Сегодня Volvo Cars призывает мировых лидеров и поставщиков энергии значительно увеличить инвестиции в экологически чистую энергию, чтобы ее и другие электромобили могли реализовать свой истинный потенциал с точки зрения улучшения климата.
Сегодня Volvo Cars призывает мировых лидеров и поставщиков энергии значительно увеличить инвестиции в экологически чистую энергию, чтобы ее и другие электромобили могли реализовать свой истинный потенциал с точки зрения улучшения климата.
Объявление совпадает с недавно опубликованным отчетом об общем объеме выбросов углерода в течение жизненного цикла последнего полностью электрического автомобиля Volvo Cars, который показывает огромные потенциальные сокращения выбросов CO2, если автомобиль будет построен и заряжен с использованием экологически чистых источников энергии.
Это также происходит, когда главы правительств и руководители промышленности встречаются на саммите ООН по климату COP26 в Глазго, чтобы обсудить и объявить о пересмотренных планах по сокращению выбросов углерода для борьбы с изменением климата.
Volvo Cars стремится к 2030 году полностью стать производителем электромобилей и планирует выпустить в ближайшие годы целое семейство чисто электрических автомобилей, что является одним из самых амбициозных планов электрификации отрасли. Это часть его стремления стать к 2040 году компанией, не имеющей отношения к климату, поскольку она работает над последовательным сокращением выбросов углерода во всем своем бизнесе.
Однако компании потребуется помощь правительств и энергетического сектора, чтобы ее автомобили полностью реализовали свой потенциал сокращения выбросов углерода. Как показывает новый отчет об оценке жизненного цикла (LCA) Volvo C40 Recharge, наличие чистой энергии как для производства, так и для зарядки электрического Volvo имеет огромное значение с точки зрения воздействия CO2.
Когда водитель заряжает C40 Recharge чистой энергией, такой как энергия ветра, воздействие CO2 в течение жизненного цикла автомобиля составляет менее половины по сравнению с традиционным Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. При зарядке электричеством, произведенным за счет ископаемого топлива, эта разница становится намного меньше.
«Мы приняли осознанное стратегическое решение стать производителем электромобилей и лидером отрасли, но мы не можем перейти к климатической нейтральности в одиночку», - сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор. «Нам нужны правительства и энергетические компании по всему миру, чтобы увеличить свои инвестиции в экологически чистые энергетические мощности и соответствующую инфраструктуру для зарядки, чтобы полностью электрические автомобили действительно могли выполнить свое обещание более чистой мобильности».
Взгляды компании отражены в отчете о мировых энергетических инвестициях 2021 года * Международного энергетического агентства (МЭА), в котором указывается, что, хотя инвестиции в экологически чистую энергию находятся на «умеренном росте», эти запланированные инвестиции «остаются намного ниже того, что необходимо, чтобы избежать серьезные последствия изменения климата ».
Согласно отчету МЭА, глобальные инвестиции в экологически чистую энергию «необходимо удвоить в 2020-х годах, чтобы поддерживать температуру значительно ниже повышения температуры на 2 ° C, и более чем в три раза, чтобы сохранить возможность для стабилизации роста глобальной температуры на 1,5 ° C». .
Начиная с XC40 Recharge, первого электромобиля, выпущенного в 2019 году, Volvo Cars публикует отчет LCA для каждой полностью электрической модели. Эти отчеты обеспечивают полную прозрачность с точки зрения воздействия CO2 на автомобиль при различных сценариях и предоставляют клиентам ценную информацию об общем воздействии автомобиля на климат.
Отчет LCA для C40 Recharge показывает, что при зарядке его электричеством, произведенным из чистых источников, его выброс CO2 в течение жизненного цикла снижается примерно до 27 тонн CO2 по сравнению с 59 тоннами для компактного внедорожника XC40 с двигателем внутреннего сгорания.
Однако, когда водители заряжают свой C40 Recharge, используя средний мировой энергетический баланс (который вырабатывается примерно на 60 процентов за счет ископаемого топлива), тоннаж CO2 в течение жизненного цикла автомобиля может увеличиться до 50 тонн, что значительно снижает экологические выгоды по сравнению с автомобиль с традиционным двигателем.
Чистая энергия также является важным фактором в сокращении выбросов углекислого газа при производстве электромобилей. LCA показывает, что производственные выбросы C40 Recharge на 70 процентов выше, чем у XC40 с бензиновым двигателем. Это в основном связано с углеродоемкостью производства аккумуляторов и стали, а также с увеличением доли алюминия в автомобилях.
Volvo Cars предпринимает активные шаги по сокращению этих выбросов, в том числе в рамках запланированного сотрудничества с SSAB по разработке стали, не содержащей ископаемых углеводородов, и с поставщиками аккумуляторов для производства аккумуляторов с использованием 100% возобновляемых источников энергии.
Компания стремится сократить углеродный след в течение жизненного цикла на средний автомобиль на 40 процентов в период с 2018 по 2025 год, в том числе за счет сокращения выбросов углерода в своей цепочке поставок на 25 процентов к 2025 году.
Что касается собственной деятельности, компания нацелена на производство с нейтральным климатом к 2025 году. Уже сейчас все европейские заводы Volvo Cars работают на 100% чистой электроэнергии, в то время как ее заводы в Торсланде и Скёвде в Швеции полностью климатически нейтральны. В других странах мира, его предприятия в Чэнду и Луцяо в Китае также получают электроэнергию, не влияющую на климат.
ИСТОЧНИК: Volvo Cars
Комментариев нет:
Отправить комментарий