Hyundai Motor поделится своим видением робототехники в реальном мире и метавселенной в рамках темы «Расширение досягаемости человека» для обеспечения неограниченной свободы передвижения.
Hyundai Motor Company сегодня поделилась своим видением новаторства в использовании робототехники как в реальном мире, так и в метавселенной на выставке CES 2022, одном из самых влиятельных технологических мероприятий в мире, которая пройдет с 5 по 7 января. Событие пресс-дня компании также транслировалось в прямом эфире на YouTube-канале Hyundai Motor ( ссылка ).
Ейсун Чанг, исполнительный председатель Hyundai Motor Group, открыл презентацию, затем Донг Джин Хён, вице-президент и руководитель лаборатории робототехники Hyundai Motor Group; Чанг Сон, президент и руководитель подразделения «Транспорт как услуга» (TaaS) Hyundai Motor Group; и Марк Райберт, основатель и председатель Boston Dynamics. К ним присоединился Ульрих Хоманн, корпоративный вице-президент и выдающийся архитектор Cloud + AI в Microsoft.
В рамках основной темы «Расширение досягаемости людей» в презентациях Hyundai Motor было отражено, как робототехнический бизнес компании приведет к сдвигу парадигмы в сторону мобильности будущего, выйдя за рамки традиционных транспортных средств, чтобы обеспечить неограниченную свободу передвижения для человечества.
Робототехника - неотъемлемая часть превращения Hyundai Motor в поставщика интеллектуальных мобильных решений. После приобрела Boston DynamicsКомпания Hyundai Motor, являющаяся новатором в этой области, сосредоточила свое внимание на развитии робототехники для улучшения жизни людей с помощью ряда мобильных решений. Компания рассматривает робототехнику и мобильность как взаимодополняющие, поскольку одно ускоряет развитие другого, и наоборот. Вместе они образуют синергетическую комбинацию, которая будет повышать ценность бизнеса и способствовать прогрессу человечества, начиная с экосистемы мобильности вещей (MoT) на основе робототехники.
В поддержку своего будущего видения робототехники и мобильности компания представила свою новую концепцию «метамобильности» с целью создания связи между интеллектуальным устройством и метавселенной, которая расширит роль мобильности в виртуальной реальности (VR), что в конечном итоге позволит людям преодолеть физические ограничения движения во времени и пространстве. Hyundai Motor также поделилась своим видением того, как роботы будут действовать как посредник между реальным миром и виртуальным пространством, позволяя пользователям вносить изменения в метавселенную, чтобы они отражались в реальности.
Компания предвидит, что различия между будущими мобильностями будут размыты за счет дальнейшего развития технологий робототехники, таких как искусственный интеллект и автономное вождение. Разнообразные мобильные устройства, включая автомобили и городскую воздушную мобильность (UAM), также будут служить интеллектуальными устройствами для доступа к платформе метавселенной.
«В Hyundai мы используем возможности робототехники для достижения великих целей. Мы предвидим будущие решения для мобильности, которые станут возможными благодаря передовой робототехнике - даже расширение наших мобильных решений до Metamobility », - сказал Эйсун Чанг, исполнительный председатель Группы, во время своей презентации. «Это видение предоставит человечеству неограниченную свободу передвижения и прогресса».
Соединение реального движения с метавселенной через роботов и метамобильность
Во время презентации Hyundai Motors на выставке CES президент Hyundai Motor Group и глава подразделения «Транспорт как услуга» (TaaS) Чанг Сонг и корпоративный вице-президент Microsoft Ульрих Хоманн присоединились к Марку Райберту из Boston Dynamics, чтобы обсудить метавселенную и метамобильность.
Поскольку метавселенная должна стать повседневным пространством для людей в будущем, компания ожидает возможное появление нового типа платформы метавселенной, в которой отличие от реальности может исчезнуть, отойдя от концепции виртуальной реальности, какой ее знает сегодня мир. .
То, что раньше было виртуальным опытом из-за технологических ограничений, теперь может быть отражено в реальном мире через соединение интеллектуальных устройств, что дает пользователям неограниченную свободу передвижения между двумя мирами. Hyundai Motor определяет такое понятие как «метамобильность».
Hyundai Motor ожидает, что мобильные устройства, такие как автомобили и UAM, будут служить интеллектуальными устройствами для доступа к виртуальным пространствам, а робототехника будет действовать как среда для соединения виртуального и реального миров. Например, автомобиль, который подключается к виртуальному пространству, может позволить пользователям наслаждаться различными впечатлениями от виртуальной реальности в автомобиле. В зависимости от потребностей пользователя автомобиль может быть преобразован в развлекательное пространство, конференц-зал для работы или даже платформу для 3D-видеоигр.
В отличие от нынешнего воплощения VR, где пользовательский опыт не отражается в реальном мире из-за технологических ограничений, будущие пользователи метавселенной смогут влиять на изменения в реальном мире с помощью робототехники и технологии цифровых двойников, виртуального представления физического объекта, места или процесс, который станет возможным благодаря дальнейшему развитию датчиков и исполнительных механизмов.
Например, когда пользователь обращается к цифровому двойнику своего дома в метавселенной, находясь вдали от своего физического дома, он сможет покормить и обнять домашнего питомца в Корее с помощью робота-аватара. Это позволит пользователям наслаждаться реальным миром через виртуальную реальность.
Благодаря метамобильности роботы помогут людям преодолеть физические ограничения времени и пространства, предоставляя средства для связи и взаимодействия в метавселенной. Hyundai Motor представляет собой метавселенную, использующую роботов в качестве посредника между реальным и виртуальным мирами, позволяя людям фактически изменять и трансформировать вещи в реальном мире с помощью связи между метавселенной и роботами.
Это соединение между метавселенной и роботом позволит пользователю управлять роботом в реальном мире, например, на умной фабрике. Это позволит создать цифровую модель нового поколения для управления заводом и производства, позволяя удаленным специалистам подключаться ко всем машинам и активам на заводе и выполнять удаленные задачи через прямое физическое соединение с использованием роботов и виртуальной реальности. Например, рабочий будет взаимодействовать с роботом-аватаром в метавселенной через интерфейс виртуальной реальности и ручное управление, чтобы управлять вещами в реальном мире с помощью робота-посредника на удаленном рабочем месте.
«Идея Metamobility состоит в том, что пространство, время и расстояние станут неуместными. Подключив роботов к метавселенной, мы сможем свободно перемещаться между реальным миром и виртуальной реальностью », - сказал Сонг. «Сделав еще один шаг от иммерсивного прокси-опыта« быть там », который предоставляет метавселенная, роботы станут продолжением наших собственных физических чувств, позволяя нам изменять и обогащать нашу повседневную жизнь с помощью Metamobility».
Ульрих Хоманн, корпоративный вице-президент и выдающийся архитектор Cloud + AI в Microsoft, добавил, как Microsoft помогает разблокировать опыт метавселенной: «По мере слияния виртуальных и физических сред Microsoft объединяет людей, места и предметы в цифровой мир. В облаке Microsoft, от Azure IoT до Azure Digital Twins, Dynamics 365 Connected Spaces и Microsoft Mesh, мы создаем платформу метавселенной для организаций, позволяющую по-новому взглянуть на то, как люди перемещаются и взаимодействуют в физических пространствах, таких как фабрики ».
Роботы, которые перемещают людей и предметы за пределы воображения и ограничений
Hyundai Motor также представила свои модульные платформы Plug & Drive (PnD) и Drive & Lift (DnL) как комплексные решения для своей экосистемы неограниченной мобильности вещей (MoT), в которой традиционно неодушевленные предметы, от небольших объектов до общественных пространств, приобретет мобильность с помощью робототехнических технологий компании.
Дон Джин Хён, вице-президент и руководитель лаборатории робототехники Hyundai Motor Group, особо выделил новый модуль PnD, платформу для одноколесной робототехники, которая сочетает в себе интеллектуальное рулевое управление, торможение, электрический привод и подвеску, масштабируемую в большую или меньшую сторону. для любых целей, размеров или приложений. LiDAR и датчики камеры позволяют объекту с PnD перемещаться автономно.
Обладая бесконечной гибкостью и масштабируемостью, модуль PnD может обеспечить мобильность обычно неодушевленным предметам, от небольших объектов до общественных пространств. Его приложения кажутся безграничными, обеспечивая свободу передвижения для людей с ограниченными возможностями, автоматизированную логистику, реконфигурируемое внутреннее пространство и общественный транспорт с отдельными отсеками для социального дистанцирования и мобильности последней мили.
«В будущем мире мы не будем перемещать наши вещи, но они будут фактически перемещаться вокруг нас с помощью модуля PnD, делающего традиционно неодушевленные объекты мобильными», - сказал Хен. «Мы направляем все наши амбициозные разработки в области робототехники и творческие усилия на реализацию еще более масштабного, чем когда-либо, видения - экосистемы неограниченной мобильности вещей».
Hyundai Motor также представила небольшую мобильную платформу MobED (Mobile Eccentric Droid), в которой используется модуль DnL, эксцентриковый колесный механизм, сочетающий в себе системы привода, рулевого управления и торможения в одной конструкции. С DnL, установленным на каждом колесе, MobED может поднимать и опускать платформу, поэтому корпус может оставаться ровным, когда MobED преодолевает неровную местность или низкие препятствия, такие как ступеньки или лежачие полицейские.
Основатель и председатель Boston Dynamics Марк Райберт также присоединился к презентации, чтобы показать, как Hyundai Motor и Boston Dynamics уже выводят мобильность за пределы физических ограничений человека с помощью современных робототехнических технологий. Вместе две компании видят будущее, в котором люди и роботы будут работать вместе, повышая безопасность, производительность и качество жизни.
Например, носимые роботы Hyundai, экзоскелет жилета (VEX) и экзоскелет без стула (CEX), а также четвероногий Spot® от Boston Dynamics поддерживают промышленные работы и обещают применение в других областях, даже в поисково-спасательных операциях.
«Мы видим будущее, в котором роботы станут больше, чем просто инструментами для решения конкретных задач, больше, чем просто машинами», - сказал Райберт. «Мы верим в будущее, в котором роботы станут полезными и надежными товарищами в нашей повседневной жизни».
ИСТОЧНИК: Hyundai
Комментариев нет:
Отправить комментарий