Translate

Поиск по этому блогу

Нападающий: Hyzon Motors поставит транспортной компании самый тяжелый в мире грузовик с водородным двигателем

 Ожидается, что 154-тонный автомобиль Hyzon на водородных топливных элементах станет самым тяжелым грузовиком с нулевым уровнем выбросов в истории.

154-тонные грузовики Hyzon Motor Inc., работающие на водородных топливных элементах, вдвое тяжелее Space Shuttle, планируется к запуску в Европе.

Компания Hyzon, ведущий мировой производитель грузовых автомобилей на водороде, объявила сегодня, что подпишет меморандум о взаимопонимании по поставке грузовиков, используемых в строительных работах, европейской группе тяжелых подъемников, транспорта и такелажных работ.

Компания Hyzon уже производит топливные элементы с самой высокой плотностью на рынке, что подтверждается независимыми испытательными органами. Ожидается, что развертывание нового грузовика будет основываться на этом существующем преимуществе, позволяя клиентам Hyzon выполнять более сложные промышленные работы с использованием чистого водородного топлива.

«Это технологическое развитие продемонстрирует, что автомобили на водородных топливных элементах могут заменить дизельное топливо даже для самых тяжелых условий эксплуатации», - сказал генеральный директор Hyzon Крейг Найт. Полностью загруженные грузовики массой 154 тонны по американским меркам считаются самыми тяжелыми в отрасли и, как ожидается, будут обеспечивать мощность 480 киловатт.

Соглашение о грузовых автомобилях заключено в момент, когда Hyzon готовится к публичному листингу на Nasdaq посредством объединения бизнеса с Decarbonization Plus Acquisition Corporation. (NASDAQ: DCRB).

Дополнительный интерес к тяжелым грузовикам Hyzon проявили нынешние и потенциальные клиенты в Европе и Австралии, такие как горнодобывающие компании и компании в других отраслях, которым требуются высокопроизводительные автомобили для использования в пересеченной местности, на больших расстояниях и в тяжелых промышленных условиях.

ИСТОЧНИК: Hyzon Motors

Комментариев нет:

Отправить комментарий