Translate

Поиск по этому блогу

От дилеров до цифровых кнутов: как покупка автомобилей развивается с Volkswagen

 Как покупатели автомобилей развиваются с Volkswagen.

За последние полтора года пандемия COVID-19 стала толчком для виртуальной революции во всех отраслях. Как никогда раньше, американцы не только работают и общаются в Интернете, но и совершают крупные покупки. По мере того как продажа одежды, электроники и мебели приспосабливается к виртуальному обществу, продажи автомобилей тоже.

Этот сдвиг совпадает с притоком новых и потенциальных покупателей автомобилей, которым нужны альтернативы общественному транспорту, они возвращаются на работу или добираются до новой работы. Сегодня покупка автомобилей претерпела и продолжит трансформироваться, чтобы удовлетворить растущий виртуальный спрос. Прекрасным примером является уникальный подход к ID.4, новому полностью электрическому внедорожнику Volkswagen.

С начала нового года американцы исследовали и приобрели Volkswagen ID.4 EV современными и передовыми способами. Pinterest, сайт, где люди обычно вдохновляются на покупку вещей, вскоре стал местом, где люди также могли испытать их, представив  интерактивный симулятор вождения  Volkswagen, запущенный на платформе. Этот круговой обзор предоставил покупателям автомобилей возможность виртуально протестировать ID.4 и впоследствии принять обоснованные решения о покупке - и все это, не выходя из дома.

«Несмотря на то, что жизнь, которую мы знали, быстро менялась, нашим клиентам по-прежнему нужны были автомобили, доставляющие удовольствие и удовлетворяющие опыт вождения», - сказал  Хайн  Шафер, старший вице-президент по маркетингу продукции и стратегии Volkswagen. «Это было трудное время для всех, но мы увидели возможность переосмыслить процесс покупки автомобилей, чтобы он соответствовал реальным требованиям клиентов».

Покупатели автомобилей, энтузиасты и дилеры однажды собирались на публичных автосалонах, чтобы представить новые и классические автомобили, но поскольку ID.4 дебютировал в разгар пандемии, требовался альтернативный способ представить его публике. В декабре 2020 года Volkswagen запустил виртуальный  выставочный зал с дополненной реальностью (AR), благодаря  которому автосалоны проходили в домах покупателей автомобилей. Теперь потенциальные клиенты могут визуализировать VW ID.4 EV на подъездной дорожке или в гараже и рассмотреть его практически под любым углом.

Сразу после создания двух экспериментальных способов оцифровки опыта покупки автомобилей Volkswagen также попытался обновить административную сторону дела. Volkswagen Credit был первым в отрасли, кто сотрудничал с крупным поставщиком дилерских услуг по внедрению инструментов удаленного заключения контрактов, таких как Sign Anywhere. Эти инструменты переосмысливают процесс финансирования и позволяют потребителям безопасно заполнять документы и подписываться на пунктирной линии из любого места - на мобильном устройстве или компьютере - вместо того, чтобы заходить в дилерский центр.

Тем временем выставочные залы продолжат адаптировать и интегрировать новые виртуальные платформы в свои существующие структуры. «Мы знаем, что для многих клиентов тестирование всего - от видимости до макета приборной панели - является важным аспектом процесса покупки автомобиля», - говорит Шафер. «Вот почему мы использовали такие инструменты, как AR и 360-градусные панорамы, чтобы обеспечить покупателям автомобилей максимально реалистичными процессами тестирования и просмотра в цифровом виде».

Поскольку американцы выступают за сохранение обретенного удобства и доступности, которые появляются в условиях все более цифровой среды, будущее покупки автомобилей очевидно. Мы можем ожидать, что Volkswagen вместе с нашими дилерами и представителями автомобильной промышленности в целом будет продолжать расширять границы, ища и внедряя новые способы использования виртуальных инструментов для модернизации повседневных задач.

«Мы стремимся постоянно соответствовать потребностям покупателей автомобилей», - говорит Шафер. «Поскольку проблемы, возникшие в прошлом году, потребовали отраслевых инноваций, мы предложили клиентам новаторские и привлекательные подходы к покупке автомобилей, которые в будущем будут только расширяться».

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Комментариев нет:

Отправить комментарий