Translate

Поиск по этому блогу

BrightDrop объявляет о Walmart как о новом покупателе электромобилей и расширяет сотрудничество с FedEx на выставке CES

 Всего через год с момента запуска компании BrightDrop стартует в 2022 году с сильным импульсом за счет значительных резервов электромобилей.

Сегодня на выставке CES BrightDrop, технологическая компания, занимающаяся декарбонизацией доставки «последней мили», объявила, что добавляет Walmart в свой растущий список клиентов и расширяет свои отношения с FedEx. Walmart подписал соглашение о резервировании 5000 электрических фургонов BrightDrop EV600 и меньшего размера EV410 для поддержки растущей сети доставки последней мили розничного гиганта и цели к 2040 году управлять логистическим парком с нулевым уровнем выбросов.

FedEx подписала соглашение с BrightDrop о резервировании приоритетного производства для 2000 электрических автофургонов в течение следующих нескольких лет. Это соглашение дополняет первоначальное резервирование FedEx 500 электромобилей BrightDrop, о котором было объявлено в прошлом году. Кроме того, FedEx работает над планом добавить еще до 20 000 в последующие годы при условии проведения дальнейших переговоров и подписания окончательного соглашения о покупке. FedEx также обнародовала планы по расширению тестирования электрифицированного контейнера BrightDrop EP1 на 10 рынков, начиная с 2022 года.

Оба шага демонстрируют растущую динамику решений по доставке электроэнергии BrightDrop: две крупные компании из списка Fortune 500 объявили о своем намерении внедрить электрические фургоны BrightDrop в рамках своих целей в области устойчивого развития на 2040 год. К президенту и генеральному директору BrightDrop Трэвису Кацу и председателю и генеральному директору GM Мэри Барра во время выступления на выставке CES 2022 виртуально присоединились генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон, региональный президент FedEx Express в Северной и Южной Америке и исполнительный вице-президент Ричард Смит. Компания BrightDrop была публично  запущена  как бизнес на выставке CES 2021, и были поставлены первые электрические легкие коммерческие автомобили EV600.  в FedEx в прошлом месяце. EV600, построенный на платформе GM Ultium, был задуман всего за 20 месяцев до первоначальных поставок в FedEx, что сделало его самым быстрым автомобилем на рынке в истории GM.

«Миссия BrightDrop - декарбонизация мировых поставок. «Мы используем лучшее из двух миров - инновации, маневренность и целеустремленность технологического стартапа с инженерно-производственной мощью General Motors», - сказал Кац. «Эта комбинация в сочетании с комплексным набором решений BrightDrop дает нам мощные преимущества, которые дают нам уникальные возможности для поддержки крупнейших мировых компаний по доставке, таких как Walmart и FedEx, с их устойчивыми целями в области устойчивого развития. Сегодняшние обязательства демонстрируют нашу способность обеспечить электрификацию некоторых из крупнейших компаний мира ».

«Каким бы важным ни было то, что мы экономим время и деньги наших клиентов за счет удобных вариантов доставки, не менее важно, чтобы мы сосредоточились на создании более устойчивого парка доставки последней мили, который избегает выбросов», - сказал Том Уорд, старший вице-президент последней мили. , Walmart, США. «Доказанная способность BrightDrop выводить на рынок экологически безопасные электрические фургоны делает их отличным партнером для поддержки нашей растущей службы доставки InHome, и мы надеемся продолжить реализацию нашей цели - к 2040 году использовать логистический парк с нулевым уровнем выбросов вредных веществ». ”

Walmart планирует использовать электрические фургоны BrightDrop как часть своей службы доставки InHome, о которой ритейлер объявил сегодня, что она будет быстро расширяться, переходя от InHome, доступного для 6 миллионов домашних хозяйств, к тому, чтобы сделать его доступным для 30 миллионов домашних хозяйств в США к концу года. . Запущенная в 2019 году служба доставки Walmart InHome предназначена для того, чтобы вернуть время семьям, используя высококвалифицированных сотрудников, которые доставляют свежие продукты и предметы первой необходимости прямо на кухню клиента или в гаражный холодильник. Чтобы поддержать рост InHome, в этом году компания наймет более 3000 помощников водителей по доставке и оснастит их парком полностью электрических грузовых автомобилей, чтобы поддержать цель ритейлера по эксплуатации логистического парка с нулевым уровнем выбросов к 2040 году.

«FedEx по-прежнему на полной скорости предпринимает следующие шаги по электрификации нашего парка пикапов и автомобилей для доставки, что является важным компонентом нашей амбициозной цели по достижению углеродно-нейтральной деятельности во всем мире к 2040 году», - сказал Смит. «Благодаря сотрудничеству и инновационным технологиям таких компаний, как GM и BrightDrop, мы продолжим удовлетворять растущие мировые потребности в транспорте более экологически безопасными способами для наших клиентов, акционеров и сообществ».

Поскольку FedEx работает над достижением своей цели по достижению углеродно-нейтральной деятельности к 2040 году во всем мире, компания поставила перед собой цель электрифицировать весь свой парк для приема и доставки посылок. Для достижения этой цели FedEx планирует добавить сотни тысяч электромобилей среднего размера в течение следующих двух десятилетий.

После пилотного проекта в Торонто, объявленного в январе 2021 года, в результате которого количество доставок посылок в день при использовании электрического контейнера EP1 от BrightDrop увеличилось на 25 процентов, компания BrightDrop сегодня объявила о завершении второго пилотного проекта с FedEx в Нью-Йорке. В этом ограниченном пилотном проекте интеграция BrightDrop EP1 позволила курьерам FedEx Express увеличить объем доставки посылок на 15 процентов в час, удалить одно дорожное транспортное средство с маршрута доставки и вдвое сократить время простоя транспортного средства доставки у обочины при использовании на маршрутах в вертикальная городская среда с высокой плотностью застройки - при этом снижается физическая нагрузка на курьеров. FedEx планирует расширить тестирование EP1 на 10 рынков, начиная с 2022 года.

ИСТОЧНИК: General Motors

Комментариев нет:

Отправить комментарий