Translate

Поиск по этому блогу

Инновации для более безопасных дорог в Лондоне: панель управления безопасностью дорожного движения Mercedes-Benz

 Данные о транспортных средствах могут спасти жизни, и теперь Mercedes-Benz делает следующий решающий шаг: как один из первых европейских городов Лондон изучает, как данные с транспортных средств, начиная с данных из систем помощи водителю Mercedes-Benz, могут сделать улицы города. безопаснее для всех, особенно для пешеходов и велосипедистов.

Данные о транспортных средствах могут спасти жизни, и теперь Mercedes-Benz делает следующий решающий шаг: как один из первых европейских городов Лондон изучает, как данные с транспортных средств, начиная с данных из систем помощи водителю Mercedes-Benz, могут сделать улицы города безопаснее для всех, особенно для пешеходов и велосипедистов. Совместно с Transport for London (TfL) и командой, возглавляемой подразделением Urban Mobility Solutions (UMS) Mercedes-Benz AG, была разработана «Панель мониторинга безопасности дорожного движения Mercedes-Benz». Цифровой инструмент может определить места с повышенным риском до того, как произойдет инцидент.

В настоящее время города и власти используют информацию об исторических столкновениях, чтобы понять безопасность дорожного движения и определить риски на своих дорогах. Однако для этого всегда необходимо, чтобы там уже были серьезные инциденты. Даниэль Депарис, руководитель отдела решений для городской мобильности в Mercedes-Benz AG, и Рикеш Шах, руководитель отдела коммерческих инноваций в лондонском транспорте, объединились для совместной работы над использованием этого инновационного решения. Первые переговоры с представителями из Лондона состоялись в 2019 году. С тех пор инженеры, эксперты по безопасности, специалисты по защите данных и аналитики данных из Лондона и Mercedes-Benz интенсивно и успешно работали вместе.

«Совместно с Transport for London и нашими экспертами мы начали этот новаторский проект по повышению безопасности дорожного движения и теперь смогли завершить этап разработки», - говорит Даниэль Депарис, руководитель отдела решений для городской мобильности Mercedes-Benz. «Наше видение - защитить всех участников дорожного движения с помощью наших систем активной безопасности. Этому способствует сотрудничество с лондонскими специалистами. Только вместе мы сможем эффективно справиться со сложными проблемами городской среды и внести важный вклад в безопасность », - говорит Даниэль Депарис.

«Мы привержены нашей стратегии Vision Zero, которая направлена ​​на устранение всех смертей и серьезных травм с лондонских дорог к 2041 году, и это сотрудничество с Mercedes-Benz поможет нам разработать новые технологии на основе данных, которые приблизят нас к достижению этой цели», - говорит Рикеш. Шах, руководитель отдела коммерческих инноваций лондонского транспорта. «С развитием технологий очень важно, чтобы мы изучали, как сделать дороги Лондона более безопасными. Информация, полученная с помощью этого инструмента, увлекательна, и сейчас мы рассматриваем возможность дальнейшего использования данных о транспортных средствах по всему Лондону, чтобы помочь нам лучше понять уровни риска, что позволит нам планировать и внедрять соответствующие меры безопасности. Благодаря сотрудничеству мы можем создавать взаимные ценности ».

«Панель управления безопасностью дорожного движения Mercedes-Benz» основана на индивидуальных предупреждениях систем помощи водителю, которые теперь предлагаются почти во всех модельных рядах Mercedes-Benz. Системы могут вмешиваться в опасные дорожные ситуации и могут снизить серьезность возможных столкновений или даже полностью их избежать. Если в определенной зоне движения наблюдается скопление этих вмешательств, к этому стоит присмотреться.

Из тысяч предупреждений вырисовывается закономерность.

Возможные места столкновения автоматически идентифицируются отдельными предупреждениями в точном местоположении GPS и немедленно анализируются с помощью интеллектуального алгоритма, разработанного инженерами Mercedes-Benz. «Очевидно, что мы можем предложить городским планировщикам большую добавленную стоимость с данными, которые мы собираем и делаем доступными. С нашими данными можно принимать важные решения о безопасности дорожного движения », - говорит Даниэль Депарис. Это возможно, поскольку «Панель управления безопасностью дорожного движения Mercedes-Benz» показывает потенциальные опасные места для столкновений на дорожной карте: проста в использовании, удобна для пользователя и содержит много информации для целенаправленных действий.

Анонимные данные об автомобиле из систем помощи водителю дополняются дополнительными данными из Лондона. Это включает в себя существующую транспортную инфраструктуру, такую ​​как светофоры или пешеходные переходы, информацию об уже произошедших столкновениях, а также плотность транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Таким образом, «Панель мониторинга безопасности дорожного движения» показывает, где следует предпринять действия. Основное внимание уделяется наиболее уязвимым участникам дорожного движения: пешеходам и велосипедистам. Основное внимание уделяется наиболее уязвимым участникам дорожного движения: пешеходам и велосипедистам. Поэтому рисковые ситуации в зонах вокруг школ, детских садов и университетов в Лондоне являются приоритетом.

Решения Mercedes-Benz для городской мобильности могут интегрировать в «Панель управления безопасностью дорожного движения» дополнительные функции, такие как измерение интенсивности движения или предупреждение о скользких дорогах. После успешного развертывания в Лондоне соответствующие проекты реализуются в нескольких крупных и средних европейских городах.

Как работает «Панель управления безопасностью дорожного движения Mercedes-Benz»

Благодаря датчикам, таким как ультразвук, радар и стереокамеры, объекты в непосредственной близости от транспортного средства могут быть обнаружены: в зоне обнаружения находятся транспортные средства, движущиеся впереди, переходящие, приближающиеся сзади или даже встречные, но также пешеходы, дорожная разметка и различные другие типы Знаки дорожного движения.

Если выдается звуковое и визуальное предупреждение или автономное экстренное торможение, информация отправляется в облако Mercedes-Benz и анонимно. Два алгоритма обрабатывают данные в бэкэнде: во-первых, определяются GPS-позиции с накоплением произошедших вмешательств. Во-вторых, эти потенциальные черные точки столкновения тщательно анализируются и рассчитывается оценка риска. Эта информация интегрирована и отображается на панели управления безопасностью дорожного движения в виде цифровой карты.

Защита данных имеет высший приоритет: только если водитель дал свое согласие на обработку данных помощи водителю через приложение «Mercedes me», эти предупреждения или вмешательства при автономном торможении отправляются из автомобиля в облако Mercedes-Benz и обрабатываются там в анонимная форма.

Только после этого такие предупреждения или даже автономные вмешательства при торможении отправляются из автомобиля в Mercedes Intelligent Cloud и обрабатываются там анонимно.

Краткий обзор «Решения Mercedes-Benz для городской мобильности»

Подразделение Urban Mobility Solutions было создано для того, чтобы сделать города более удобными для жизни с помощью безопасных, устойчивых, эффективных и доступных мобильных продуктов, привнося в города опыт Mercedes-Benz в области мобильности для создания общих ценностей. Чтобы выявлять и решать новые проблемы и тенденции на ранней стадии, команда тесно сотрудничает с представителями города, агентствами общественного транспорта, межотраслевыми партнерами, а также экспертами изнутри и за пределами Mercedes-Benz. Цель состоит в том, чтобы разработать лидирующий в мире портфель наиболее подходящих городских транспортных средств, продуктов для мобильности на основе данных и систем городской мобильности, ориентированных на граждан, для нынешнего и будущих поколений.

Транспорт для Лондона с первого взгляда

Транспорт для Лондона (TfL) - интегрированная транспортная администрация, отвечающая за реализацию стратегии и обязательств мэра Лондона Садика Хана в области транспорта. Он управляет повседневной работой сети общественного транспорта столицы, в том числе лондонского метро, ​​лондонского надземного метро, ​​Доклендского легкорельсового транспорта, лондонских трамваев, лондонских автобусов и железнодорожных линий TfL, а также продвигает пешеходные и велосипедные маршруты и управляет основными дорогами Лондона. TfL делает все возможное, чтобы город двигался, работал и развивался, и реинвестирует весь доход, полученный от тарифов на проезд и коммерческую выручку, для запуска и улучшения услуг.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий