Translate

Поиск по этому блогу

Стремление к серийному производству: испытания Mercedes-Benz eEconic для полностью электрического использования в городских условиях идут полным ходом

 Mercedes-Benz Trucks решительно продвигается вперед в разработке аккумуляторно-электрической модели eEconic для муниципальных нужд в нескольких сериях интенсивных испытаний.

Mercedes-Benz Trucks решительно продвигается вперед в разработке аккумуляторно-электрической модели eEconic для муниципальных нужд в нескольких интенсивных испытательных сериях. Инженеры-испытатели уделяют особое внимание испытаниям на безопасность, характеристики и долговечность автомобиля. EEconic также должен будет проявить себя в испытаниях аккумуляторов и электрической трансмиссии летом и зимой. Автомобиль также подвергается дополнительным испытаниям, таким как измерения шума, электромагнитная совместимость (ЭМС) и тестовые поездки на неровной дороге. После завершения испытаний eEconic перейдет к следующему этапу - испытаниям клиентов в реальных условиях эксплуатации. Начало серийного производства eEconic на заводе Mercedes-Benz в Верте запланировано на вторую половину 2022 года.

Архитектура автомобиля eEconic выигрывает от глобальной платформенной стратегии Daimler Trucks. Низкопольный грузовик основан на системе eActros для распределительных сетей в тяжелых условиях, мировая цифровая премьера которой состоялась в конце июня. В результате основные технические характеристики eEconic во многом идентичны характеристикам eActros. EEconic, в своей конфигурации как мусоровоз, в будущем сможет покрывать подавляющее большинство типичных маршрутов вывоза мусора Econic без необходимости подзарядки в пути, и будет локально нейтрализован по CO 2 и будет тихим.

Д-р Ральф Форчер, глава подразделения Mercedes Benz Special Trucks, говорит: «Мы подвергаем eEconic чрезвычайно широкому спектру серий испытаний, и полученные на сегодняшний день результаты показали, что мы на правильном пути с нашей концепцией. EEconic идеально подходит для выполнения своей роли машины для вывоза мусора. Высокая доля непрерывных поездок, надежно планируемые ежедневные маршруты, в среднем 100 км, и зарядка аккумуляторов на складах клиентов - все это делает его идеальным приложением для выполнения задачи низкопольного грузовика с аккумуляторным электрическим приводом ».

Та же архитектура, другой профиль миссии - eEconic на основе eActros

EEconic с полной массой 27 тонн будет первоначально выпущен на рынок в его конфигурации как мусоровоз с колесной формулой 6 × 2 / NLA. Как и в случае с eActros, технологическим сердцем eEconic является привод - электрическая ось с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой ​​коробкой передач. Батарея серийной модели eEconic будет оснащена тремя аккумуляторными блоками, каждый из которых имеет энергоемкость около 105 кВтч [1]. Оба двигателя с жидкостным охлаждением вырабатывают продолжительную мощность 330 кВт, а максимальную мощность - 400 кВт. Кроме того, при дальновидном вождении электрическая энергия может быть рекуперирована за счет рекуперации, что является большим преимуществом, особенно при непрерывной работе по сбору мусора. В конце ежедневных маршрутов

Разработано для муниципальных нужд: безопасно, эффективно, эргономично и экологически безопасно

Проверенные особенности обычного Econic, которые особенно ценятся покупателями, также являются частью eEconic. Например, глубокое панорамное лобовое стекло кабины DirectVision с его низким положением сиденья обеспечивает водителю прямой визуальный контакт с другими участниками дорожного движения и обеспечивает очень хороший обзор дорожного движения. Кроме того, низкий уровень входа и выхода из просторной кабины, в которой могут разместиться до четырех человек, обеспечивает эргономическое преимущество. В частности, при эксплуатации в городских условиях eEconic отличается не только своей системой привода с нейтральным выбросом CO2, но и низким уровнем шума, особенно ранним утром.

Целостная экосистема с доступными консультациями

Чтобы помочь транспортным компаниям на каждом этапе их пути к eMobility, Mercedes-Benz Trucks - как уже было в случае с eActros - встраивает eEconic в экосистему, которая также предоставляет консультации и услуги, а также ряд цифровые решения для увеличения загрузки транспортных средств и оптимизации общей стоимости владения. Например, используя существующие планы маршрутов клиента, можно создать очень реалистичный и значимый профиль использования электрических грузовиков. Это так называемое электронное консультирование не только включает электрификацию депо, но - по желанию клиента - также охватывает вопросы, касающиеся планирования, подачи заявки и реализации всего, что связано с инфраструктурой зарядки и подключением к электросети. С этой целью, Mercedes-Benz Trucks также установил стратегическое партнерство с Siemens Smart Infrastructure, ENGIE и EVBox Group. Кроме того, при необходимости Mercedes-Benz Trucks может дополнительно помочь с определением любых доступных государственных грантов на инфраструктуру и транспортные средства.

Электрификация ассортимента продукции с помощью аккумуляторных систем и приводных систем на топливных элементах

Daimler Truck AG поставила перед собой цель предлагать к 2039 году в Европе, Японии и Северной Америке только новые автомобили, нейтральные по CO 2 при движении («бак к колесу»). Daimler Truck AG планирует создать портфель автомобилей. К 2022 году компания будет включать в себя серийно выпускаемые автомобили с аккумуляторными системами привода в основных регионах продаж - Европе, США и Японии. Начиная с 2027 года, компания хочет дополнить свой портфель автомобилей, добавив серийно выпускаемые автомобили на водородных топливных элементах. Конечная цель - добиться к 2050 году нейтрализации выбросов CO 2 на дорогах.

[1]  Это примерно соответствует энергоемкости новой аккумуляторной батареи, включая пределы безопасности и производительности для поддержания работы системы.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий