Hyundai Motor America сообщила, что общий объем продаж в июне составил 72 465 единиц, что на 45% больше, чем в июне 2020 года.
Hyundai Motor America сообщила, что общий объем продаж в июне составил 72 465 единиц, что на 45% больше по сравнению с июнем 2020 года. Это был самый высокий общий объем продаж за июнь в истории Hyundai и четвертый месяц подряд установил новый месячный рекорд.
«Стремление наших розничных партнеров к поставке автомобилей Hyundai, обеспечивающих незабываемое впечатление о потребителях, окупается еще большим количеством продаж», - сказал Рэнди Паркер, старший вице-президент по национальным продажам Hyundai Motor America. «Мы продолжаем успешно управлять необычайным потребительским спросом в тесном сотрудничестве с нашими партнерами по производству и цепочке поставок».
Основные показатели розничной торговли за июнь
Hyundai установил новый рекорд розничных продаж в июне - 66 765 розничных продаж, что на 36% больше. Розничные продажи выросли по всей линейке внедорожников (+ 24%), легковых автомобилей (+ 64%) и экологически чистых автомобилей (+ 639%), причем все они существенно выросли. Экологически чистые автомобили также составили 11% розничных продаж.
Основные результаты 2-го и первого полугодия
Во втором квартале Hyundai продал 240 005 единиц (+ 69%) и 226 094 единиц в розницу (+ 69%), что является рекордным показателем во втором квартале. В первом полугодии также были установлены новые рекорды с общим объемом продаж 407 135 (+ 49%) и 383 564 розничными (+ 55%) продажами.
Итоги продаж за июнь
Июн-21 | Июн-20 | % Chg | 2 квартал 2021 г. | 2 квартал 2020 г. | % Chg | 2021 г. | 2020 г. | % Chg | |
Hyundai | 72 465 | 50 135 | 45% | 240 005 | 141 722 | 69% | 407 135 | 272 597 | 49% |
Июньские продукты и корпоративная деятельность
- Начало производства в Санта-Крус: Hyundai Motor Manufacturing Alabama отпраздновала запуск совершенно нового автомобиля Santa Cruz Sport Adventure 2022 года выпуска
- Тизер Elantra N: Hyundai Motor Company показала первый взгляд на Elantra N
- Hyundai и Disney: в поддержку маркетинговой кампании #QuestionEverything для совершенно нового Tucson Hyundai и Disney в партнерстве с Disney создают индивидуальный контент с участием талантов и персонажей из The Bachelorette, Black-ish, SportsCenter и Marvel.
- Награда Good Housekeeping: четыре автомобиля Hyundai вошли в список лучших новых семейных автомобилей 2021 года Good Housekeeping
- Гонки на топливных элементах : Hyundai Motor Group объявила, что ее специализированный бренд систем водородных топливных элементов, HTWO, дебютирует в автоспорте в ETCR.
- Boston Dynamics: Hyundai Motor Group завершила приобретение Boston Dynamics
Общий объем продаж модели
Транспортное средство | Июн-21 | Июн-20 | % Chg | 2 квартал 2021 г. | 2 квартал 2020 г. | % Chg | 2021 г. | 2020 г. | % Chg |
Акцент | 959 | 1,239 | -23% | 5 832 | 3 487 | 67% | 10 104 | 8 294 | 22% |
Элантра | 14 785 | 7 561 | 96% | 47 964 | 22 705 | 111% | 74 057 | 48 450 | 53% |
Ионик | 3 444 | 868 | 297% | 6 982 | 1 916 | 264% | 11 107 | 5 438 | 104% |
Kona | 8 388 | 5 943 | 41% | 28 386 | 15 593 | 82% | 50 996 | 30 767 | 66% |
Nexo | 22 | 12 | 83% | 56 | 25 | 124% | 134 | 76 | 76% |
Палисад | 5 965 | 8 169 | -27% | 22 294 | 19 366 | 15% | 43 501 | 36 455 | 19% |
Санта-Фе | 11 202 | 8 376 | 34% | 34 540 | 23 527 | 47% | 63 110 | 43 429 | 45% |
Соната | 9 938 | 5 407 | 84% | 33 641 | 14 687 | 129% | 54 198 | 30 289 | 79% |
Tucson | 14 621 | 10 216 | 43% | 50 370 | 34 206 | 47% | 83 517 | 57 941 | 44% |
Велостер | 108 | 806 | -87% | 674 | 2 205 | -69% | 1,361 | 4 287 | -68% |
Место проведения | 3033 | 1,538 | 97% | 9 266 | 4 005 | 131% | 15 050 | 7 171 | 110% |
ИСТОЧНИК: Hyundai
Комментариев нет:
Отправить комментарий