Translate

Поиск по этому блогу

Siemens: третье полевое испытание eHighway начинается в Германии

Система eHighway на федеральной автомагистрали B 462 между Куппенхаймом и Гаггенау была успешно завершена консорциумом Siemens Mobility и SPL Powerlines Germany, передана заказчику и сегодня была официально открыта на церемонии.

Система eHighway на федеральной трассе B 462 между Куппенхаймом и Гаггенау была успешно завершена консорциумом Siemens Mobility и SPL Powerlines Germany, передана заказчику и сегодня была официально открыта на церемонии. Технология eHighway, предоставляемая Siemens Mobility, снабжает грузовики электричеством через воздушную контактную линию, которая используется для непосредственного питания грузовика и зарядки его аккумуляторов.

«Воздушная линия соприкосновения, которая зарекомендовала себя на пилотных автострадах, может служить основой экологически безопасного грузового транспорта на дороге. Функционируя как инфраструктура динамической зарядки, система eHighway поддерживает различные технологии электропривода и дополняет стационарную зарядку. Новая система, установленная на шоссе в долине Мург, является важной вехой для подтверждения операционной зрелости системы и для получения дальнейшего практического опыта перед более широким развертыванием системы », - говорит Хассо Грюньес, руководитель направления eHighway в Siemens Mobility.

Система автомагистралей в долине Мург, известная как «eWayBW», позволяет впервые испытать технологию воздушной линии соприкосновения на федеральной трассе с крутыми поворотами и мостами. Пять грузовиков будут использоваться в регулярных тестовых поездках в обоих направлениях по маршруту протяженностью около 3,4 км.

Технология eHighway от Siemens Mobility в настоящее время проходит три открытых полевых испытания в Германии. В дополнение к новой системе, установленной на федеральной трассе B 462, пилотные проекты реализуются на федеральной автобане A5 между перекрестком Zeppelinheim / Cargo City South в аэропорту Франкфурта и перекрестком Дармштадт / Вайтерштадт, а также на федеральной автобане A1 между шоссе Транспортная развязка Райнфельд и транспортная развязка Любек.

Полевые испытания eWayBW, как и два других пилотных проекта в Германии, финансируются Федеральным министерством окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности. Кроме того, Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры поддерживает масштабирование воздушных линий связи для междугороднего трафика в так называемых инновационных кластерах. Национальная платформа будущего мобильности (NPM) рекомендует оборудовать 300 километров автобанов в Германии воздушными линиями соприкосновения к 2023 году и электрифицировать в общей сложности 4000 километров к 2030 году, чтобы помочь стране достичь своей климатической цели по сокращению выбросов парниковых газов на транспорте. сектор на 40 процентов.

ИСТОЧНИК: Siemens

Комментариев нет:

Отправить комментарий