Translate

Поиск по этому блогу

Отточенный дизайн и инновационные технологии для флагмана: улучшенного Audi A8.

 Цифровой свет для большей безопасности и передовых технологий.

Благодаря заостренному дизайну, особенно передней и задней части, и инновационным технологиям Audi обеспечивает повышенный внешний вид и спортивную элегантность A8. По этой причине компания с четырьмя кольцами еще более интенсивно разрабатывает уверенный и прогрессивный характер активного роскошного седана. Новые высококачественные фары и задние фонари вдохновляют инновационными функциями и составляют вершину признанного технологического портфеля A8. Таким образом, флагман марки создает современный и ориентированный на пользователя опыт - как для пассажиров, так и для водителей.

Как преемник Audi V8, A8 с 1994 года является ведущим брендом в сегменте роскошных седанов в портфеле Audi. Audi A8 является символом и первооткрывателем статуса и престижа бренда. Четвертое поколение роскошного седана, которое Audi представила в 2017 году, подняло его на новый уровень в отношении мощности, внешнего вида и оснащения. Как первая серийная модель, A8 открыла язык дизайна будущего после своего запуска, и, следовательно, это, по сути, прогрессивное лицо бренда до сегодняшнего дня. Заостренный дизайн в сочетании с устоявшимися технологиями и выдающимся комфортом на задних сиденьях определяют концепцию премиум-класса Audi в этом сегменте. Таким образом, седан представляет собой симбиоз превосходного комфорта и спортивной управляемости и, следовательно, охватывает весь спектр впечатлений от вождения.

Еще больше престижа и авторитета: внешний вид

Audi A8 - это седан, который олицетворяет статус и источает авторитет - теперь, когда он был переработан, его внешний вид стал еще более представительным, уверенным и спортивным. Основание решетки Singleframe теперь шире, а хромированные углы, увеличивающиеся в размере снизу вверх, украшают решетку. Боковые воздухозаборники более вертикальные и имеют такой же свежий стиль, как и фары, нижний край которых снаружи создает характерный контур. Подводя итог, можно сказать, что недавно разработанные и точно скомпонованные элементы дизайна в передней части значительно увеличивают присутствие и авторитет A8, а также обостряют профиль топовой модели бренда.

При взгляде сбоку особенно бросается в глаза прогрессивный характер роскошного седана. Купол крыши проходит ровно. Вытянутые линии кузова подчеркивают его длину, широкие колесные арки намекают на штатную систему привода quattro. Во всех вариантах модели область рокера имеет вогнутую форму и заканчивается лезвием, направленным в сторону дороги. На задней панели преобладают широкие хромированные застежки, настраиваемая подпись заднего фонаря с цифровыми OLED-дисплеями и непрерывная сегментированная световая полоса. Вставка диффузора в бампере изящно подчеркнута и дополнена горизонтальными перекладинами. Audi S8 представляет собой четыре трубы с оптимизированным потоком, расположенные по окружному контуру, что типично для модели Audi S. Это одна из характерных деталей спортивного дизайна.

Помимо базового внешнего вида, Audi предлагает своим покупателям хромированный внешний вид и, впервые в A8, новый внешний пакет S line. Последний придает передней части динамичный вид и еще больше отличает ее от базовой модели с характерными лопастями в районе боковых воздухозаборников, дополняющими вид спереди - очень похоже на S8. Внешний вид становится еще более определенным с дополнительным пакетом внешнего вида черного цвета. Цветовая гамма для A8 включает одиннадцать цветов, среди которых новый металлический зеленый квартал, небесно-синий, манхэттенский серый и ультра-синий. Также в новинку Audi A8 входят пять матовых покрытий - Daytona Grey, Floret Silver, District Green, Terra Grey и Glacier White. В программе Audi exclusive автомобиль окрашивается в цвет, выбранный заказчиком.

5,19 метра (17 футов) тела

Улучшения продукта лишь минимально изменяют размеры флагмана Audi в сегменте роскошных седанов. A8 имеет колесную базу 3,00 метра (9,8 фута), длину 5,19 метра (17 футов), ширину 1,95 метра (6,4 фута) и высоту 1,47 метра (4,8 фута). S8 примерно на сантиметр длиннее. Кузов A8 следует тому же принципу, что и Audi Space Frame (ASF): он на 58 процентов состоит из алюминиевых деталей. Пассажирский салон состоит из компонентов из стали, подвергнутых горячей штамповке, а также сверхпрочной и чрезвычайно жесткой на кручение задней панели из полимера, армированного углеродным волокном. Магниевые распорки опор завершают концепцию облегченной конструкции. Командная жесткость кузова закладывает основу для точного управления, отличного комфорта и акустического спокойствия на борту.

Светодиодные фары Digital Matrix и задние фонари на органических светодиодах

Сравнимые с видеопроекторами, светодиодные фары Digital Matrix используют технологию DMD (цифровое микрозеркальное устройство). Каждая фара имеет примерно 1,3 миллиона микрозеркал, которые разбивают свет на крошечные пиксели. Это позволяет управлять им с максимальной точностью. Одной из новых функций, которые это делает возможной, являются огни полосы движения и ориентировочные огни для автомагистралей. Здесь фары излучают световой ковер, который особенно ярко освещает полосу движения водителя. Прежде всего, этот ориентирующий свет помогает водителям интуитивно оставаться на своей полосе движения на дорожно-строительных площадках. Цифровые матричные светодиодные фары могут генерировать динамические функции возвращения домой / выхода из дома при разблокировке и выходе из автомобиля. Они сияют, как выступы на земле или стене.

Усовершенствованный A8 стандартно оснащается задними фонарями с цифровыми OLED-дисплеями (OLED = органический светодиод). При заказе автомобиля на выбор есть две сигнатуры задних фонарей - три у S8. Когда выбран «динамический» режим выбора привода Audi, световые сигналы меняются на более широкую сигнатуру, которая доступна только в этом режиме.

В сочетании с вспомогательными системами цифровые задние фонари OLED имеют функцию индикации приближения: если другой автомобиль приближается к неподвижному A8 на расстояние двух метров (6,6 фута) сзади, активируются все сегменты OLED. Дополнительные функции включают динамические сигналы поворота, а также последовательности возвращения домой и выхода из дома.

Редукция как средство дизайна

Интерьер A8 сравним с просторным, широко оформленным салоном - он предлагает открытое, комфортное пространство. Его архитектура ориентирована строго горизонтально, чтобы подчеркнуть ширину. Формальный язык по-прежнему всегда сдержан. В темноте пакет рассеянного света plus (входит в стандартную комплектацию Audi design selection и в S8) элегантно подчеркивает интерьер, а в задней части салона имеются лампы для чтения с технологией Matrix LED.

Ассортимент сидений и оборудования сидений в усовершенствованном A8 разнообразен, очень удобен и излучает высочайшую степень авторитета - особенно для задних сидений, где доступно множество опций. Сиденье для релаксации в A8 L - это вершина программы. Он предлагает множество вариантов регулировки и подставку для ног на спинке пассажирского сиденья. Пассажиры могут использовать его для разогрева и массажа ступней ног в различной степени. Пакет сидений для релаксации включает в себя массаж спины с 18 пневматическими подушками, комфортные подголовники с электрической регулировкой, дополнительную непрерывную центральную консоль, также доступную с дополнительными раскладными столиками, четырехзонный автоматический кондиционер класса люкс и новые экраны в задней части салона. Охладитель с барным отделением в программе Audi exclusive подчеркивает комфорт окружающей среды.

Высокое качество изготовления подчеркивает характер салона A8 как мастерскую. Это касается точной перфорации в чехлах сидений, декоративной накладки с электроприводом открывания и закрывания, дверцы вентиляционных отверстий или бархатистой кожи в комфортных подголовниках. Сиденья в стандартной комплектации обиты кожей Valetta. Как вариант, кожа Valcona также доступна в качестве опции с возможностью выбора нового цвета коньячно-коричневого цвета. Новым в программе является экологически чистый материал из микрофибры Dinamica для дверных панелей, который также может быть использован в качестве опции для облицовки стоек или потолка.

Также для улучшенного A8 характерен широкий выбор конфигураций салона. Они включают выбор дизайна Audi в пастельно-серебристом цвете и интерьер S line в черном, красном мерло или коньячном цвете. Завершают выбор несколько кожаных пакетов и кожаная отделка Audi exclusive. Дополнительный пакет контроля качества воздуха включает ионизатор и ароматизатор.

Чутко и разумно: операция

Концепция управления сенсорным экраном MMI в Audi A8 основана на двух дисплеях (10,1 дюйма и 8,6 дюйма) и естественном голосовом управлении. Диалог начинается с крика «Привет, Audi!» Полностью цифровая виртуальная кабина Audi с опциональным проекционным дисплеем дополняет концепцию отображения и управления и подчеркивает ориентацию для водителя. Важная информация отображается прямо в поле зрения водителя.

Новые решения: навигация и Audi connect

MMI Navigation plus входит в стандартную комплектацию Audi A8. Он поддерживается модульным набором средств информационно-развлекательной системы третьего поколения (MIB 3). Аналогичным образом стандартные онлайн-сервисы и сервисы Car-2-X от Audi connect дополняют навигационную систему. Они разделены на два пакета: Audi connect Navigation & Infotainment и Audi connect Safety & Service с Audi connect Remote & Control.

Для современных требований: новые экраны сзади

Также доступны привлекательные опции для информационно-развлекательного оборудования. Новые экраны в задней части салона соответствуют ожиданиям сегодняшних пассажиров на задних сиденьях. Это означает, что к спинкам передних сидений прикреплены два 10,1-дюймовых дисплея с разрешением Full HD. Они отображают контент с устройств пассажиров и могут принимать многочисленные аудио- и видеопотоки посредством трансляции, в том числе с известных потоковых платформ или медиатек.

Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen была разработана для требовательных любителей Hi-Fi - она ​​обеспечивает трехмерный звук на заднем сиденье с высоким уровнем информации. Усилитель мощностью 1,920 Вт управляет 23 динамиками, а линзы высокочастотных динамиков электрически управляются с приборной панели. Пульт дистанционного управления задним сиденьем, который теперь жестко закреплен на центральном подлокотнике, позволяет управлять многими функциями комфорта и информационно-развлекательными функциями с заднего сиденья. Блок управления с сенсорным OLED-дисплеем размером с смартфон.

Три пакета: системы помощи водителю

В модернизированной Audi A8 доступно около 40 систем помощи водителю. Некоторые из них, включая системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front, входят в стандартную комплектацию этой серии. Опции сгруппированы в пакеты «Парк», «Город» и «Тур». Пакет поддержки плюс объединяет пакеты. Такие функции, как помощник ночного видения и камеры объемного обзора, доступны отдельно. Изюминкой пакета «Парковка» является система удаленного парковочного ассистента плюс, которая может автоматически маневрировать большим седаном на параллельном парковочном месте или выходе из него. Для этого водителю даже не нужно находиться в машине.

Пакет «City» включает систему помощи при перекрёстке, помощь при перекрёстке, помощь при боковом движении, предупреждение о выезде и систему безопасности Audi pre sense 360 ​​°, которая в сочетании с активной подвеской усиливает эффект бокового столкновения.

Пакет помощи Tour, который входит в стандартную комплектацию Германии, особенно обширен. Его центральной системой является адаптивный круиз-ассистент, который регулирует продольное и поперечное наведение во всем диапазоне скоростей автомобиля. За вспомогательными системами в Audi A8 находится центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно рассчитывает модель окружающей среды.

Суверенный и эффективный: линейка двигателей

Начнем с того, что улучшенный Audi A8 доступен с тремя моторизациями. Как двигатель V6, 3.0 TFSI получает мощность от трех литров рабочего объема. 4.0 TFSI, который доступен для A8 и S8 с различными уровнями мощности, распределяет свои четыре литра рабочего объема на восемь цилиндров с технологией «цилиндр по требованию».

Двигатель 3.0 TFSI приводит в движение Audi A8 55 TFSI quattro мощностью 250 кВт (340 л.с.). Вариант с 210 кВт (286 л.с.) доступен в Китае. В диапазоне от 1370 до 4500 об / мин он нагнетает 500 Нм крутящего момента на коленчатый вал. С места он достигает 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,6 секунды (модель L: 5,7 секунды).

В версии для моделей A8 4.0 TFSI генерирует 338 кВт (460 л.с.) и 660 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 1850 до 4500 об / мин. Они создают очень спортивные характеристики: A8 60 TSFI quattro и A8 L 60 TFSI quattro разгоняются с нуля до 100 км / ч за 4,4 секунды. Одной из изюминок V8 является система цилиндров по требованию (COD), которая временно отключает четыре цилиндра для умеренного вождения. Короче говоря, A8 также доступен как дизельный двигатель; за ним последует подключаемая гибридная модель (PHEV).

Audi S8 - вдохновляющие характеристики в классе люкс

Audi S8 TSFI quattro - спортивная топ-модель серии. Biturbo V8 развивает мощность 420 кВт (571 л.с.) и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 2050 до 4500 об / мин. Стандартный спринт он делает за 3,8 секунды. Система COD также увеличивает эффективность S8. Звуковые заслонки в выхлопной системе при желании усиливают звук. Кроме того, самая мощная модель в семействе A8 сходит с конвейера с особенно обширным стандартным оборудованием. Среди прочего, он состоит из уникального сочетания инновационных компонентов подвески. Только в S8 на заводе установлены активная подвеска с прогнозированием, спортивный дифференциал и динамическое рулевое управление всеми колесами.
За счет характерных элементов дизайна в интерьере и экстерьере целенаправленно подчеркивается спортивный характер. На крупных рынках Китая, США, Канады и Южной Кореи Audi S8 предлагается исключительно с длинной колесной базой. Увеличенная длина и высота автомобиля означают значительно больший комфорт для пассажиров благодаря дополнительному пространству для головы и ног.

Все ранее упомянутые моторизации поставляются с мягкой гибридной технологией (MHEV) в качестве стандартной функции, которая использует 48-вольтовую основную электрическую систему A8.

tiptronic, quattro и спортивный дифференциал: весь спектр впечатлений от вождения

Все двигатели Audi A8 подключены к восьмиступенчатому типтронику с быстрым и плавным переключением. Благодаря электрическому масляному насосу автоматическая коробка передач может переключать передачи даже при неработающем двигателе внутреннего сгорания. Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом входит в стандартную комплектацию, опционально дополняется спортивным дифференциалом (серийно для S8). Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрых поворотов и тем самым делает управление еще более спортивным и стабильным.

Прогрессивные технологии: система подвески
Стандартная система подвески в усовершенствованном Audi A8 впечатляет своим сбалансированным характером. Он сочетает в себе спортивное удовольствие от вождения с уверенным комфортом, отчасти благодаря четким профилям вождения, которые есть в наличии у системы управления Audi drive select. Адаптивная пневмоподвеска с регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию. Прогрессивное рулевое управление - еще одна стандартная функция. В качестве опции предлагается также динамическое рулевое управление всеми колесами. Он входит в стандартную комплектацию Audi S8.

Активная подвеска с прогнозированием

Изюминкой усовершенствованного A8 является активная подвеска с функцией прогнозирования. Он может загружать или разгружать каждое колесо дополнительной мощностью индивидуально с помощью электродвигателя и, таким образом, активно регулировать положение шасси в любой дорожной ситуации. Активная подвеска с функцией прогнозирования дает впечатляющие впечатления от вождения Audi A8. Когда в системе выбора привода Audi включен динамический режим, большой седан демонстрирует свою спортивную сторону. В повороты он уверенно входит, углы крена небольшие, а при торможении кузов практически не проваливается. В режиме «Комфорт +», напротив, он плавно проносится по неровностям. Здесь рулевое управление работает вместе с передней камерой, что позволяет ей распознавать неровности в рамках ограничений системы и прогнозировать управление исполнительными механизмами.

В режиме «Комфорт +» активная подвеска с прогнозированием имеет особенность: ее встроенная функция наклона кривой снижает боковое ускорение, которое действует на пассажиров. При входе в поворот он поднимает сторону кузова с внешней стороны кривой и опускает другую сторону, тем самым наклоняя ее в поворот до трех градусов. На скоростях от 80 до 130 км / ч (от 59,7 до 80,8 миль в час) и боковом ускорении до 0,4 g прохождение поворотов практически незаметно. При движении по прямой с комфортом + активная подвеска с прогнозированием компенсирует колебания шасси. Чтобы облегчить посадку и выход из автомобиля, кузов поднимается и опускается до 50 мм (2 дюйма).

Ассортимент колес для улучшенного Audi A8, размер которого составляет от 18 до 21 дюймов, включает шесть новых дизайнов от Audi и Audi Sport. В топовых версиях, таких как Audi S8, Audi предлагает в качестве опции тормозные диски из углеродистой керамики.

A8 L Horch: специально для китайского рынка

Audi A8 L, топовая версия для китайского рынка, имеет длину 5,45 метра (17,9 фута), что на 13 см (5,1 дюйма) длиннее, чем A8 L. подушки и коврики с глубоким ворсом сзади подчеркивают эксклюзивность этой версии. Снаружи специально разработанная рама Singleframe с вертикальными распорками указывает на то, что это роскошная модель. Кроме того, имеются хромированные элементы, например, корпуса зеркал, особая световая подпись на задней части, большая панорамная крыша, значки, эмблема Horch на задней стойке, дизайн обода «H-коронка» и дополнительные стандартные элементы. оборудование, в том числе кресло для отдыха. Впервые в сегменте D топ-модель предлагает двухцветную отделку для покупателей в Китае, которые хотят придать своему автомобилю особенно элегантный вид.

Доступны три цветовые комбинации, наносимые вручную: Mythos Black и Florett Silver, Florett Silver и Mythos Black, а также Firmament Blue и Ultra Blue. Audi применяет каждый из названных цветов под краем света, так называемой линией торнадо. Таким образом, Audi A8 L Horch с его функциями, ориентированными на престиж и статус, воплощает в себе представление Audi о прогрессивном роскошном седане с максимальной ориентацией на клиента.

Базовая цена: от 99 500 евро

Усовершенствованный Audi A8 выходит на европейские рынки в декабре. В Германии базовая цена на A8 сейчас составляет 99 500 евро. Audi S8 доступен по цене от 144 800 евро.

ИСТОЧНИК: Audi

Комментариев нет:

Отправить комментарий