Translate

Поиск по этому блогу

BMW Group повышает производительность, значительно увеличивая прибыль

 Автомобильный сегмент сообщает о свободном денежном потоке за девять месяцев в размере 6,3 млрд евро.

BMW Group продолжала демонстрировать высокий уровень прибыльности в период с июля по сентябрь 2021 года, при этом выручка, прибыль до налогообложения и чистая прибыль достигли рекордных уровней для третьего квартала. Хорошие результаты Группы в этот период были обусловлены, в частности, благоприятным фактором в ассортименте продукции и положительным эффектом ценообразования на новые автомобили, а также стабильными отпускными ценами на подержанные автомобили.

BMW Group также опубликовала новые рекордные показатели по поставкам клиентам, выручке и прибыли до налогообложения за девятимесячный период и, в свете этих высоких показателей, подтвердила свой прогноз на весь год на ежеквартальной пресс-конференции. Прогноз на текущий год был повышен в специальном объявлении от 30 сентября, что ясно демонстрирует основную прибыльность Группы.

В то же время Группа неуклонно продвигает процесс становления климатически нейтрального производителя автомобилей премиум-класса.

«BMW Group показывает, как прибыльность и трансформация идут рука об руку. Мы рассматриваем технологические изменения как прекрасную возможность укрепить нашу бизнес-модель на устойчивой основе. Сосредоточив внимание на климатически нейтральной мобильности, мы последовательно продвигаем компанию вперед, чтобы сделать ее перспективной », - сказал  Оливер Зипсе. , председатель правления BMW AG, в Мюнхене в среду.

Последовательная ориентация BMW Group на экологичность, которая в конечном итоге ведет к экономике замкнутого цикла, была подчеркнута презентацией   концептуального автомобиля BMW i Vision Circular на выставке IAA в Мюнхене в сентябре. Этот первый полностью переработанный и пригодный для вторичной переработки концептуальный автомобиль, созданный BMW Group, дает представление об устойчивой мобильности премиум-класса в 2040 году.

«Когда дело доходит до защиты климата, возникает актуальный вопрос: насколько велик углеродный след транспортного средства на протяжении всего его жизненного цикла, включая влияние сырья, промышленного производства, активного использования транспортного средства и вторичной переработки? Это валюта, которая в конечном итоге имеет значение и по которой будет оцениваться наша производительность », -  сказал Зипсе.  подчеркнул . «Вот почему наше понимание устойчивости выходит далеко за рамки разработки систем электронного привода. Мы стремимся использовать принципы циркулярной экономики для достижения максимальной защиты климата - начиная с рационального выбора отдельных видов сырья для производства и учитывая жизненный цикл наших автомобилей в целом ».

Электронная мобильность расширяется более быстрыми темпами - достигнуты высокие темпы роста

BMW Group стремительно и систематически расширяет ассортимент электрифицированных моделей. В связи с ростом спроса на электрифицированные автомобили  за первые девять месяцев 2021 года было продано  231 575  полностью электрических и сменных гибридных автомобилей , что вдвое больше, чем годом ранее (2020 год: 116 400 единиц; + 98,9%).  Особенно динамично росли продажи полностью электрических транспортных средств , увеличившись на  121,4%  до  59 688 единиц  (2020 год: 26 957 единиц).

В третьем квартале BMW Group получила высокую оценку международных автомобильных экспертов и журналистов за свои новые полностью электрические  модели BMW iX  и  BMW i4. транспортных средств. Объем заказов по всему миру для обеих моделей высок, поставки клиентам начнутся с этого месяца. «С BMW i4 и BMW iX мы выводим электронную мобильность на новый уровень. BMW iX - это флагман инноваций, который предоставляет будущим моделям BMW новые возможности, включая технологию 5G, программное обеспечение последнего поколения и самый передовой электронный привод, который когда-либо разрабатывала BMW Group. BMW i4 является сердцем бренда BMW и предлагает покупателям совершенно новое измерение удовольствия от вождения. Заявление, которое мы делаем, не может быть более ясным: если автомобиль носит значок BMW, то это настоящий BMW - независимо от варианта привода », - сказал  Зипсе.

Стратегия BMW Group в области электромобильности неуклонно приближается к фазе крутого подъема. Уже к  2023 году у Группы  на дорогах будет  25 электрифицированных моделей, 13 из которых полностью электрические. В период до  2025 года BMW Group намерена увеличивать объем продаж полностью электрических транспортных средств в среднем  более чем на 50% в год , поставив  клиентам около  двух миллионов полностью электрических транспортных средств к середине десятилетия. 

Рост выручки и прибыли до налогообложения

BMW Group зафиксировала значительный  рост объема продаж  за первые девять месяцев текущего года, при этом  поставки выросли  на 18%  до 1  932 224 единиц  (2020 год: 1 638 167 единиц). В третьем квартале сокращение объемов производства BMW Group из-за ситуации с поставками повлияло на показатели поставок. За период с июля по сентябрь  клиентам было поставлено 593 177  автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce  (2020 г .: 675 592 единицы; -12,2%).

Сохранение  положительного эффекта ценообразования  на новые и подержанные автомобили, а также  благоприятный ассортимент продукции  более чем компенсировали более низкий объем продаж, в результате чего выручка в  третьем квартале  составила 27 471 млн евро   (2020 г .: 26 283 млн евро; + 4,5%; с поправкой на валютный фактор: + 3,5%). Рост выручки за девять месяцев был еще более заметным, значительно увеличившись до  82 831 млн евро   (2020 год: 69 508 млн евро; + 19,2%; с поправкой на валютный фактор: + 20,5%).

Повышение цен на новые и подержанные автомобили в первую очередь связано с привлекательным ассортиментом продукции BMW Group, высоким потребительским спросом и в целом более низкой доступностью автомобилей из-за нехватки полупроводников.

«Бизнес в текущем финансовом году до настоящего времени существенно выиграл от благоприятной стабильной рыночной ситуации и продолжающегося оживленного спроса», - сказал  Николас Петер , член правления BMW AG по финансам. «Последний набор отчетных цифр подчеркивает операционную мощь BMW Group и демонстрирует выдающуюся приверженность наших сотрудников». Заглядывая в будущее в связи с предстоящими изменениями в бизнес-модели BMW Group, он добавил: «Наша способность извлекать прибыль является предпосылкой для преобразования нашей бизнес-модели. Наша заявленная политика заключается в финансировании необходимых инвестиций за счет текущих операций. Благодаря сочетанию осмотрительного планирования, хорошего управления и пристального внимания к эффективности и рентабельности, мы имеем для этого отличные возможности ».

Перспективные инвестиции остаются на высоком уровне

Исследования и разработки в течение отчетного периода были сосредоточены на новых моделях, а также на электрификации и оцифровке автопарка и автоматизированном вождении, другими словами, на ключевых проблемах с точки зрения стимулирования процесса трансформации и укрепления будущей жизнеспособности компании. . Расходы на НИОКР,  признанные в отчете о прибылях и убытках, составили  1600 миллионов  евро   в третьем квартале, что на 13,8% больше, чем в предыдущем году, в результате чего общая сумма за девятимесячный период  составила 4337 миллионов евро   (2020: 4 140 миллионов евро; + 4,8%). Общие  расходы на НИОКР  составили  369 миллионов евро , что немного меньше, чем годом ранее (2020: 4397 миллионов евро; -0,6%).  

Из-за роста выручки коэффициент  исследований и разработок  за девять месяцев немного снизился с 6,3% до  5,3%  (в третьем квартале: 6,5%; 2020: 5,9%).

Прибыль группы до финансового результата (EBIT)  выросла до  10  913 миллионов евро   (2020: 2 633 миллиона евро) за девять месяцев и до 2 883 миллиона евро (2020: 1 924 миллиона евро) за третий квартал. Помимо улучшения цен на новые и подержанные автомобили, как описано выше, EBIT также выиграла от неизменного низкого уровня резервов, необходимых для признания кредитных рисков. Частичная отмена положения о антимонопольном производстве в ЕС, зафиксированная во втором квартале, также оказала положительное влияние на прибыль за девять месяцев.

Финансовый  результат  за девять месяцев был чистый положительный объем  €   2240 млн  (2020: 329 млн €, в третьем квартале: € 534 млн, 2020: € 540 млн). На результат инвестиций повлияла, в частности, доля Группы в прибыли китайского совместного предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd., Шэньян, которая увеличилась до 1475 миллионов евро за девятимесячный период (2020: 959 миллионов евро; + 53,8% ).

Прочий финансовый результат вырос до чистой положительной суммы в 940 миллионов евро (2020: отрицательные 282 миллиона евро; в третьем квартале: положительные 173 миллиона евро; 2020: положительные 200 миллионов евро), при этом улучшение в основном объясняется сохраняющейся благоприятной изменение справедливой стоимости хеджирования процентных ставок в результате роста кривой доходности в США. Переоценка инвестиций фонда BMW i Ventures, а также вложения в SGL Carbon оказали положительное влияние. 

Прибыль группы до налогообложения (EBT)  составила 13  153 млн евро    (в 2020 году: 2 962 млн евро; в третьем квартале: 3 417 млн ​​евро; в 2020 году: 2 464 млн евро).

Предварительные налоговая декларация по продажам (маржи EBT)  пришла на  15,9%  за девять месяцев (2020: 4,3%) и  12,4%  в третьем квартале (2020: 9,4%).

Показатели поставки за девять месяцев значительно выросли по сравнению с предыдущим годом

На  продажи автомобильного сегмента в третьем квартале 2021 года повлияли проблемы с поставками полупроводников. Поставки клиентам в Европе и Азии снизились, тогда как продажи в регионе Америки выросли из года в год. Однако за девять месяцев  рост продаж  был зафиксирован во всех основных регионах мира, в том числе отличные показатели на  европейских рынках,  где поставки автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce выросли на 11,9% до  725 721 единицы  (2020: 648,494 шт.).

Ограниченная доступность полупроводников привела к тому, что поставки в Азии  в третьем квартале  упали до  254 739 единиц  (2020 г .: 288 907 единиц; -11,8%). Однако эта цифра резко отличается от показателей Группы за девять месяцев, в течение которых  покупателям  было поставлено 835 090 единиц (2020 г .: 705 789 единиц; + 18,3%).

Показатели продаж в Китае  в третьем квартале  упали до  203 008 единиц  (2020 год: 230 920 единиц; –12,1%). Здесь также показатели за девять месяцев значительно  выросли:   с начала 2021 года клиентам было поставлено 670 964 автомобиля марок BMW, MINI и Rolls-Royce , что на 19,7% больше, чем за тот же период годом ранее (2020: 560 367 автомобилей). единицы).

 В целом BMW Group продолжала укреплять свои конкурентные позиции во всех ключевых регионах. Отражая эту положительную тенденцию, рост объема продаж на уровне бренда также колебался от «стабильного» до «значительного» за девятимесячный период. Во всем мире   продажи марки BMW выросли на 19,3% (2021 год:  1703068  единиц ; 2020: 1427392 единицы).  Поставки бренда MINI увеличились до  224 838  единиц  (2020: 208 124; + 8,0%), при этом рост продаж электрифицированных моделей на 106,6%, особенно полностью электрического MINI SE *, в значительной степени способствовал зарегистрированному общему росту. Ультра-люксовый бренд  Rolls-Royce  поставил  4318  единиц для клиентов в период с января по сентябрь, установив новый рекорд за период с увеличением на 62,9% (2020: 2651 единица).

 Выручка автомобильного сегмента значительно выросла до  70 373 млн евро  за первые девять месяцев текущего финансового года (2020 год: 54 829 млн евро; + 28,3%), из которых  22 628 млн евро  были зарегистрированы в третьем квартале (2020 год: 21 962 млн евро; + 3,0%).

Прибыль до финансового результата (EBIT)  подскочила до  7945 миллионов евро  (2020: 152 миллиона евро; в третьем квартале: 1756 миллионов евро; 2020: 1477 миллионов евро; + 18,9%), в результате чего  маржа EBIT  составила  11,3%  (2020: 0,3 %) за девятимесячный период и  7,8%  (2020: 6,7%) за трехмесячный период с июля по сентябрь 2021 года. Как и ожидалось, на третий квартал в большей степени повлияли более высокие цены на сырье и постоянные затраты ( в частности расходы на НИОКР), а также меньшим объемом продаж.

Финансовый результат за девять месяцев,   зафиксированный  автомобильным сегментом,  составил  1711 миллионов евро  (в 2020 году: 615 миллионов евро, в третьем квартале: 374 миллиона евро, в 2020 году: 383 миллиона евро). Как описано выше, основными движущими факторами были улучшенный результат от китайского совместного предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd. (BBA), учитываемый по методу долевого участия, и положительные эффекты оценки, признанные в прочем финансовом результате, возникающем также по инвестициям фонда BMW i Ventures. как по вложениям в SGL Carbon.

Прибыль сегмента до налогообложения (EBT)  составила  9 656 млн евро  (2020 год: 767 млн ​​евро) за девять месяцев и  2130 млн евро  (2020 год: 1860 млн евро; + 14,5%) за третий квартал.

Свободный денежный поток  автомобильного сегмента составил  1 397 млн ​​евро  за третий квартал и  6 299 млн евро  за девять месяцев. Увеличение денежных потоков от операционной деятельности в основном отражает рост прибыли до налогообложения и благоприятное развитие оборотного капитала. Ожидается, что свободный денежный поток автомобильного сегмента за полный год составит около 6,5 миллиардов евро.

Сегмент мотоциклов сообщает о росте выручки и прибыли

BMW Motorrad  поставила  клиентам 156 609  мотоциклов и макси-скутеров (2020 г .: 129 599 единиц; + 20,8%) за первые девять месяцев 2021 года. В   третьем квартале было зарегистрировано 48 999 единиц, поэтому поставки снизились по сравнению с предыдущим годом из-за изменений моделей и вопросы поставок (2020: 52 892 шт .; -7,4%). Выручка  значительно выросла до  2262 млн евро  (2020 год: 1716 млн евро; + 31,8%) за девятимесячный период, в том числе   за девятимесячный период (2020 год: 110 млн евро), но осталась ниже уровня предыдущего года и  составила 39 млн евро.  за третий квартал (2020 г .: 45 млн евро; -13,3%). Маржа EBIT  сегмента  составила  14,3%.  641 млн евро,  зафиксированных в третьем квартале (2020 год: 637 млн ​​евро; + 0,6%). EBIT сегмента   значительно выросла до  323 миллионов евро. (2020 г .: 6,4%) за девять месяцев и  6,1%  (2020 г .: 7,1%) за третий квартал.

Сегмент финансовых услуг сообщает о значительном росте нового бизнеса

Сегмент финансовых услуг  сообщили значительный рост нового бизнеса с розничными клиентами в период с января по сентябрь с  1,509,195  нового кредитного финансирования и лизинговым договорам ,  подписанным, до 12,4% по сравнению с предыдущим годом (2020: 1,342,803 контрактов). Новый бизнес, заключенный с розничными клиентами в течение девяти месяцев, также резко вырос на 16,2% до  48 миллиардов евро.  (в 2020 году: 41 311 миллионов евро), причем китайский рынок, в частности, внес свой вклад в зарегистрированный рост.

Однако в третьем квартале сокращение поставок, связанное с поставками, привело к меньшему количеству новых контрактов (2021 год: 479 850 новых контрактов; 2020: 538 351 новый контракт; –10,9%).

За девять месяцев  50,7%  новых автомобилей BMW Group были арендованы или профинансированы сегментом финансовых услуг (2020: 50,5%; +0,2 процентных пункта).

Прибыль сегмента развивалась исключительно положительно как за трехмесячный, так и за девятимесячный периоды. Прибыль сегмента  до налогообложения (EBT)  достигла нового рекордного уровня -   924 миллиона евро   (в 2020 году: 1039 миллионов евро, в третьем квартале: 988 миллионов евро; 2020: 458 миллионов евро). Более высокие доходы, полученные от ремаркетинга доходов от аренды, особенно в США и Великобритании, также привели к росту прибыли. Кроме того, на прибыль сегмента повлияла благоприятная ситуация с рисками, а также стабильная рентабельность нового бизнеса. 

BMW Group подтверждает скорректированный прогноз на полный год

30 сентября BMW Group повысила свой прогноз на весь год. Благодаря своему привлекательному портфелю продуктов компания рассчитывает и дальше извлекать выгоду из стабильно благоприятного ассортимента продукции и положительного ценового эффекта на новые и подержанные автомобили.

BMW Group продолжает прогнозировать  прибыль Группы до налогообложения,  которая будет значительно выше, чем в предыдущем году.

Ожидается, что в  автомобильном сегменте  будет наблюдаться стабильный рост количества автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce, поставляемых клиентам, и прогнозируется значительное улучшение RoCE.

Маржа EBIT для автомобильного сегмента за полный год будет составлять от 9,5% до 10,5% (прогноз до специального объявления от 30 сентября: от 7% до 9%).

Сегмент финансовых услуг  прогнозируется достижение доходности собственного капитала (ROE) за весь год в диапазоне от 20 до 23% (прогноз до объявления одноранговой: 17% до 20%) в связи с улучшением ситуации риска.

В  сегменте мотоциклов  ожидается значительный рост поставок на фоне положительной рыночной тенденции. Маржа EBIT должна находиться в целевом диапазоне от 8 до 10%, что приведет к значительно более высокому уровню RoCE, чем годом ранее.

BMW Group также подтверждает свой прогноз  нефинансовых показателей деятельности. Соответственно, ожидается, что доля женщин на руководящих должностях несколько увеличится. В то же время BMW Group нацелена на дальнейшее значительное сокращение выбросов углерода, производимых ее новым автопарком в ЕС. Согласно текущим ожиданиям, выбросы углерода на каждый произведенный автомобиль, вероятно, снизятся умеренно.

Планы Группы на год должны быть выполнены при  несколько меньшем количестве сотрудников . Прогнозы на текущий год основаны на предположении, что экономические и политические  условия  во всем мире существенно не изменятся. Однако любое ухудшение этих факторов может негативно повлиять на перспективы BMW Group. «Мы твердо придерживаемся нашего курса на весь год и с уверенностью смотрим в будущее», - сказал  Николас Петер . «Мы ожидаем, что ситуация с поставками полупроводников останется проблемой и после 2021 года».

BMW Group - обзорЯнварь - сентябрь
2021 г.
Январь - сентябрь
2020 г.
Изменение в%
Поставки клиентам  1
Автомобильная промышленностьединицы1 932 2241,638,16718.0
из них: BMW 2единицы1 703 0681,427,39219,3
 МИНИединицы224 838208 1248.0
 Rolls-Royceединицы4 3182 65162,9
Мотоциклыединицы156 609129 59920,8
    
Маржа EBIT автомобильного сегмента%11,30,3-
Маржа EBIT сегмента мотоциклов%14,36.4-
Маржа EBT BMW Group  3%15,94.3-
    
ДоходыМлн евро82 83169 50819,2
из них: автомобильная промышленностьМлн евро70 37354 82928,3
МотоциклыМлн евро2,2621,71631,8
Финансовые услугиМлн евро24 17922 0559,6
Другие сущностиМлн евро31-
ИсключенияМлн евро-13 986-9 09353,8
    
Прибыль до финансового результата (EBIT)Млн евро10 9132 633-
из них: автомобильная промышленностьМлн евро7 945152-
МотоциклыМлн евро323110-
Финансовые услугиМлн евро2 8691,057-
Другие сущностиМлн евро-343 год-
ИсключенияМлн евро-2211,271-
    
Прибыль / убыток до налогообложения (EBT)Млн евро13 1532 962-
из них: автомобильная промышленностьМлн евро9 656767-
МотоциклыМлн евро324108-
Финансовые услугиМлн евро2 9241,039-
Другие сущностиМлн евро378-290-
ИсключенияМлн евро-1291,338-
    
Подоходные налогиМлн евро-2,946-785-
Чистая прибыльМлн евро10 2072 177-
Прибыль на акцию  (обыкновенная / привилегированная) 4 €15,38 / 15,393,20 / 3,21-

1 В связи с анализом своей практики продаж и соответствующей практики отчетности, BMW Group проверила данные о поставках автомобилей за предыдущий период и убедилась, что определенные поставки автомобилей не были представлены в отчетные периоды. BMW Group ретроспективно пересмотрела данные по поставкам автомобилей за предыдущие годы. Дополнительная информация по этому поводу представлена ​​в отчете BMW Group 2020 на странице 128. Поскольку BMW Group продолжает совершенствовать свою политику и процедуры в отношении данных о розничных поставках автомобилей, для BMW Group не всегда может быть целесообразно скорректировать данные за предыдущий период (и любые такие корректировки будут носить минимальный характер без какого-либо существенного влияния на сопоставимость периодов).

2  Включая поставки клиентам совместного предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd., Шэньян.

3  Прибыль группы до налогообложения как процент от выручки Группы.

4  Обыкновенные / привилегированные акции. При расчете прибыли на акцию привилегированных акций прибыль для покрытия дополнительных дивидендов в размере 0,02 евро на акцию привилегированных акций распределяется на четыре квартала соответствующего финансового года.

BMW Group - обзор3 квартал
2021 г.
3 квартал
2020 года
Изменение в%
Поставки клиентам  1
Автомобильная промышленностьединицы593 177675 592-12,2
из них: BMW 2единицы524 858585 239-10,3
 МИНИединицы66 99089 262-25,0
 Rolls-Royceединицы1,3291,09121,8
Мотоциклыединицы48 99952 892-7,4
    
Маржа EBIT автомобильного сегмента%7,86,716,4
Маржа EBIT сегмента мотоциклов%6.17.1-14,1
Маржа EBT BMW Group  3%12,49,431,9
    
ДоходыМлн евро27 47126 2834.5
из них: автомобильная промышленностьМлн евро22 62821 9623.0
МотоциклыМлн евро6416370,6
Финансовые услугиМлн евро8 0737 7993.5
Другие сущностиМлн евро10-
Исключения 3Млн евро-3 872-4 115-5,9
    
Прибыль до финансового результата (EBIT)Млн евро2,8831,92449,8
из них: автомобильная промышленностьМлн евро1,7561,47718,9
МотоциклыМлн евро3945-13,3
Финансовые услугиМлн евро974438-
Другие сущностиМлн евро218-88,9
ИсключенияМлн евро112-54-
    
Прибыль / убыток до налогообложения (EBT)Млн евро3 4172,46438,7
из них: автомобильная промышленностьМлн евро2 130186014,5
МотоциклыМлн евро4044 год-9,1
Финансовые услугиМлн евро988458-
Другие сущностиМлн евро113118-4,2
ИсключенияМлн евро146-16-
    
Подоходные налогиМлн евро-833-64928,4
Чистая прибыльМлн евро2,584181542,4
Прибыль на акцию  (обыкновенная / привилегированная) 4 €3,89 / 3,892,71 / 2,7143,5 / 43,5

1 В связи с анализом своей практики продаж и соответствующей практики отчетности, BMW Group проверила данные о поставках автомобилей за предыдущий период и убедилась, что определенные поставки автомобилей не были представлены в отчетные периоды. BMW Group ретроспективно пересмотрела данные по поставкам автомобилей за предыдущие годы. Дополнительная информация по этому вопросу представлена ​​в отчете BMW Group 2020 на странице 128. Поскольку BMW Group продолжает совершенствовать свою политику и процедуры в отношении данных о розничных поставках автомобилей, для BMW Group не всегда может быть практически целесообразно скорректировать данные за предыдущий период ( и любые такие корректировки будут носить минимальный характер без какого-либо существенного влияния на сопоставимость периодов).

2  Включая поставки клиентам совместного предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd., Шэньян.

3  Прибыль группы до налогообложения как процент от выручки Группы.

4 Обыкновенные / привилегированные акции. При расчете прибыли на акцию привилегированных акций прибыль для покрытия дополнительных дивидендов в размере 0,02 евро на акцию привилегированных акций распределяется на четыре квартала соответствующего финансового года.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий