Полный сценарий расширенной помощи водителю XPILOT 4.0 будет развернут в первом полугодии 2023 года.
Сегодня XPeng Inc. представила ряд важных инноваций на своем ежегодном 1024 Tech Day, в том числе последнюю и наиболее совершенную версию собственной усовершенствованной системы помощи водителю XPILOT3.5 и XPILOT 4.0, дизайн нового поколения летных аппаратов, способных работать на дорогах. автомобиль, крупные прорывы в технологиях наддува и роботизированные инновации, составляющие ключевые компоненты экосистемы интеллектуальной мобильности компании.
«Наше исследование более эффективных, безопасных и углеродно-нейтральных мобильных решений выходит далеко за рамки интеллектуальных электромобилей и является краеугольным камнем наших долгосрочных конкурентных преимуществ», - сказал г-н Хэ Сяопэн, председатель и генеральный директор XPeng, на конференции 1024 Tech. День. «Мы стремимся внедрять передовые технологии мобильности в модели массового производства на благо наших клиентов», - добавил г-н Хе.
XPILOT 3.0 добился выдающихся результатов с момента запуска
XPILOT занял лидирующую позицию в сфере интеллектуальных технологий помощи водителю. Запущенная в начале 2021 года программа Navigation Guided Pilot (NGP) для автомагистралей, основная функция XPILOT 3.0, помогла клиентам проехать 11,98 миллиона километров с 60% -ным уровнем проникновения NGP для проезда по шоссе в 3 квартале 2021 года. Данные об использовании на сегодняшний день демонстрирует широкое признание клиентов и широкое признание многосценарийной помощи водителю XPILOT.
Система помощи водителю XPILOT 3.5, способная справляться со сценариями городского вождения
В первом полугодии 2022 года XPeng развернет XPILOT 3.5, расширяющую систему помощи водителю XPILOT для поддержки сложных сценариев вождения в Китае на основных дорогах города.
«В обозримом будущем функции второго пилота человека и машины останутся критически важными. Наша миссия - постепенно переходить от расширенной помощи водителю к полностью автономному вождению с четкой дорожной картой, объединяющей все сценарии вождения. Наша работа с данными с обратной связью, быстрая итерация программного обеспечения и возможность массового производства - все это создано собственными силами - позволяет нам значительно повысить безопасность и решить долгосрочные проблемы отрасли в Китае », - сказал д-р Синьчжоу Ву, вице-президент. автономного вождения в XPeng на мероприятии Tech Day.
XPILOT 3.5 включает в себя первое в отрасли серийное решение для объединения четырех частей восприятия с двумя камерами обзора, дополненное LiDAR и радарными датчиками миллиметрового диапазона. Его сеть визуального восприятия была модернизирована с 2D-обнаружения до 3D с распознаванием, классификацией и позиционированием нескольких целей. Благодаря первой в мире системе восприятия LiDAR в модели массового производства, XPILOT 3.5 обеспечит глубокое слияние информации в трехмерном управляемом пространстве.
Безопасность - главный приоритет XPeng. Компания представила первый в отрасли полностью интегрированный тест на безопасность интеллектуальной системы помощи водителю, устанавливающий четкие границы для водителей перед активацией функций. Водители получат всестороннее обучение навыкам безопасного вождения и пройдут тесты по безопасности с помощью интеллектуальной системы оценки вождения XPeng, чтобы в полной мере ощутить более безопасный опыт второго пилота с участием человека и машины.
XPILOT 4.0 - комплексная расширенная двухточечная помощь водителю
Запуск XPILOT 4.0 запланирован на первую половину 2023 г. XPILOT 4.0 будет построен на основе комплексного обновления аппаратного обеспечения с вычислительной мощностью 508 TOPS ECU, поддерживаемой двумя автономными модулями SoC (System-on-the-Chip) Orin-X, бинокулярной камерой с разрешением 8 миллионов пикселей и 2,9- камеры бокового обзора с разрешением в миллион пикселей и хорошо интегрированный и расширяемый контроллер домена. Аппаратная модернизация снова значительно повысит способность XPILOT к восприятию в дополнение к его лидирующей на рынке платформе слияния множественного восприятия.
Технологии наддува высокого напряжения для значительного повышения мощности и эффективности зарядки
Развивающаяся экосистема интеллектуальной мобильности зависит от высокоэффективной инфраструктуры электроснабжения с полным покрытием. Для достижения этой цели XPeng представит первую в Китае высоковольтную платформу SiC массового производства с напряжением 800 В с нагнетателями нового поколения X-Power, способными заряжаться на расстояние до 200 км всего за 5 минут. Чтобы максимизировать полезность платформы SiC на 800 В, XPeng также представит легкие высоковольтные сваи с наддувом мощностью 480 кВт с защитой IP67 и контролем безопасности, что обеспечит превосходную безопасную и удобную зарядку для клиентов. Поддерживая эту сеть наддува, XPeng также запустит накопители энергии как на сваях, так и на мобильных транспортных средствах.
В настоящее время XPeng имеет обширную сеть наддува в Китае среди всех китайских автомобильных брендов: 1648 бесплатных зарядных станций, обслуживающих 98,6% ее владельцев автомобилей, и 439 фирменных станций наддува по всему Китаю.
Представлен дизайн летающего автомобиля следующего поколения, демонстрирующий преобразование в режим "летать и привод".
На Дне технологий компания XPeng представила дизайн летающего автомобиля нового поколения, разработанный дочерней компанией HT Aero - компанией Urban Air Mobility (UAM). Новая модель будет построена на успешном послужном списке HT Aero по выполнению более 15 000 безопасных полетов, полностью выполненных собственными силами НИОКР и многоуровневой конструкции резервирования безопасности.
Запланированное к выпуску в 2024 году, новая дорожная модель будет иметь облегченную конструкцию и механизм складного ротора для плавного преобразования мух-привода.
Роботизированные технологии, обеспечивающие превосходную автономность
XPeng также представила еще один аспект своей интеллектуальной мобильной экосистемы, свои инновации в области робототехники, во время своего 1024 Tech Day. XPeng предполагает, что умные роботы станут интеллектуальной платформой для интегрированной экосистемы интеллектуальной мобильности. Решая гораздо более сложные задачи в автономии, распознавании и взаимодействии, чем транспортные средства, прототип робота-пони сможет воспринимать различные среды и несколько целей с помощью трехмерного планирования маршрута и выполнять многорежимное распознавание пользователя с помощью распознавания лица, тела и голоса.
Следующее поколение робототехнических технологий, интегрированных в интеллектуальную мобильность, потребует передовых сенсорных и тактильных взаимодействий для навигации и взаимодействия со сложной и разнообразной средой. Робот будет иметь модуль периферийной камеры с обзором на 360 градусов и сенсорную систему LiDAR с функцией распознавания объектов и сенсорных функций звукового поля. XPeng будет исследовать все более разнообразные сценарии для поддержки более широкой мобильности, планирования и взаимодействия человека и машины.
ИСТОЧНИК: XPeng
Комментариев нет:
Отправить комментарий