающую среду за счет уменьшения количества компонентов и материалов до использоваться.
Основные характеристики:
Ряд | Форма Ш × Г × В (мм) | Индуктивность [6] (*1) | Сопротивление постоянному току [7] 20°C | Номинальный ток (*2) | Номинальное напряжение |
---|---|---|---|---|---|
ПКК-M15A0MF | 17,2×15,6×10,5 | 0,33 мкГн | 0,42 мОм | 73 А | 80 В |
- (*1): Измерено на частоте 100 кГц
- (*2): Текущее значение, при котором температура продукта увеличивается на 40°C из-за самонагрева.
[1] Силовой индуктор
Среди индукторов этот тип используется для электрических цепей в системах электроснабжения и играет роль фильтра для накопления энергии и удаления помех в цепях преобразователя постоянного тока и т. д.
[2] Схема преобразователя постоянного тока
Этот представляет собой цепь, которая преобразует постоянный ток из одного напряжения в другое.
[3] Интеграция механических и электронных компонентов автомобиля
Это относится к конструкции, в которой компоненты механического привода и автомобильные ЭБУ интегрированы. Компоненты механического привода и автомобильные ЭБУ раньше устанавливались отдельно, но соединялись между собой кабелями. Однако потребность в высокоточном управлении, большей степени свободы в компоновке компонентов, уменьшении количества кабелей и т. д. привела к принятию интегрированной конфигурации механических и электрических компонентов.
[4] Металлический композиционный материал
Это относится к магнитному материалу, полученному прессованием порошка на основе металлического магнитного материала (группа железа), изолированного смолой.
[5] Феррит
Магнитный материал, полученный путем смешивания и спекания кобальта, никеля, марганца и т. д. с оксидом железа в качестве основного компонента
[6] Индуктивность
Это показатель работоспособности катушки. Прохождение изменяющегося тока через катушку будет генерировать напряжение, которое пропускает ток в направлении, препятствующем изменению тока. Скорость генерируемого напряжения называется индуктивностью.
[7] Сопротивление
постоянному току Сопротивление постоянному току – это составляющая сопротивления обмотки (медного провода). Чем ниже сопротивление постоянному току, тем меньше потери мощности, тем самым повышая эффективность источника питания.
ИСТОЧНИК: Панасоник
Комментариев нет:
Отправить комментарий